19.04.2017 09:19
В Нижнем Тагиле не умеют укладывать брусчатку?!
Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
В преддверии сезона дорожных ремонтов читатели «ТР» присылают в нашу редакцию свои предложения и делают акцент на самых важных, по их мнению, проблемах.
- Хочу обратить внимание администрации и принимающих работу подрядчиков комиссий на качество укладки плитки через трамвайные пути, - пишет Александр Логинов. - Все говорят про ГОСТы, допускающие разницу в 20 мм между рельсом и поверхностью автодороги. Неужели нельзя сделать трамвайные пути вровень с дорожным полотном, ведь от этого и пропускная способность перекрестков увеличится?! Посмотрите, как отремонтировали трамвайные пути и автодорогу в Екатеринбурге на перекрестке улиц Ленина и Московской. Там другие ГОСТы? Да просто подходы иные.
В Нижнем Тагиле везде, где есть пересечение с трамвайными путями, плитка располагается ниже уровня рельса. А на Фрунзе еще и с ямами, машинам приходится объезжать все это и сильно снижать скорость, чтобы не повредить подвеску. Никто не говорит о приведении в идеальное состояние всех перекрестков, но хотя бы на главных можно сделать хорошо?!
Ситуацию прокомментировал председатель общественной организации «Тагил без ям» Никита Чапурин:
- К сожалению, в Нижнем Тагиле пока нет опытных подрядчиков по укладке брусчатки. Недочеты в собственной работе строители исправляют за свой счет. Надеюсь, в этом году они научатся делать качественно, чтобы не возвращаться на прежние объекты вновь и вновь.
- Хочу обратить внимание администрации и принимающих работу подрядчиков комиссий на качество укладки плитки через трамвайные пути, - пишет Александр Логинов. - Все говорят про ГОСТы, допускающие разницу в 20 мм между рельсом и поверхностью автодороги. Неужели нельзя сделать трамвайные пути вровень с дорожным полотном, ведь от этого и пропускная способность перекрестков увеличится?! Посмотрите, как отремонтировали трамвайные пути и автодорогу в Екатеринбурге на перекрестке улиц Ленина и Московской. Там другие ГОСТы? Да просто подходы иные.
В Нижнем Тагиле везде, где есть пересечение с трамвайными путями, плитка располагается ниже уровня рельса. А на Фрунзе еще и с ямами, машинам приходится объезжать все это и сильно снижать скорость, чтобы не повредить подвеску. Никто не говорит о приведении в идеальное состояние всех перекрестков, но хотя бы на главных можно сделать хорошо?!
Ситуацию прокомментировал председатель общественной организации «Тагил без ям» Никита Чапурин:
- К сожалению, в Нижнем Тагиле пока нет опытных подрядчиков по укладке брусчатки. Недочеты в собственной работе строители исправляют за свой счет. Надеюсь, в этом году они научатся делать качественно, чтобы не возвращаться на прежние объекты вновь и вновь.
   
Читать еще
Сегодня на мостовом переходе прошли статические испытания.
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле реализуется президентская программа социальной газификации. Благодаря ей подвести газ к границе земельного участка...
Комментариев: 0
Протяженность моста составляет 434 метра, его ширина – 24,8 метра.
Комментариев: 0
Уже в скором времени на территории появятся тренажеры и гимнастический комплекс, для молодёжи оборудуют площадку для воркаута
Комментариев: 0
Важный для Нижнего Тагила инфраструктурный объект будет построен в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».
Комментариев: 0
Комментариев: 0