Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
24.04.2020 13:00
«Тагильский трамвай» сегодня. Интервью с Игорем Темновым
 «Тагильский трамвай» сегодня. Интервью с Игорем Темновым
Последние новости
Теги: тагильский трамвай общественный транспорт коронавирус ремонт

Директор МУП «Тагильский трамвай» Игорь ТЕМНОВ рассказал о том, как чувствует себя предприятие в условиях пандемии, что будет представлять собой новая транспортная карта и о планах на текущий год.

- Какие меры противодействия новой коронавирусной инфекции применяет «Тагильский трамвай»?

- Санитарно-эпидемиологическая обработка вагонов проходит два раза в день. В одном случае вместе с влажной уборкой, в другом – только дезинфекция. Дезинфицирующее средство «Део-хлор» разводится в специально отведенном помещении, откуда наполняется в специальные рассеиватели, из которых потом распрыскивается. Особое внимание уделяется поручням, подоконникам, поскольку их чаще всего касаются пассажиры.

Роспотребнадзор проводил инструктаж: чем обрабатывать, как обрабатывать, как разводить и так далее. Все рекомендации, которые предписали, мы соблюдаем. Они исполняются с января, когда инфекция еще не добралась до России. Сотрудники обеспечены медицинскими масками, антисептиками и перчатками.

- Расскажите о новых проездных.

- Автоматизированная система оплаты проезда (АСОП), которой мы пользуемся уже около года, дает возможность сделать проездные билеты более современными, удобными, практичными. Мы давно мечтали о работе с безналичным расчетом. В крупных городах большая часть перевозчиков уже внедрила эту практику. Но если бы мы совершили переход три года назад, то через полтора года оборудование пришлось бы обновлять из-за того, что начали меняться банковские карты. Появилась бесконтактная оплата, уже не нужно вставлять карту в терминал или проводить магнитной полосой. На старых аппаратах бесконтактная оплата не читалась.

Изучали, какие терминалы нам подойдут, особенно с учетом того, какие у нас зимы, рассматривали опыт других городов. Выбрали оптимальный вариант.

После внедрения АСОП начали размышлять, как добавить к этой системе те или иные инструменты. Следующим этапом стал электронный проездной билет. Если ранее в качестве проездного пассажир получал бумажный проездной, теперь это будет пластик с бесконтактным чипом, как в банковских картах. Человек разово будет его приобретать и самостоятельно пополнять. Пока обсуждается, каким образом будет пополняться счет на карте. Это один из центральных вопросов на данный момент.


IMG_2831.JPG



- Идет опрос по выбору названия транспортной карты.

- В ближайшее время он будет завершен. Побеждает вариант «Малахит». Уже разработано несколько вариантов дизайна проездного.

- Планируется также ввести повременную оплату проезда?

- Это следующий этап. Пересадочная система создается для того, чтобы пассажиры имели возможность осуществить пересадку на другой маршрут трамвая, не переплачивая при этом. Т.е. тариф на разовую поездку будет действителен в течение определенного времени. Например, необходимо добраться с Пихтовых гор на ГГМ (или в п. Северный). Пассажир садится в трамвай на маршрут №10, оплачивает поездку, доезжает до пр. Вагоностроителей и пересаживается на маршрут №17 (или №6). При этом оплачивать поездку второй раз будет не нужно: действует временной тариф. Это позволит предприятию сократить некоторые длинные маршруты для того, чтобы снизить интервал на других маршрутах, для снижения времени ожидания вагона.

Пересадочная система внедрена и за рубежом. Мы должны не увеличивать количество маршрутов, а сокращать интервалы на действующих. Каждый из них работает в рамках своего цикла, а горожане свободно между ними переходят.

- Когда планируется внедрить нововведения?

- Хотели начать с 1 апреля, но вмешалась пандемия. Коллеги, которые занимаются разработкой, взяли паузу предварительно на два месяца.

- Планируется ли обновление трамвайного парка в этом году?

- В бюджете города заложены деньги на приобретение трех трамвайных вагонов. Ждем информацию от Минпромторга о том, какую скидку он сможет предоставить в 2020 году.

Может быть два варианта: скидка или льготный лизинг. Есть вероятность, что имеющиеся на приобретение вагонов деньги станут первым взносом по лизингу и удастся купить 15-20 единиц техники вместо трех. Понимание будет, скорее всего, в этом месяце.


IMG_2786.JPG



- Состоится ли капитальный ремонт трамвайных путей?

- С 1 января отыгран новый контракт на перевозку пассажиров, в который в том числе были заложены средства на ремонт трамвайной инфраструктуры. В рамках запланированных работ выбрали самые аварийные участки трамвайных путей: кривые возле музея, на улице Бригадной, Уральском проспекте. Кроме этого требуется отремонтировать контактную сеть на Ленинградском проспекте, сети на перекрестках Мира и Циолковского, Ленина и Мира. Недавно КамАЗ сорвал провода на перекрестке Уральского и Октябрьского проспектов, полностью все поменяли на этой кривой. Уже произвели ремонт контактной сети в депо на Вагонке.

К сожалению, в реализацию наших планов пришлось вносить корректировки из-за распространения коронавирусной инфекции. Мероприятия, направленные на ее сдерживание, напрямую повлияли на пассажиропоток, что, естественно, привело к снижению нашей доходной части более чем в три раза. Наш контракт был рассчитан с учетом дохода от перевозок и выполнения транспортной работы. Ждем, когда вся эта беда закончится, пока выполняем только аварийные работы.

- Планы и расписание изменятся?

- В контракт заложено расписание, которое мы должны выполнять. По нему получаем деньги, которые также связаны с объемом пассажирских перевозок.

Тот график, которым сейчас располагаем, приближен к нынешним реалиям. Регулярно мониторим ситуацию, чтобы решить, когда и сколько составов пойдет в рейс. Максимальное снижение выпуска подвижного состава составило более 30%. Сейчас вновь увеличиваем, чтобы в ожидании трамвая не образовывалась толпа, люди могли сесть на безопасном расстоянии друг от друга. Но как только все пройдет, мы перейти на заложенное в контракте расписание.

   



Читать еще
Мост через Тагильский пруд успешно проходит испытания на прочность
05.08.2022 12:36 /
Сегодня на мостовом переходе прошли статические испытания.
Комментариев: 0
У нас будет газ!
04.08.2022 10:30 /
В Нижнем Тагиле реализуется президентская программа социальной газификации. Благодаря ей подвести газ к границе земельного участка...
Комментариев: 0
Стройка века. Осталась неделя
04.08.2022 09:55 /
Протяженность моста составляет 434 метра, его ширина – 24,8 метра.
Комментариев: 0
Благоустройство двора на Лебяжке завершится раньше срока
03.08.2022 12:07 /
Уже в скором времени на территории появятся тренажеры и гимнастический комплекс, для молодёжи оборудуют площадку для воркаута
Комментариев: 0
Строительство станции водоподготовки «Южная» в Нижнем Тагиле  стартует в следующем году
03.08.2022 07:21 /
Важный для Нижнего Тагила инфраструктурный объект будет построен в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».
Комментариев: 0