12.03.2018 15:03
Тагильчане должны решить, каким будет внешний вид будущего моста. На обсуждение и голосование есть месяц
Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
В ближайшие четыре недели тагильчанам предстоит определиться с внешним видом моста через Нижнетагильский пруд. К такому решению пришли участники совещания по строительству мостового перехода, которое сегодня состоялось в мэрии.
Проектные решения нового моста будут размещены в городских СМИ и на официальном городском сайте www.ntagil.org.
Первый вариант – самый простой, обыкновенный балочный мост с ограждением.
Второй вариант представлен в образе корабля, оправдывая название Корабельного мыса. Основные акценты корабельной тематики распределены на въездной группе и на стелах, которые распределены вдоль моста.
Основная идея третьего варианта – парусники, которые тоже часто можно увидеть на Тагильском пруду. В оформлении моста использованы вантовые опоры и веревочные лестницы. На въездной группе – парусники.
Четвертый вариант имеет технологическое индустриальное решение. Опоры освещения сделаны в виде арок, на въезде – с архитектурной подсветкой, демонстрирующей эффект попадания в новое измерение. Цвета можно менять, можно одновременно использовать несколько.
И, наконец, последний пятый всем видом дает понять, что Нижний Тагил – индустриальный город, поэтому конструкция выглядит мощной, статичной, привлекающей к себе внимание.
- Тагильчане должны определиться с выбором внешнего вида будущего моста, - отметил Сергей Носов. – Мне нравятся несколько, можно совместить два варианта, можно остановиться на одном. Запустим обсуждение на местных сайтах, в любом случае окончательное решение будет принято ровно через месяц.
Напомним, мост через акваторию Нижнетагильского пруда будет идти с запада на восток, станет продолжением Октябрьского проспекта на левом берегу и закончится на правом берегу, в районе железной дороги. Пересекать водоем будет в самом узком месте. Глубина пруда под мостом – до десяти метров.
Эксперты «Уралгипротранса» остановились на балочной системе с пролетными строениями из сборного железобетона, это целесообразно с точки зрения эксплуатационных характеристик. Конструкция предусматривает четыре полосы для движения автотранспорта, пешеходные тротуары и велодорожки по обеим сторонам.
Как рассказал генеральный директор уральского проектно-изыскательского института транспортного строительства Владимир Карпенко, его специалисты уже полностью выполнили инженерно-геодезические изыскания, от дорожного кольца Уральского проспекта до пересечения будущего моста со Свердловским шоссе. Частично выполнены инженерно-метеорологические, геологические и экологические изыскания.
Позади самая главная и тяжелая работа – бурение со льда акватории Тагильского пруда. Несмотря на то, что вроде бы стояли морозы, но на месте изысканий пришлось дополнительно намораживать лед до толщины 25 сантиметров. Это было необходимо, чтобы разместить на льду большегрузную технику.
После тщательного анализа специалисты пришли к выводу: грунт со стороны правого берега – благополучный, там находится скала, которая идет по косой, начиная с четырех до 20 метров. На левом берегу – хуже, сначала идет ил, а примерно в 20-ти метров от берега начинается скала.
Наиболее сложные работы связаны с путепроводной развязкой на пересечении с Северным шоссе. Некоторые съезды придется бурить только после согласования с областным управлением автомобильных дорог. Сейчас идет проектирование, по ходу работ возникают некоторые вопросы, к примеру, связанные со строительством новых торговых центров, в частности, необходимо предусмотреть возможность обустройства рядом с ними пешеходных дорожек, парковок и т.д. В рабочем порядке отрабатываются вопросы, связанные с пешеходным движением на Свердловском шоссе. До конца марта «Уралгипротранс» выдаст задание на разработку проекта планировки и завершит все полевые изыскания.
- Все согласования должны быть готовы точно в срок и даже раньше, - конкретизировал задачу глава города Сергей Носов. – Мы должны делать все, чтобы сократить сроки. Чем быстрее закончим подготовку к строительству, тем лучше. Это в наших интересах. Ничего не должно мешать, если вопросы где-то зависают в области, срочно подключаемся и помогаем решать. У проектировщиков не может быть проблем, все решаем вместе.
На особом контроле вопрос выкупа земли, на которых располагаются жилые дома. По словам начальника городского управления архитектуры и градостроительства Константина Никкеля, проведена предварительная встреча с собственниками всех жилых домов и участков, попавших в зону застройки. В соответствии с федеральным законом, земельные участки будут изыматься, но, конечно, не просто так. Взамен владельцам предлагается денежная компенсация или другой земельный участок, но только после независимой оценки всех участков с учетом построек. Несколько жителей домов выразили желание переехать в квартиры. Город готов пойти им навстречу.
Проектные решения нового моста будут размещены в городских СМИ и на официальном городском сайте www.ntagil.org.
