16.08.2018 08:35
Один в поле воин: тагильский пенсионер «воюет» с коммунальщиками
Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
Проблема, с которой житель десятиэтажки на улице Тагилстроевской,29, обратился в редакцию, знакома многим тагильчанам. Второй месяц в квартире Виктора Дмитриевича Данилова из «горячего» крана горячая вода бежит лишь время от времени.
- Чуть теплая идет, и пропускать бесполезно – все равно выше 28 градусов не будет, я даже не боюсь замерять ее обычным термометром, – рассказал читатель. - В часы пик бывает погорячее. Это началось 10 июля, после завершения ремонтов на теплосетях. То же самое случалось в 2016 году, но тогда сотрудники УК подачу отладили. Сейчас не могут. В управляющей компании винят теплосети, в теплосетях говорят, чтобы причины искали в домовых коммуникациях. Обратился в УК, чтобы прислали комиссию, составили акт о некачественной услуге – не идут. А мне, представьте, предложили обойти квартиры и выяснить, не перекрыты ли у кого трубы! И вообще, говорят, никто из жильцов, кроме меня, не жалуется.
Признаем со всей откровенностью: среди домашних борцов за «справедливое ЖКХ» не часто встретишь людей симпатичных и еще реже – уравновешенных, сохранить психическое здоровье в нескончаемых тяжбах удается не каждому. Но ветеран доменного производства НТМК Виктор Данилов, который к своим 89 годам «повоевал» на ЖК-фронте лет шесть - человек симпатичный, интеллигентный. Любит порядок – не зря служил пять лет во флоте. Держится достойно, на жизнь не жалуется, не охает. Обладает не по годам ясным умом, поэтому в своих претензиях последователен. Правда, на «вкус» оппонентов, чрезмерно настойчив:
- В управляющую компанию направлял письменные претензии, в том числе составленные с помощью юриста. Кроме того звоню им каждый день, надоедаю. Реагируют. Бывало, когда надо помыться, договариваюсь - слесарь приходит, систему перепускает, и вода какое-то время поступает горячая.
Спасибо слесарям. Жаль, что специалистам сподручнее бегать на манипуляции в подвал, чем составлять акты о некачественной услуге и оформлять перерасчеты… А ведь именно на этом настаивает Виктор Дмитриевич:
- Спрашивают, когда я престану надоедать. Отвечаю: когда будет корректировка платы. За такую горячую согласен платить не больше чем за холодную!
В минувшие выходные температура ГВС в квартире Данилова пришла в норму, а в понедельник – снова +28. Виктор Дмитриевич отзвонился в УК и НТТС – и там и там просили «потерпеть еще неделю»…
Казалось бы, что проще: не расходуй дорогостоящий ресурс понапрасну, открывай горячий кран только в те минуты, когда циркуляция на пике. Перетерпи. Разве не часто все мы терпим, что вода то коричневая, то вонючая, то жирная? А тут подумаешь - всего лишь прохладная!
Но Данилов, как говорится, пошел на принцип. Намерен писать в Роспотребнадзор, в прокуратуру. Впрочем, наша публикация уже является фактом такого обращения, и мы рассчитываем в пользу ветерана на нечто большее, чем уговоры «потерпеть».
Для поддержки есть еще причина – 89-летний человек действует в одиночку, не имея союзников среди соседей.
А ведь в прошлый раз он судился-рядился с УК в интересах всего дома! И, кстати, добился уменьшения размера платежа за обслуживание. Как объяснил Виктор Дмитриевич, изначально в их высотке работал мусоропровод, но потом УК от него отказалась – люки заварили, сделали площадку для сбора отходов.
- При этом плату начисляли по-старому, с учетом уборки камер мусоропровода. Кого-то это устраивало, кому-то было все равно. Многие платят за квартиру, не глядя на суммы, - заметил Данилов. - А у меня пенсия хорошая, но все-таки не резиновая.
