22.11.2018 07:35
Владимир ЮРЧЕНКО: «Дорожники с задачей справились»
Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
Завершился сезон благоустройства. Для читателей «ТР» его итоги подвел начальник управления городским хозяйством администрации города Владимир ЮРЧЕНКО.
- Владимир Прокопьевич, больше всего тагильчан волнуют два крупных объекта: комплекс дорог на Вые и Красном Камне и новые магистрали в Гальяно-Горбуновском массиве. Подрядчик успел выполнить все задачи?
- Эти две большие транспортные артерии, стоимостью почти в один миллиард 300 миллионов рублей, будут пущены в эксплуатацию в 2018 году, но часть работ в Гальяно-Горбуновском массиве, которая выходит за рамки действующего контракта, будет закончена в следующем.
По комплексу дорог Победы-Космонавтов контракт подписан до 2021 года, но мы вместе с подрядными организациями с самого начала поставили цель – сделать все в 2018-м, за два года. На сегодняшний день на Победы, Космонавтов, Грибоедова, Быкова, Максима Горького работы находятся в завершающей стадии. Остались небольшие недоделки по тротуарам, ограждениям, благоустройству, которое носит сезонный характер.
В Гальяно-Горбуновском массиве построили комплекс из шести дорог: это продолжение Уральского проспекта и Черноисточинского шоссе, улицы Удовенко, Муринская, Булата Окуджавы и Смелянского. Контракт рассчитан до 2021 года, но планируем завершить его в 2019-м. Дорожное полотно готово, но появились технические вопросы, которые привели к удорожанию проекта примерно на 55-60 млн. рублей, поэтому некоторые работы перешли на следующий год. Остались благоустройство, строительство тротуаров и наружного освещения, запуск очистных сооружений. Все это никак не препятствует открытию движения по всем шести дорогам, его мы запустим в самое ближайшее время. Необходимо только закончить монтаж системы освещения на улице Муринской и Черноисточинском шоссе.
Дополнительные работы, которые не попали в первоначальную проектно-сметную документацию, сейчас находятся на государственной экспертизе. В конце ноября мы получим заключение. Есть договоренность, что для завершения работ средства будут предусмотрены в областном бюджете на 2019 год.
Я знаю, поступает очень много жалоб на качество работ на этих двух объектах. Мы видим, что допускаются определенные нарушения технологии, фиксируем их, пишем вместе со Службой заказчика предписания подрядной организации – ООО «Уралстроймонтаж». Напомню, гарантийный срок на верхнее покрытие дорог составляет шесть лет. Все это время данная организация будет нести ответственность за состояние проезжей части. Хочу заверить тагильчан, что все изъяны подрядная организация устранит за свой счет.
- Выполнен солидный объем работ и в рамках текущего ремонта дорог…
- Действительно, в этом году у нас очень большая программа, никогда на такие объемы не выходили. Проведен ремонт 602 дорог, это 284 825 квадратных метров полотна. Уложено более 34 тысяч тонн асфальта.
Большую работу проделали наши основные подрядные организации – МУП «Тагилдорстрой» и ООО «УБТ-Сервис». Завершили ремонт проспекта Ленина и еще семи автомобильных дорог: на проспекте Вагоностроителей (от Дзержинского до Зари), на Володарского, на Курортной, на Тагилстроевской (от Дружинина до СОК «Юпитер»), на части улицы Ермака вместе с Береговой-Краснокаменской, на Высокогорской (от Оплетина до Космонавтов) и на участке улицы Пароходной в районе Липового тракта.
Средства были выделены из областного бюджета – 203 млн. рублей. Дорожники неплохо поработали, выполнили задачи, которые ставили в правительстве Свердловской области и администрации города.
Вопросы ремонта, эксплуатации дорог, уборки и благоустройства находятся на особом контроле. Еженедельно мы с главами районных администраций и подрядными организациями проводим штабы, где рассматриваем текущие вопросы. Участвуют сотрудники ГИБДД и представители общественных организаций, на всех заседаниях присутствует руководитель движения «Тагил без ям» Никита Чапурин. Оперативно реагируем на сообщения в рубрику «Сообщи о проблеме» и «Городской контроль» на сайте города. Рассматриваем все замечания и принимаем меры.
- Впервые были предусмотрены серьезные средства на реконструкцию тротуаров. Удалось их освоить?
