26.09.2019 06:30
Тагилдорстрой завершает ремонты в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
Директор МУП «Тагилдорстрой» Игорь ВАСИЛЬЕВ подвел предварительные итоги участия предприятия в реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
Тагилдорстрой занимался ремонтом семи объектов на общую сумму около 200 млн. рублей. Четыре дороги сделали своими силами, на трех (улицы Крымская, Кулибина и Ломоносова) трудились субподрядчики. В прошлом году предприятие провело ремонтов на 60 млн. рублей. Разница ощутимая. Кроме этого ТДС принимал участие в благоустройстве территории школы №100 и ведет строительство спортивного комплекса для центра образования №1.
- Первой мы сдали улицу Челюскинцев, с которой и начали участие в нацпроекте, - рассказал Игорь Васильев. – Представили ее комиссии в начале сентября. Перекрыли брусчатку черным щебнем, провели замену бортового камня, уложили покрытие из новой асфальтобетонной смеси. Оборудовали карманы для остановок общественного транспорта и подходы к ним, искусственные неровности, установили дорожные знаки.
Успешно сдали в эксплуатацию и улицу Гагарина в поселке Старатель. Там заменены бордюры на гранитные, плюс поставили почти километр дорожных ограждений, чтобы предотвратить переход дороги в неположенных местах.
Полный комплекс работ провели на улице Учительской. В пятницу планируем сдать два объекта – Крымскую и Жуковского. До 13 октября, по графику, должны представить комиссии улицу Кулибина, где на сегодняшний день выполнено примерно 60% работ. Пришлось сделать паузу из-за аварийного ремонта на сетях Водоканала-НТ. К этому же сроку будет готова улица Ломоносова. Все слои асфальта уложены, остались съезды во дворы и восстановление благоустройства.

- По ремонту Крымской было много вопросов. На объект выезжал даже глава города Владислав Пинаев…
- Там работал субподрядчик, мы его несколько раз штрафовали за плохое качество и заставили переделать криво установленные и плохо забетонированные бордюры, а также асфальт, на котором появились трещины. Все недостатки устранены, дорога полностью готова.
- Почему пришлось использовать субподряд, предприятию не хватило своих ресурсов?
- Контракт составил 200 млн. рублей, примерно 150 млн. мы освоили сами. В первую очередь, это связано с производительностью нашего асфальтового завода. Он выдает 60-70 тонн смеси в час, и больше не может в силу своих технических характеристик. Тем не менее, верхний слой на всех улицах – из нашего асфальта, согласованного по всем параметрам с заказчиком. Для выравнивающего слоя субподрядчик использовал собственный.
- Традиционно возникают проблемы с отводом воды с проезжей части. Удалось их решить?
- Я считаю, это один из самых важных показателей: на отремонтированной дороге не должна скапливаться вода. На нашем предприятии данному вопросу уделяется большое внимание. К примеру, на Гагарина столкнулись с тем, что вода остается на проезжей части. Провели дополнительные геодезические изыскания, и нашли способ, как ее увести. На Жуковского в низине тоже постоянно стояла вода, добавили асфальта, чтобы она уходила. На Кулибина были вопросы, связанные с тем, что вдоль трамвайных путей устанавливаем бортовой камень, и он перекрывает естественный сток воды. Нашли простое решение: установили колодец под путями.

- Чувствуется отличие нацпроекта «БКАД» от обычного ежегодного ремонта дорог?
- Конечно, контроль стал гораздо строже на всех этапах. Приезжали специалисты Росавтодора, Росдортехнологии, интересовались всем, вплоть до мелочей: где акты, где журналы работ, а в лаборатории спросили аттестат на каждую линейку и весы. Рецепты асфальтобетонных смесей мы согласовывали с заказчиком, проводили испытания до начала работ в независимой лаборатории. Все очень серьезно, но мы к этому были готовы.
Глава города Владислав Пинаев тоже постоянно с нас спрашивает, выезжает на объекты. Мы ежедневно ему отчитываемся.
- На следующий год планируете еще увеличить объем работ?
- Скоро пройдет конкурс на 2020 год, будем заявляться, и, надеюсь, станем генеральным подрядчиком по всем объектам. Дальше будет видно. К сожалению, увеличить мощность завода не можем, хотя провели его модернизацию. Приобретение нового завода требует серьезных затрат, а существующий нас полностью устраивает по качеству.
Техники для проведения ремонтов дорог хватает, у нас два асфальтоукладчика. Коллектив достаточно компактный, но опытный и способный решать серьезные задачи. Текучки нет совсем, стараемся постоянно мотивировать специалистов, чтобы держались за рабочие места.
Позиция главы города аналогичная – поддерживать местные компании, которые потом будут содержать отремонтированные дороги.

- Тагилдорстрой готов к зимнему сезону?
- Уже получили два вагона реагентов, завезли песок. В пятницу начали переоборудование нашей комбинированной техники. Летом машины ездят с бочками, подметают и поливают, а зимой чистят снег и рассыпают противогололедные материалы.
Вся техника современная. Коммунальные машины по последнему слову техники, семь грейдеров, все в хорошем состоянии, два американских снегопогрузчика, самосвалы. По зиме вообще никаких вопросов нет.

