Вторую неделю тагильчане пытаются разобраться в майских платежках нового образца.
- Получили в начале июня «ласточки» от «РЦ Урала» – таблиц и цифр много, но ничего не понятно!
- Итоговые суммы почему-то заметно больше апрельских. Оказалось, плата за холодную и горячую воду начислена по нормативам, хотя мы все показания передавали вовремя! - рассказывают один за другим читатели, жители центра города, Красного Камня и Выи.
К консультантам центра выстраиваются очереди из пожилых людей, сбитых с толку непонятными суммами. Правда, многие признают, что к платежке прилагается информационное письмо от организации, где четко указано, куда обращаться, какой договор заключить, где платить. И мест, где квитанции принимают без комиссии, теперь в городе много. Читатели говорят, что сначала квитанции «РЦ Урала» принимали в привычных пунктах «РиП», а на днях - перестали, пояснив, что отказ временный, связан с переустановкой программы.
Некоторые пенсионеры утверждают, что часть коммунальных услуг они оплатили ранее, по счетам от своих УК. Но проверить наличие двойной «предъявки», сопоставив старую и новую квитанции, – сложно. Тем более что к прежним начислениям у людей тоже были претензии.
Более детальный материал по этой теме вместе с разъяснениями специалистов читайте в четверговом номере «ТР».