10.07.2019 13:18
Музей-заповедник «Горнозаводской Урал» войдет в проект «Живое наследие»
Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
Цель проекта – создать интерактивную российскую карту локальных культурных брендов всех 85 регионов страны для продвижения и сохранения культурного наследия на местах. Инициатором выступила комиссия общественной палаты России по территориальному развитию и местному самоуправлению. Проект реализуется на средства президентского гранта на развитие гражданского общества.
В результате первой выборки локальных культурных брендов в общероссийскую карту «Живое наследие» планируется включить Верхотурье и Верхотурский музей-заповедник, Музей-заповедник «Горнозаводской Урал» Нижнего Тагила, Невьянскую башню Демидовых, Храм-на- Крови в Екатеринбурге. Кроме того, предстоит определить, какие блюда могут быть названы в качестве гастрономического бренда, какие традиционные промыслы и ремесла по праву являются брендами Свердловской области.
- Участие в проекте – прекрасная возможность для нашего региона рассказать о своих достопримечательностях «адресно», с пониманием своей целевой аудитории. Этот проект заложит фундамент для работы как органов государственной власти, развивающих внутренний туризм, так и представителей туристического сообщества, – поясняет директор Центра развития туризма Свердловской области Эльмира Туканова.
Планируется, что по каждому региону на карте будет открываться специальный символ с подробной геолокацией. Кликнув на него, пользователь получит подробную информацию об объекте с фотоматериалами. На карте будет собрана информация об уникальных поселениях, городах, культурных сооружениях и комплексах, природных объектах, а также традициях, промыслах и выдающихся людях, сообщили в центре развития туризма Нижнего Тагила.
В результате первой выборки локальных культурных брендов в общероссийскую карту «Живое наследие» планируется включить Верхотурье и Верхотурский музей-заповедник, Музей-заповедник «Горнозаводской Урал» Нижнего Тагила, Невьянскую башню Демидовых, Храм-на- Крови в Екатеринбурге. Кроме того, предстоит определить, какие блюда могут быть названы в качестве гастрономического бренда, какие традиционные промыслы и ремесла по праву являются брендами Свердловской области.
- Участие в проекте – прекрасная возможность для нашего региона рассказать о своих достопримечательностях «адресно», с пониманием своей целевой аудитории. Этот проект заложит фундамент для работы как органов государственной власти, развивающих внутренний туризм, так и представителей туристического сообщества, – поясняет директор Центра развития туризма Свердловской области Эльмира Туканова.
Планируется, что по каждому региону на карте будет открываться специальный символ с подробной геолокацией. Кликнув на него, пользователь получит подробную информацию об объекте с фотоматериалами. На карте будет собрана информация об уникальных поселениях, городах, культурных сооружениях и комплексах, природных объектах, а также традициях, промыслах и выдающихся людях, сообщили в центре развития туризма Нижнего Тагила.
   
Читать еще
В одном из залов можно увидеть капсулу, которая была заложена полвека назад с письмом к тагильчанам 2022 года.
Комментариев: 0
На площадке за драматическим театром 13 августа будет обустроена сцена, зрительские места и шатры чудес.
Комментариев: 0
Мероприятие было организовано ЕВРАЗом совместно с педагогами Свердловской региональной общественной организации художников «Авторы...
Комментариев: 0
20-й городской конкурс «Молодая семья» в год 300-летия Нижнего Тагила.
Комментариев: 0
Сегодня в Музее природы и охраны окружающей среды состоялась презентация фотоальбома «Нижний Тагил. 300 лет на службе...
Комментариев: 0
Через несколько недель все работы будут полностью завершены, строительная пыль исчезнет, и школу можно будет увидеть во всей красе
Комментариев: 0