Тагилдорстрой занимался ремонтом семи объектов на общую сумму около 200 млн. рублей. Четыре дороги сделали своими силами, на трех (улицы Крымская, Кулибина и Ломоносова) трудились субподрядчики. В прошлом году предприятие провело ремонтов на 60 млн. рублей. Разница ощутимая. Кроме этого ТДС принимал участие в благоустройстве территории школы №100 и ведет строительство спортивного комплекса для центра образования №1.
- Первой мы сдали улицу Челюскинцев, с которой и начали участие в нацпроекте, - рассказал Игорь Васильев. – Представили ее комиссии в начале сентября. Перекрыли брусчатку черным щебнем, провели замену бортового камня, уложили покрытие из новой асфальтобетонной смеси. Оборудовали карманы для остановок общественного транспорта и подходы к ним, искусственные неровности, установили дорожные знаки.
Успешно сдали в эксплуатацию и улицу Гагарина в поселке Старатель. Там заменены бордюры на гранитные, плюс поставили почти километр дорожных ограждений, чтобы предотвратить переход дороги в неположенных местах.
Полный комплекс работ провели на улице Учительской. В пятницу планируем сдать два объекта – Крымскую и Жуковского. До 13 октября, по графику, должны представить комиссии улицу Кулибина, где на сегодняшний день выполнено примерно 60% работ. Пришлось сделать паузу из-за аварийного ремонта на сетях Водоканала-НТ. К этому же сроку будет готова улица Ломоносова. Все слои асфальта уложены, остались съезды во дворы и восстановление благоустройства.
- По ремонту Крымской было много вопросов. На объект выезжал даже глава города Владислав Пинаев…
- Там работал субподрядчик, мы его несколько раз штрафовали за плохое качество и заставили переделать криво установленные и плохо забетонированные бордюры, а также асфальт, на котором появились трещины. Все недостатки устранены, дорога полностью готова.
- Почему пришлось использовать субподряд, предприятию не хватило своих ресурсов?
- Контракт составил 200 млн. рублей, примерно 150 млн. мы освоили сами. В первую очередь, это связано с производительностью нашего асфальтового завода. Он выдает 60-70 тонн смеси в час, и больше не может в силу своих технических характеристик. Тем не менее, верхний слой на всех улицах – из нашего асфальта, согласованного по всем параметрам с заказчиком. Для выравнивающего слоя субподрядчик использовал собственный.
- Традиционно возникают проблемы с отводом воды с проезжей части. Удалось их решить?
- Я считаю, это один из самых важных показателей: на отремонтированной дороге не должна скапливаться вода. На нашем предприятии данному вопросу уделяется большое внимание. К примеру, на Гагарина столкнулись с тем, что вода остается на проезжей части. Провели дополнительные геодезические изыскания, и нашли способ, как ее увести. На Жуковского в низине тоже постоянно стояла вода, добавили асфальта, чтобы она уходила. На Кулибина были вопросы, связанные с тем, что вдоль трамвайных путей устанавливаем бортовой камень, и он перекрывает естественный сток воды. Нашли простое решение: установили колодец под путями.
- Чувствуется отличие нацпроекта «БКАД» от обычного ежегодного ремонта дорог?
- Конечно, контроль стал гораздо строже на всех этапах. Приезжали специалисты Росавтодора, Росдортехнологии, интересовались всем, вплоть до мелочей: где акты, где журналы работ, а в лаборатории спросили аттестат на каждую линейку и весы. Рецепты асфальтобетонных смесей мы согласовывали с заказчиком, проводили испытания до начала работ в независимой лаборатории. Все очень серьезно, но мы к этому были готовы.
Глава города Владислав Пинаев тоже постоянно с нас спрашивает, выезжает на объекты. Мы ежедневно ему отчитываемся.
- На следующий год планируете еще увеличить объем работ?
- Скоро пройдет конкурс на 2020 год, будем заявляться, и, надеюсь, станем генеральным подрядчиком по всем объектам. Дальше будет видно. К сожалению, увеличить мощность завода не можем, хотя провели его модернизацию. Приобретение нового завода требует серьезных затрат, а существующий нас полностью устраивает по качеству.
Техники для проведения ремонтов дорог хватает, у нас два асфальтоукладчика. Коллектив достаточно компактный, но опытный и способный решать серьезные задачи. Текучки нет совсем, стараемся постоянно мотивировать специалистов, чтобы держались за рабочие места.
Позиция главы города аналогичная – поддерживать местные компании, которые потом будут содержать отремонтированные дороги.

- Тагилдорстрой готов к зимнему сезону?
- Уже получили два вагона реагентов, завезли песок. В пятницу начали переоборудование нашей комбинированной техники. Летом машины ездят с бочками, подметают и поливают, а зимой чистят снег и рассыпают противогололедные материалы.
Вся техника современная. Коммунальные машины по последнему слову техники, семь грейдеров, все в хорошем состоянии, два американских снегопогрузчика, самосвалы. По зиме вообще никаких вопросов нет.

   
Читать еще
Сегодня на мостовом переходе прошли статические испытания.
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле реализуется президентская программа социальной газификации. Благодаря ей подвести газ к границе земельного участка...
Комментариев: 0
Протяженность моста составляет 434 метра, его ширина – 24,8 метра.
Комментариев: 0
Уже в скором времени на территории появятся тренажеры и гимнастический комплекс, для молодёжи оборудуют площадку для воркаута
Комментариев: 0
Важный для Нижнего Тагила инфраструктурный объект будет построен в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».
Комментариев: 0
Комментариев: 0