- В городе приняли программу по ремонту тротуаров. Некоторые пешеходные дорожки не ремонтировались со дня пуска в эксплуатацию дома: по 40-50 лет. К сожалению, финансирования было выделено меньше, чем планировали: 18,6 млн. рублей вместо 40-50 млн. Деньги пришли в конце августа, и в течение сентября и октября УБТ-Сервис отремонтировал 12 тротуаров и Тагилдорстрой - пять. Я понимаю, что это капля в море, но при формировании бюджета на 2019 год мы поставили цель заложить больше средств.
- Работы по благоустройству города полностью завершены?
- Сейчас начнем заниматься установкой остановочных комплексов. Транспортная инспекция высказала серьезные замечания по поводу их отсутствия. На эти цели выделен из бюджета миллион рублей. До конца года должны установить 12 комплексов на важных транспортных артериях. У нас почти 350 остановок общественного транспорта, а оборудованы только около 15%. Работу будем продолжать и в следующем году.
- В завершение – о планах на 2019-й.
- Предстоит сделать еще больше, чем в этом году. Только два необластных города - Нижний Тагил и Магнитогорск – вошли в федеральную программу «Безопасные и качественные дороги». Мы защитили в Росавтодоре планы по ремонту в течение шести лет 125 дорог в так называемой тагильской агломерации, сейчас ждем подтверждения финансирования. Тагильская агломерация – это не только дороги внутри города, но и в радиусе 50 километров.
Работа начнется с ремонта 21 дороги. В первую очередь, выбрали те, по которым ходит общественный транспорт.
Программа стартует в марте. Правительство России утвердит паспорт агломерации, где напишут, что конкретно можно делать. Думаю, уже в начале декабря появятся официальные документы. Администрация города к этому готовится, приступили к созданию проектно-сметной документации.
К ремонту подходим в комплексе: включили в перечень благоустройство придорожной территории, реконструкцию тротуаров, установку светофоров, остановочных комплексов и другие мероприятия согласно требованиям ГОСТов. Дороги должны соответствовать всем требованиям, которые сегодня предъявляет государство.
Проект очень серьезный и важный – и для города, и для области в целом. Нижний Тагил включили в федеральную программу благодаря настойчивости губернатора Евгения Куйвашева. Предстоит непростое испытание и для дорожных организаций, и для администрации города. За шесть лет должны выполнить громаднейший объем работ.
- Владимир Прокопьевич, больше всего тагильчан волнуют два крупных объекта: комплекс дорог на Вые и Красном Камне и новые магистрали в Гальяно-Горбуновском массиве. Подрядчик успел выполнить все задачи?
- Эти две большие транспортные артерии, стоимостью почти в один миллиард 300 миллионов рублей, будут пущены в эксплуатацию в 2018 году, но часть работ в Гальяно-Горбуновском массиве, которая выходит за рамки действующего контракта, будет закончена в следующем.
По комплексу дорог Победы-Космонавтов контракт подписан до 2021 года, но мы вместе с подрядными организациями с самого начала поставили цель – сделать все в 2018-м, за два года. На сегодняшний день на Победы, Космонавтов, Грибоедова, Быкова, Максима Горького работы находятся в завершающей стадии. Остались небольшие недоделки по тротуарам, ограждениям, благоустройству, которое носит сезонный характер.
В Гальяно-Горбуновском массиве построили комплекс из шести дорог: это продолжение Уральского проспекта и Черноисточинского шоссе, улицы Удовенко, Муринская, Булата Окуджавы и Смелянского. Контракт рассчитан до 2021 года, но планируем завершить его в 2019-м. Дорожное полотно готово, но появились технические вопросы, которые привели к удорожанию проекта примерно на 55-60 млн. рублей, поэтому некоторые работы перешли на следующий год. Остались благоустройство, строительство тротуаров и наружного освещения, запуск очистных сооружений. Все это никак не препятствует открытию движения по всем шести дорогам, его мы запустим в самое ближайшее время. Необходимо только закончить монтаж системы освещения на улице Муринской и Черноисточинском шоссе.
Дополнительные работы, которые не попали в первоначальную проектно-сметную документацию, сейчас находятся на государственной экспертизе. В конце ноября мы получим заключение. Есть договоренность, что для завершения работ средства будут предусмотрены в областном бюджете на 2019 год.
Я знаю, поступает очень много жалоб на качество работ на этих двух объектах. Мы видим, что допускаются определенные нарушения технологии, фиксируем их, пишем вместе со Службой заказчика предписания подрядной организации – ООО «Уралстроймонтаж». Напомню, гарантийный срок на верхнее покрытие дорог составляет шесть лет. Все это время данная организация будет нести ответственность за состояние проезжей части. Хочу заверить тагильчан, что все изъяны подрядная организация устранит за свой счет.
