В начале февраля в редакцию обратилась жительница улицы Тагилстроевской В. А. Лыкова. Она поделилась тревогой по поводу того, что не получает уведомлений на оплату услуг фиксированной телефонной связи: «Домашним телефоном очень дорожим и переживаем, чтобы его не отключили, поэтому, не дожидаясь квитанций, стараемся вносить плату вовремя. Причем размер ее обычно превышает предполагаемые платежи. Заявление с просьбой доставлять извещения по нашему домашнему адресу муж написал осенью 2014 года. Третьего февраля еще раз сходил в Нижнетагильский территориальный узел электросвязи на улицу Первомайскую, где один из операторов сказал, что «заявление лежит», а вот «почему не носят квитанции», объяснить не смог, так как «этот вопрос не в его компетенции». Помогите разобраться, что происходит с нашими счетами».
Поскольку жалобы по проблемам, связанным с предоставлением услуги фиксированной телефонной связи, редакция и прежде переадресовывала в Екатеринбургский филиал открытого акционерского общества «Ростелеком», мы и на этот раз обратились к ведущему специалисту пресс-службы Анне Хорьковой.
Вот что она сообщила в ответе на обращение В.А. Лыковой.
- Вере Аркадьевне Лыковой счета за домашний телефон не формируются с октября 2014 года. Это связано с тем, что у данного абонента на момент закрытия расчетного периода на лицевом счете постоянно имеется аванс. А в такой ситуации бумажный счет абоненту не оформляется, даже, несмотря на то, что он выбрал способ доставки «Курьер».
В первой декаде февраля клиентом были оплачены начисления за январь 2015 года, а на февраль остался аванс более 600 рублей. Счета за январь к этому моменту уже были сформированы, поэтому счет абоненту В.А. Лыковой в феврале не принесли. Бумажный счет Вера Аркадьевна получит в марте за расчетный период - февраль.
Представитель пресс-службы также отметила, что оператор связи не несет ответственность за несвоевременную доставку бумажных счетов, так как доставкой извещений занимаются курьерские службы, с которыми оператор работает по договору.
Для удобства оплаты счетов за услуги связи и контроля денежных средств, напомнила Анна Хорькова, можно пользоваться Единым личным кабинетом на сайте www.kabinet.rt.ru. Узнать состояние лицевого счета (плата за домашний телефон) абоненты могут, набрав круглосуточный бесплатный номер 8-800-300-1806. Если на счете имеется аванс, вам сообщат о количестве оставшихся средств. Если аванса нет, вы узнаете о начислениях на первое число текущего месяца.