06.02.2020 09:31
Движение по маршрутам в Нижнем Тагиле отлаживают в ручном режиме
Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
В первые три дня
Шквал жалоб пришелся на первые дни. Из рекордов - на ГГМ студенты полтора часа ждали маршрутку до УПИ. Впечатление, что половина перевозчиков вообще не вышла на линию, а в новых маршрутах и направлениях запутались не только пассажиры, но и водители. В понедельник много народу опоздало в школу или на работу, а в полшестого вечера на остановках наблюдалось непривычное столпотворение.
Но уже во вторник картина резко поменялась. С 17 до 18 часов мы проехали по городу, Красному Камню и Вые и нигде не обнаружили примет «простоя». Даже на вокзале все было в традиции: скромные дисциплинированные очереди по вагонским маршрутам, люди сказали, что стоят не дольше 5-7 минут (на фото).
Работу транспорта специалисты мэрии вместе с руководителями компаний-перевозчиков держат под особым контролем. Расписание маршруток и автобусов исправляли буквально в ручном режиме.
Телефон «горячей линии» в управлении городским хозяйством постоянно занят. Сотрудники сообщили, что фиксируют все замечания и предложения, но уже сейчас люди больше звонят, чтобы узнать, как лучше добраться из пункта А в пункт Б (на информационных порталах не успевают менять данные).
Мы остановимся на некоторых вопросах обновления транспортной схемы, которые прокомментировал зам. начальника управления городским хозяйством Михаил Семин.
«Верните 14-й автобус!»
Недовольных тем, что автобусы на маршруте заменили ГАЗелями, очень много.
- Примерно столько же, сколько жителей, возмущавшихся внедрением ПАЗиков несколько лет назад, – заметил Михаил Семин. – Пока не могу сказать, как мы будем решать эту дилемму. Посмотрим, останется ли вопрос актуальным после урегулирования расписания.
Серебрянский тракт
Жители отдаленной части микрорайона ВМЗ ждали продления маршрута по улице Серебрянский тракт. Но до сих пор конечная остановка расположена в километре от их жилого квартала.
- Организация маршрута и обустройство остановки в районе Электросетей – это наша обязанность, - пояснил Михаил Семин. - Пока нет согласованного остановочного пункта, транспорт дальше Верхней Черепанова ходить не будет. Но это не значит, что решение вопроса будет отложено до лета. Маршрут постараются продлить раньше, чем проведут основательное благоустройство.
Вагонка не пострадала
Меньше всего жалоб на нововведения со стороны Дзержинского района.
- Спасибо, что до запуска новой схемы ее скорректировали и передумали продлевать 56-й маршрут, иначе было бы плохо многим пассажирам! – говорят наши читатели.
Однако и желанных улучшений пока не отмечено. В часы пик от проходной УВЗ в сторону города по-прежнему уехать сложно.
Жители Пархоменко - в пролете?
Больнее всех на перемены отреагировали пассажиры, пользовавшиеся 21-м, ныне упраздненным маршрутом.
- Скажите, как мы будем ездить в направлении города и Выи? Пока было здоровье, ходили пешком, а сейчас нам за 70. Я с палочкой, у мужа ампутирована нога. Нужно постоянно и в 3-ю больницу на Вые, и на рынок «Феникс», а также в горгаз как-то попадать, – чуть не плачет Людмила Михайловна Карезина.
В недоумении были не только пенсионеры, но и сотрудники ТЦ «Квадрат», работники и посетители Дворца молодежи: до них и раньше-то было непросто добраться общественным транспортом.
Что характерно, многие читатели, обращавшиеся в редакцию 3-4 февраля, не знали (как и мы сами!), что в связи с отменой 21-го маршрута была изменена схема движения по 46-му. Как нам сообщили в управлении городским хозяйством, схема была актуализирована уже с 1 февраля, и с этого дня 46-е должны были ездить на ВМЗ до Быкова через улицы Фрунзе, Черных и Максима Горького. Но, видимо, не все водители это требование соблюдали, да и на перечне остановок, размещенных на дверях ГАЗелей, добавленных пунктов люди не заметили.
А те, кто знал или позже узнал об этом, все равно настаивают на возвращении 21-го маршрута. Мотивируют это прежде всего тем, что на 46-м, прежде чем попасть в самые востребованные места в центре Выи (больницы, поликлиники, рынок торговые центры, аптеки, рудоуправление), нужно сделать большую петлю в сторону Лебяжки.
Актуальными остаются системные проблемы пассажироперевозки. Их остроту призвана была снять оптимизация маршрутной сети. Насколько это удалось, и что еще нужно менять? Об этом «ТР» решил поговорить за «круглым столом», который планируем провести 14 февраля.
РАСПИСАНИЕ МАРШРУТОВ.
Шквал жалоб пришелся на первые дни. Из рекордов - на ГГМ студенты полтора часа ждали маршрутку до УПИ. Впечатление, что половина перевозчиков вообще не вышла на линию, а в новых маршрутах и направлениях запутались не только пассажиры, но и водители. В понедельник много народу опоздало в школу или на работу, а в полшестого вечера на остановках наблюдалось непривычное столпотворение.