- Чуть теплая идет, и пропускать бесполезно – все равно выше 28 градусов не будет, я даже не боюсь замерять ее обычным термометром, – рассказал читатель. - В часы пик бывает погорячее. Это началось 10 июля, после завершения ремонтов на теплосетях. То же самое случалось в 2016 году, но тогда сотрудники УК подачу отладили. Сейчас не могут. В управляющей компании винят теплосети, в теплосетях говорят, чтобы причины искали в домовых коммуникациях. Обратился в УК, чтобы прислали комиссию, составили акт о некачественной услуге – не идут. А мне, представьте, предложили обойти квартиры и выяснить, не перекрыты ли у кого трубы! И вообще, говорят, никто из жильцов, кроме меня, не жалуется.
Признаем со всей откровенностью: среди домашних борцов за «справедливое ЖКХ» не часто встретишь людей симпатичных и еще реже – уравновешенных, сохранить психическое здоровье в нескончаемых тяжбах удается не каждому. Но ветеран доменного производства НТМК Виктор Данилов, который к своим 89 годам «повоевал» на ЖК-фронте лет шесть - человек симпатичный, интеллигентный. Любит порядок – не зря служил пять лет во флоте. Держится достойно, на жизнь не жалуется, не охает. Обладает не по годам ясным умом, поэтому в своих претензиях последователен. Правда, на «вкус» оппонентов, чрезмерно настойчив:
- В управляющую компанию направлял письменные претензии, в том числе составленные с помощью юриста. Кроме того звоню им каждый день, надоедаю. Реагируют. Бывало, когда надо помыться, договариваюсь - слесарь приходит, систему перепускает, и вода какое-то время поступает горячая.
Спасибо слесарям. Жаль, что специалистам сподручнее бегать на манипуляции в подвал, чем составлять акты о некачественной услуге и оформлять перерасчеты… А ведь именно на этом настаивает Виктор Дмитриевич:
- Спрашивают, когда я престану надоедать. Отвечаю: когда будет корректировка платы. За такую горячую согласен платить не больше чем за холодную!
В минувшие выходные температура ГВС в квартире Данилова пришла в норму, а в понедельник – снова +28. Виктор Дмитриевич отзвонился в УК и НТТС – и там и там просили «потерпеть еще неделю»…
Казалось бы, что проще: не расходуй дорогостоящий ресурс понапрасну, открывай горячий кран только в те минуты, когда циркуляция на пике. Перетерпи. Разве не часто все мы терпим, что вода то коричневая, то вонючая, то жирная? А тут подумаешь - всего лишь прохладная!
Но Данилов, как говорится, пошел на принцип. Намерен писать в Роспотребнадзор, в прокуратуру. Впрочем, наша публикация уже является фактом такого обращения, и мы рассчитываем в пользу ветерана на нечто большее, чем уговоры «потерпеть».
Для поддержки есть еще причина – 89-летний человек действует в одиночку, не имея союзников среди соседей.
А ведь в прошлый раз он судился-рядился с УК в интересах всего дома! И, кстати, добился уменьшения размера платежа за обслуживание. Как объяснил Виктор Дмитриевич, изначально в их высотке работал мусоропровод, но потом УК от него отказалась – люки заварили, сделали площадку для сбора отходов.
- При этом плату начисляли по-старому, с учетом уборки камер мусоропровода. Кого-то это устраивало, кому-то было все равно. Многие платят за квартиру, не глядя на суммы, - заметил Данилов. - А у меня пенсия хорошая, но все-таки не резиновая.
   
Читать еще
Сегодня на мостовом переходе прошли статические испытания.
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле реализуется президентская программа социальной газификации. Благодаря ей подвести газ к границе земельного участка...
Комментариев: 0
Протяженность моста составляет 434 метра, его ширина – 24,8 метра.
Комментариев: 0
Уже в скором времени на территории появятся тренажеры и гимнастический комплекс, для молодёжи оборудуют площадку для воркаута
Комментариев: 0
Важный для Нижнего Тагила инфраструктурный объект будет построен в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».
Комментариев: 0
Комментариев: 0