Первый вариант – самый простой, обыкновенный балочный мост с ограждением.
Второй вариант представлен в образе корабля, оправдывая название Корабельного мыса. Основные акценты корабельной тематики распределены на въездной группе и на стелах, которые распределены вдоль моста.
Основная идея третьего варианта – парусники, которые тоже часто можно увидеть на Тагильском пруду. В оформлении моста использованы вантовые опоры и веревочные лестницы. На въездной группе – парусники.
Четвертый вариант имеет технологическое индустриальное решение. Опоры освещения сделаны в виде арок, на въезде – с архитектурной подсветкой, демонстрирующей эффект попадания в новое измерение. Цвета можно менять, можно одновременно использовать несколько.
И, наконец, последний пятый всем видом дает понять, что Нижний Тагил – индустриальный город, поэтому конструкция выглядит мощной, статичной, привлекающей к себе внимание.
- Тагильчане должны определиться с выбором внешнего вида будущего моста, - отметил Сергей Носов. – Мне нравятся несколько, можно совместить два варианта, можно остановиться на одном. Запустим обсуждение на местных сайтах, в любом случае окончательное решение будет принято ровно через месяц.
Напомним, мост через акваторию Нижнетагильского пруда будет идти с запада на восток, станет продолжением Октябрьского проспекта на левом берегу и закончится на правом берегу, в районе железной дороги. Пересекать водоем будет в самом узком месте. Глубина пруда под мостом – до десяти метров.
Эксперты «Уралгипротранса» остановились на балочной системе с пролетными строениями из сборного железобетона, это целесообразно с точки зрения эксплуатационных характеристик. Конструкция предусматривает четыре полосы для движения автотранспорта, пешеходные тротуары и велодорожки по обеим сторонам.
Как рассказал генеральный директор уральского проектно-изыскательского института транспортного строительства Владимир Карпенко, его специалисты уже полностью выполнили инженерно-геодезические изыскания, от дорожного кольца Уральского проспекта до пересечения будущего моста со Свердловским шоссе. Частично выполнены инженерно-метеорологические, геологические и экологические изыскания.
Позади самая главная и тяжелая работа – бурение со льда акватории Тагильского пруда. Несмотря на то, что вроде бы стояли морозы, но на месте изысканий пришлось дополнительно намораживать лед до толщины 25 сантиметров. Это было необходимо, чтобы разместить на льду большегрузную технику.
После тщательного анализа специалисты пришли к выводу: грунт со стороны правого берега – благополучный, там находится скала, которая идет по косой, начиная с четырех до 20 метров. На левом берегу – хуже, сначала идет ил, а примерно в 20-ти метров от берега начинается скала.
Наиболее сложные работы связаны с путепроводной развязкой на пересечении с Северным шоссе. Некоторые съезды придется бурить только после согласования с областным управлением автомобильных дорог. Сейчас идет проектирование, по ходу работ возникают некоторые вопросы, к примеру, связанные со строительством новых торговых центров, в частности, необходимо предусмотреть возможность обустройства рядом с ними пешеходных дорожек, парковок и т.д. В рабочем порядке отрабатываются вопросы, связанные с пешеходным движением на Свердловском шоссе. До конца марта «Уралгипротранс» выдаст задание на разработку проекта планировки и завершит все полевые изыскания.
- Все согласования должны быть готовы точно в срок и даже раньше, - конкретизировал задачу глава города Сергей Носов. – Мы должны делать все, чтобы сократить сроки. Чем быстрее закончим подготовку к строительству, тем лучше. Это в наших интересах. Ничего не должно мешать, если вопросы где-то зависают в области, срочно подключаемся и помогаем решать. У проектировщиков не может быть проблем, все решаем вместе.
На особом контроле вопрос выкупа земли, на которых располагаются жилые дома. По словам начальника городского управления архитектуры и градостроительства Константина Никкеля, проведена предварительная встреча с собственниками всех жилых домов и участков, попавших в зону застройки. В соответствии с федеральным законом, земельные участки будут изыматься, но, конечно, не просто так. Взамен владельцам предлагается денежная компенсация или другой земельный участок, но только после независимой оценки всех участков с учетом построек. Несколько жителей домов выразили желание переехать в квартиры. Город готов пойти им навстречу.
   
Читать еще
Сегодня на мостовом переходе прошли статические испытания.
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле реализуется президентская программа социальной газификации. Благодаря ей подвести газ к границе земельного участка...
Комментариев: 0
Протяженность моста составляет 434 метра, его ширина – 24,8 метра.
Комментариев: 0
Уже в скором времени на территории появятся тренажеры и гимнастический комплекс, для молодёжи оборудуют площадку для воркаута
Комментариев: 0
Важный для Нижнего Тагила инфраструктурный объект будет построен в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».
Комментариев: 0
Комментариев: 0