Но уже во вторник картина резко поменялась. С 17 до 18 часов мы проехали по городу, Красному Камню и Вые и нигде не обнаружили примет «простоя». Даже на вокзале все было в традиции: скромные дисциплинированные очереди по вагонским маршрутам, люди сказали, что стоят не дольше 5-7 минут (на фото).
Работу транспорта специалисты мэрии вместе с руководителями компаний-перевозчиков держат под особым контролем. Расписание маршруток и автобусов исправляли буквально в ручном режиме.
Телефон «горячей линии» в управлении городским хозяйством постоянно занят. Сотрудники сообщили, что фиксируют все замечания и предложения, но уже сейчас люди больше звонят, чтобы узнать, как лучше добраться из пункта А в пункт Б (на информационных порталах не успевают менять данные).
Мы остановимся на некоторых вопросах обновления транспортной схемы, которые прокомментировал зам. начальника управления городским хозяйством Михаил Семин.
«Верните 14-й автобус!»
Недовольных тем, что автобусы на маршруте заменили ГАЗелями, очень много.
- Примерно столько же, сколько жителей, возмущавшихся внедрением ПАЗиков несколько лет назад, – заметил Михаил Семин. – Пока не могу сказать, как мы будем решать эту дилемму. Посмотрим, останется ли вопрос актуальным после урегулирования расписания.
Серебрянский тракт
Жители отдаленной части микрорайона ВМЗ ждали продления маршрута по улице Серебрянский тракт. Но до сих пор конечная остановка расположена в километре от их жилого квартала.
- Организация маршрута и обустройство остановки в районе Электросетей – это наша обязанность, - пояснил Михаил Семин. - Пока нет согласованного остановочного пункта, транспорт дальше Верхней Черепанова ходить не будет. Но это не значит, что решение вопроса будет отложено до лета. Маршрут постараются продлить раньше, чем проведут основательное благоустройство.
Вагонка не пострадала
Меньше всего жалоб на нововведения со стороны Дзержинского района.
- Спасибо, что до запуска новой схемы ее скорректировали и передумали продлевать 56-й маршрут, иначе было бы плохо многим пассажирам! – говорят наши читатели.
Однако и желанных улучшений пока не отмечено. В часы пик от проходной УВЗ в сторону города по-прежнему уехать сложно.
Жители Пархоменко - в пролете?
Больнее всех на перемены отреагировали пассажиры, пользовавшиеся 21-м, ныне упраздненным маршрутом.
- Скажите, как мы будем ездить в направлении города и Выи? Пока было здоровье, ходили пешком, а сейчас нам за 70. Я с палочкой, у мужа ампутирована нога. Нужно постоянно и в 3-ю больницу на Вые, и на рынок «Феникс», а также в горгаз как-то попадать, – чуть не плачет Людмила Михайловна Карезина.
В недоумении были не только пенсионеры, но и сотрудники ТЦ «Квадрат», работники и посетители Дворца молодежи: до них и раньше-то было непросто добраться общественным транспортом.
Что характерно, многие читатели, обращавшиеся в редакцию 3-4 февраля, не знали (как и мы сами!), что в связи с отменой 21-го маршрута была изменена схема движения по 46-му. Как нам сообщили в управлении городским хозяйством, схема была актуализирована уже с 1 февраля, и с этого дня 46-е должны были ездить на ВМЗ до Быкова через улицы Фрунзе, Черных и Максима Горького. Но, видимо, не все водители это требование соблюдали, да и на перечне остановок, размещенных на дверях ГАЗелей, добавленных пунктов люди не заметили.
А те, кто знал или позже узнал об этом, все равно настаивают на возвращении 21-го маршрута. Мотивируют это прежде всего тем, что на 46-м, прежде чем попасть в самые востребованные места в центре Выи (больницы, поликлиники, рынок торговые центры, аптеки, рудоуправление), нужно сделать большую петлю в сторону Лебяжки.
Актуальными остаются системные проблемы пассажироперевозки. Их остроту призвана была снять оптимизация маршрутной сети. Насколько это удалось, и что еще нужно менять? Об этом «ТР» решил поговорить за «круглым столом», который планируем провести 14 февраля.
РАСПИСАНИЕ МАРШРУТОВ.
   
Читать еще
Сегодня на мостовом переходе прошли статические испытания.
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле реализуется президентская программа социальной газификации. Благодаря ей подвести газ к границе земельного участка...
Комментариев: 0
Протяженность моста составляет 434 метра, его ширина – 24,8 метра.
Комментариев: 0
Уже в скором времени на территории появятся тренажеры и гимнастический комплекс, для молодёжи оборудуют площадку для воркаута
Комментариев: 0
Важный для Нижнего Тагила инфраструктурный объект будет построен в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».
Комментариев: 0
Комментариев: 0