- Выполнен солидный объем работ и в рамках текущего ремонта дорог…
- Действительно, в этом году у нас очень большая программа, никогда на такие объемы не выходили. Проведен ремонт 602 дорог, это 284 825 квадратных метров полотна. Уложено более 34 тысяч тонн асфальта.
Большую работу проделали наши основные подрядные организации – МУП «Тагилдорстрой» и ООО «УБТ-Сервис». Завершили ремонт проспекта Ленина и еще семи автомобильных дорог: на проспекте Вагоностроителей (от Дзержинского до Зари), на Володарского, на Курортной, на Тагилстроевской (от Дружинина до СОК «Юпитер»), на части улицы Ермака вместе с Береговой-Краснокаменской, на Высокогорской (от Оплетина до Космонавтов) и на участке улицы Пароходной в районе Липового тракта.
Средства были выделены из областного бюджета – 203 млн. рублей. Дорожники неплохо поработали, выполнили задачи, которые ставили в правительстве Свердловской области и администрации города.
Вопросы ремонта, эксплуатации дорог, уборки и благоустройства находятся на особом контроле. Еженедельно мы с главами районных администраций и подрядными организациями проводим штабы, где рассматриваем текущие вопросы. Участвуют сотрудники ГИБДД и представители общественных организаций, на всех заседаниях присутствует руководитель движения «Тагил без ям» Никита Чапурин. Оперативно реагируем на сообщения в рубрику «Сообщи о проблеме» и «Городской контроль» на сайте города. Рассматриваем все замечания и принимаем меры.
- Впервые были предусмотрены серьезные средства на реконструкцию тротуаров. Удалось их освоить?
- В городе приняли программу по ремонту тротуаров. Некоторые пешеходные дорожки не ремонтировались со дня пуска в эксплуатацию дома: по 40-50 лет. К сожалению, финансирования было выделено меньше, чем планировали: 18,6 млн. рублей вместо 40-50 млн. Деньги пришли в конце августа, и в течение сентября и октября УБТ-Сервис отремонтировал 12 тротуаров и Тагилдорстрой - пять. Я понимаю, что это капля в море, но при формировании бюджета на 2019 год мы поставили цель заложить больше средств.
- Работы по благоустройству города полностью завершены?
- Сейчас начнем заниматься установкой остановочных комплексов. Транспортная инспекция высказала серьезные замечания по поводу их отсутствия. На эти цели выделен из бюджета миллион рублей. До конца года должны установить 12 комплексов на важных транспортных артериях. У нас почти 350 остановок общественного транспорта, а оборудованы только около 15%. Работу будем продолжать и в следующем году.
- В завершение – о планах на 2019-й.
- Предстоит сделать еще больше, чем в этом году. Только два необластных города - Нижний Тагил и Магнитогорск – вошли в федеральную программу «Безопасные и качественные дороги». Мы защитили в Росавтодоре планы по ремонту в течение шести лет 125 дорог в так называемой тагильской агломерации, сейчас ждем подтверждения финансирования. Тагильская агломерация – это не только дороги внутри города, но и в радиусе 50 километров.
Работа начнется с ремонта 21 дороги. В первую очередь, выбрали те, по которым ходит общественный транспорт.
Программа стартует в марте. Правительство России утвердит паспорт агломерации, где напишут, что конкретно можно делать. Думаю, уже в начале декабря появятся официальные документы. Администрация города к этому готовится, приступили к созданию проектно-сметной документации.
К ремонту подходим в комплексе: включили в перечень благоустройство придорожной территории, реконструкцию тротуаров, установку светофоров, остановочных комплексов и другие мероприятия согласно требованиям ГОСТов. Дороги должны соответствовать всем требованиям, которые сегодня предъявляет государство.
Проект очень серьезный и важный – и для города, и для области в целом. Нижний Тагил включили в федеральную программу благодаря настойчивости губернатора Евгения Куйвашева. Предстоит непростое испытание и для дорожных организаций, и для администрации города. За шесть лет должны выполнить громаднейший объем работ.
   
Читать еще
Сегодня на мостовом переходе прошли статические испытания.
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле реализуется президентская программа социальной газификации. Благодаря ей подвести газ к границе земельного участка...
Комментариев: 0
Протяженность моста составляет 434 метра, его ширина – 24,8 метра.
Комментариев: 0
Уже в скором времени на территории появятся тренажеры и гимнастический комплекс, для молодёжи оборудуют площадку для воркаута
Комментариев: 0
Важный для Нижнего Тагила инфраструктурный объект будет построен в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».
Комментариев: 0
Комментариев: 0