Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
21.03.2019 09:44
«Прямая линия» главы Нижнего Тагила. Часть первая. Транспорт
«Прямая линия» главы Нижнего Тагила. Часть первая. Транспорт
Последние новости
Теги: Нижний Тагил прямая линия транспорт

Напомним, как все начиналось. В ходе подготовки «прямой линии» каждый желающий мог отправить свои вопросы в редакцию «ТР»: с помощью телефона, смс-сообщений, интернет-сайтов, социальных сетей из любой точки Нижнего Тагила и даже находясь за его пределами.

Две недели, пока шел сбор корреспонденции, в редакции «ТР» не смолкали телефоны, «раскалился» интернет.

Проделана огромная работа, но еще больше предстоит предпринять после «ПЛ» - не оставить без внимания ни одно из посланий. Это личная позиция Владислава Пинаева, его установка для всех служб.

Люди не только передавали свои пожелания руководству города, но и благодарили за организацию «прямой линии», дающую возможность быстро и без дополнительных официальных процедур рассказать о волнующих проблемах.

Авторами вопросов стали тагильчане разных поколений: от 20 лет и старше 90.

 Самыми активными оказались жители Дзержинского района.

Были и коллективные обращения, к примеру, от участников Тагилстроевской районной общественной организации ветеранов войны, труда, боевых действий, госслужбы, пенсионеров и от ветеранской организации треста «Востокшахтопроходка», а также от жителей нескольких многоквартирных домов.

Конечно, многие темы «ПЛ» не раз обсуждались на страницах нашего издания становились поводами для репортажей: состояние дорог, благоустройство дворовых территорий, строительство спортобъектов.

Но это и есть то самое, что волнует горожан, и повториться здесь имеет смысл.

О транспорте

Вопреки ожиданиям, самой часто поднимаемой темой в вопросах тагильчан оказалась вовсе не мусорная реформа (хотя она, разумеется, обсуждалась в ходе «ПЛ»), а насущная потребность скорректировать работу общественного транспорта.
Всего несколько примеров:

«С Тагилстроя до центральной части города нет прямого трамвайного маршрута. Сейчас вагон идет до остановки Циолковского и поворачивает на Красный Камень. До вокзала, Пенсионного фонда, цирка, театров, парка им. Бондина и многих других важных объектов жителям Тагилстроя можно добраться на трамвае только с пересадками. Это дополнительные траты» ( В.Д. Сладкова, улица Гастелло).

«На улицу Фрунзе можно попасть только с пересадками. Дороги сделали отличные. Спасибо! Еще бы по ним жителям старого микрорайона до поликлиники и магазинов было на чем добраться без пересадок и двойных затрат» (Лидия Васильевна Сухорукова, ул. Быкова).

«Почему не установлено точное время работы маршруток? После 22 часов большая часть из них уже не берет пассажиров. Можно ли обязать компании-перевозчики выкладывать расписание движения транспорта в открытые источники, соблюдать его?» (Кирилл Привалов, вопрос задан в «ВКонтакте»).

«Живу на Вагонке, но часто приходится ездить на Выю. Нет прямого маршрута – ни на трамвае, ни на маршрутке без пересадки не доехать. Почему?» ( Анатолий Иванович Бузин, ул. Калинина).

«Когда в городском транспорте введут безналичную форму оплаты проезда?» (Платон Сергеевич Перфильев, ул. В.Черепанова).

Сразу после сбора вопросов глава города провел совещание по транспортной схеме и организации перевозок.

Владислав Пинаев: «Мы этой проблемой занимаемся: маршруты будут пересматриваться с учетом пожеланий тагильчан.

Все поступившие на «прямую линию» обращения на данную тему обсудили с представителями предприятий-перевозчиков.

Кстати, недавно наши специалисты побывали в Тюмени, изучили, как там организована транспортная схема. Есть, что перенять.

Главная проблема - в непродуманности маршрутов: одни дублируют другие, а по многим направлениям, наоборот, отсутствуют. Беда не в том, что трудно проработать оптимальный вариант движения транспорта, а в том, что у компаний-перевозчиков нет единого подхода к делу, взаимопонимания между собой. Каждый из них «перетягивает» одеяло на себя, поступает с позиции, кому как выгоднее возить пассажиров, а в центре внимания должны стоять не только принципы логистики, доходности, но и интересы жителей.

Вполне можно организовать схему так, чтобы люди не оплачивали проезд в маршрутках дважды. Особенно это важно для пенсионеров».

Часть вторая. Дворы и активисты.

   



Читать еще
Свыше 1,2 тысячи мероприятий культурно-просветительской акции в рамках Года культурного наследия пройдет на Среднем Урале
05.08.2022 07:00 /
Свыше 1,2 тысячи мероприятий, призванных популяризировать народное искусство, традиции и самобытность, вошли в...
Комментариев: 0
Паровоз на площади Трудовой доблести в Нижнем Тагиле отреставрировали
04.08.2022 14:55 /
В преддверии Дня железнодорожника и празднования 300-летия Нижнего Тагила СвЖД обновила объекты вокзальной инфраструктуры и...
Комментариев: 0
В Свердловской области производителям импортозамещающей продукции предоставят возможность льготной аренды земли
04.08.2022 14:19 /
Правительство Свердловской области под председательством губернатора Евгения Куйвашева сегодня,  4 августа, утвердило новую меру...
Комментариев: 0
Завершила работу Нижнетагильская городская дума седьмого созыва
29.07.2022 09:21 /
В минувший четверг прошло заключительное заседание.
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле побывали депутаты Законодательного Собрания Свердловской области
27.07.2022 13:39 /
Областных парламентариев накануне юбилея города пригласил мэр Владислав Пинаев.
Комментариев: 0
Сегодня Нижний Тагил посетит губернатор Свердловской области
15.07.2022 06:39 /
Ожидается, что глава региона побывает в музейно-выставочном центре НТМК, где встретится  с молодыми промышленниками и вручит...
Комментариев: 0