Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
04.03.2020 11:38
Зима экзаменует, Тагилдорстрой справляется
Зима экзаменует, Тагилдорстрой справляется
Последние новости
Теги: Нижний Тагил благоустройство дороги

Уральская погода не стесняется преподносить сюрпризы: то снег, то дождь, то метель, то под ногами лужи. Дорожным службам города чуть ли не ежедневно приходится сдавать экзамены на профпригодность. С небольшими замечаниями, но в целом они со своей задачей успешно справляются.

О трудовых буднях коллектива МУП «Тагилдорстрой» рассказал директор предприятия Игорь ВАСИЛЬЕВ.

IMG_8677.jpg

- Игорь Николаевич, читатели «ТР» массово жалуются на гололед…

- Как только началось потепление, ежедневно в круглосуточном режиме работают четыре звена, рассыпающих противогололедные смеси. Но из-за постоянных перепадов температур иногда приходится возвращаться на объекты. Щебень проваливается, а сверху вновь намерзает ледяная корка, и становится скользко.

Тем не менее, я бы не сказал, что проблема гололеда стоит остро. Постоянно хожу пешком по улицам, наши специалисты отслеживают, поэтому ситуацией мы владеем. Оперативно реагируем и на сообщения в рубрике «Городской контроль» на официальном сайте администрации, и в нашей группе в сети ВКонтакте.

Для тротуаров мы используем щебеночно-песчаную смесь, на центральных улицах - мраморную крошку, это предусмотрено муниципальным контрактом. Бионорд очень дорогой материал, его применяют только в крупных городах. Я считаю, это не лучший вариант. Если сильно заливать тротуар, чтобы снег вообще не скапливался, приходится тратить много средств, а когда бионорд используют только после снегопада, образуется каша.

IMG_0821.jpg

- Может быть, лучше счищать снег полностью, до асфальта?

- Существуют нормативы, согласно которым слой уплотненного снега на тротуарах не должен превышать четырех сантиметров. Когда работал в УБТ-Сервисе, мы однажды очистили проспект Вагоностроителей до асфальта и сразу получили множество жалоб, что невозможно ходить с санками. Я считаю, небольшой слой уплотненного снега с песчано-щебеночной смесью – приемлемо для уральской зимы. К такому выводу пришли опытным путем за годы работы. В принципе, именно это контрактом и предусмотрено.

- Этой зимой Тагилдорстрой со своим фронтом работ справился?

- До Нового года снег шел часто, по два раза в неделю, но в небольшом количестве: ложился слоем в один-два сантиметра. Мы должны реагировать на любые осадки, поэтому без работы не сидели. А в январе начались снегопады, выпадало до 15 сантиметров. Сразу проводили патрульную чистку полотна, затем в круглосуточном режиме вывозили снег, убирали заужения, открывали бортовые камни.

Недавно отчитались о вывозе 45 тысяч тонн снега, в прошлом году было около 55 тысяч, а вместе с УБТ-Сервисом – порядка 110 тысяч тонн. Так что мы близки к показателям прошлого года, и еще неизвестно, каким будет март.

Для патрульной чистки техники хватает, у нас новые современные машины, а для вывоза снега иногда приходится нанимать дополнительный транспорт. Обычно так бывает после снегопадов, чтобы побыстрее, в первые два-три дня, привести дороги в порядок. Для очистки тротуаров в наличии шесть тракторов и мини-погрузчики, оснащенные метелками.

План работ по муниципальному контракту мы выполняем. Ситуацию с расчисткой дорог и улиц постоянно держит на контроле глава города Владислав Пинаев. Очень приятно, что Владислав Юрьевич доверяет нашему предприятию. Мы участвуем во всех серьезных проектах, связанных со строительством и ремонтом дорог. У администрации есть уверенность, что мы справимся с заданием. Тагилдорстрой, в свою очередь, полностью загружен и создает новые рабочие места для тагильчан. Я считаю, что в городе должно быть сильное муниципальное предприятие, это большой плюс.

IMG_0822.jpg

- Для быстрого реагирования на жалобы тагильчан Тагилдорстрой создал группу ВКонтакте. Она пользуется популярностью?

- Пишут достаточно много, сообщения отслеживаем в режиме он-лайн, в том числе, и мне напрямую переправляют. Всегда учитываем поступившие просьбы при планировании. Мы обслуживаем территорию в два миллиона квадратных метров, это очень много. Я по два-три раза в день проезжаю по нашим объектам и все равно не могу утверждать, что знаю все досконально. Каждое утро смотрю сообщения в «Городском контроле», но через нашу группу получается реагировать быстрее.

- В этом году очень рано приступили к ямочному ремонту. Ситуация не терпит отлагательств?

- В общем-то, мы этой работой занимаемся всю зиму. После Нового года подготовили 50 тонн холодного асфальта и по мере необходимости проводим ремонты. Перепады температур сильно влияют на состояние покрытия, появляются ямы. Вскрываются дороги, которые ремонтировали семь-восемь лет назад. Некоторые из них в этом году будут приведены в порядок в рамках нацпроекта «БКАД».

Уже сделали ямочный ремонт на плотине, на перекрестке Фрунзе-Черных, Кулибина-Кушвинская, на мосту на Циолковского, на улице Октябрьской революции, на Горошникова, на круговом движении Уральского и Октябрьского проспектов. Это аварийный ремонт, в мае-июне приступим к плановым.

IMG_0823.jpg

- Тагилдорстрой стал генеральным подрядчиком по реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Нижнем Тагиле в 2020 году. Готовитесь к началу сезона?

- Конечно, это очень ответственное дело. Хорошо, что конкурс провели заранее, и мы уже зимой начали приобретать материалы для асфальтового завода и гранитный бортовой камень. Не в сезон все это стоит дешевле. В том году, к примеру, нам не хватило щебня, пришлось дополнительно приобретать летом. В очередь на погрузку стояли по 20-30 машин разных предприятий. Это потеря времени, которая сказывается на графике выполнения работ.

Субподрядчиками стали УБТ-Сервис, у него контракт составил около 200 миллионов рублей, и «АэродромДорСтрой» с контрактом на 130 миллионов. Наше предприятие будет ремонтировать девять дорог. Сумма достаточно серьезная, чуть больше 200 миллионов, в прошлом году было 150 миллионов.

Подготовительные работы по фрезерованию начнем, скорее всего, в конце апреля. Все зависит от погоды. Хочется приступить к делу пораньше, чтобы завершить к середине сентября.

   



Читать еще
Мост через Тагильский пруд успешно проходит испытания на прочность
05.08.2022 12:36 /
Сегодня на мостовом переходе прошли статические испытания.
Комментариев: 0
У нас будет газ!
04.08.2022 10:30 /
В Нижнем Тагиле реализуется президентская программа социальной газификации. Благодаря ей подвести газ к границе земельного участка...
Комментариев: 0
Стройка века. Осталась неделя
04.08.2022 09:55 /
Протяженность моста составляет 434 метра, его ширина – 24,8 метра.
Комментариев: 0
Благоустройство двора на Лебяжке завершится раньше срока
03.08.2022 12:07 /
Уже в скором времени на территории появятся тренажеры и гимнастический комплекс, для молодёжи оборудуют площадку для воркаута
Комментариев: 0
Строительство станции водоподготовки «Южная» в Нижнем Тагиле  стартует в следующем году
03.08.2022 07:21 /
Важный для Нижнего Тагила инфраструктурный объект будет построен в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».
Комментариев: 0