02.09.2020 16:39
Тагильчанам начали менять электросчетчики за счет гарантирующего поставщика
Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
Как пояснили «ТР» в энергосбытовой компании НТЭСК, процесс бесплатной замены приборов учета электроэнергии в квартирах уже начался. От тагильчан поступило 27 заявок, специалисты работают по адресам.
Напомним, что по 522 Федеральному закону с 1 июля 2020 года обязанность по установке и обслуживанию приборов учета электроэнергии перешла от граждан и организаций к энергоснабжающим компаниям. Замену общедомовых и квартирных (комнатных) приборов учета в многоквартирных домах выполняет гарантирующий поставщик электроэнергии. Со всеми остальными потребителями взаимодействуют электросетевые организации.
Это значит, что собственникам жилья в МКД нужно обращаться в офис гарантирующего поставщика своей территории – в «НТЭСК» или в «Свердловэнергосбыт», а жителям частного сектора, юрлицам - в ОАО «МРСК Урала», «Трансэнерго» ОАО «РЖД» или АО «Облкоммунэнерго».
В каких случаях поставщик будет менять ваш электросчетчик бесплатно?
- закончился срок эксплуатации прибора (обычно это 20-25 лет);
- счетчик сломался;
- истек интервал между поверками (срок указан в паспорте электросчетчика или свидетельстве о поверке);
- счетчика нет вообще, но есть техническая возможность для установки.
Как подать заявку на замену прибора?
Обратиться очно в офис компании или заполнить анкету на сайте нужной вам организации.
Потребуется предоставить:
- документ, удостоверяющий личность;
- документы на право собственности;
- паспорт счетчика (при наличии), в котором указаны номер, тип прибора учета, дата поверки, либо акт ввода в эксплуатацию;
- в случае выхода счетчика из строя нужен соответствующий акт.
Абоненты НТЭСК могут сообщить данные об индивидуальном счетчике, заполнив анкету на сайте https://ntesk.ru/
Напомним, что по 522 Федеральному закону с 1 июля 2020 года обязанность по установке и обслуживанию приборов учета электроэнергии перешла от граждан и организаций к энергоснабжающим компаниям. Замену общедомовых и квартирных (комнатных) приборов учета в многоквартирных домах выполняет гарантирующий поставщик электроэнергии. Со всеми остальными потребителями взаимодействуют электросетевые организации.
Это значит, что собственникам жилья в МКД нужно обращаться в офис гарантирующего поставщика своей территории – в «НТЭСК» или в «Свердловэнергосбыт», а жителям частного сектора, юрлицам - в ОАО «МРСК Урала», «Трансэнерго» ОАО «РЖД» или АО «Облкоммунэнерго».
В каких случаях поставщик будет менять ваш электросчетчик бесплатно?
- закончился срок эксплуатации прибора (обычно это 20-25 лет);
- счетчик сломался;
- истек интервал между поверками (срок указан в паспорте электросчетчика или свидетельстве о поверке);
- счетчика нет вообще, но есть техническая возможность для установки.
Как подать заявку на замену прибора?
Обратиться очно в офис компании или заполнить анкету на сайте нужной вам организации.
Потребуется предоставить:
- документ, удостоверяющий личность;
- документы на право собственности;
- паспорт счетчика (при наличии), в котором указаны номер, тип прибора учета, дата поверки, либо акт ввода в эксплуатацию;
- в случае выхода счетчика из строя нужен соответствующий акт.
Абоненты НТЭСК могут сообщить данные об индивидуальном счетчике, заполнив анкету на сайте https://ntesk.ru/
   
Читать еще
Сегодня на мостовом переходе прошли статические испытания.
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле реализуется президентская программа социальной газификации. Благодаря ей подвести газ к границе земельного участка...
Комментариев: 0
Протяженность моста составляет 434 метра, его ширина – 24,8 метра.
Комментариев: 0
Уже в скором времени на территории появятся тренажеры и гимнастический комплекс, для молодёжи оборудуют площадку для воркаута
Комментариев: 0
Важный для Нижнего Тагила инфраструктурный объект будет построен в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».
Комментариев: 0
Комментариев: 0