Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
13.01.2017 14:00
С новым годом, с тяжелым паром! Тагильчанка рассказала о новогодней аварии и о реакции коммунальных служб
С новым годом, с тяжелым паром! Тагильчанка рассказала о новогодней аварии и о реакции коммунальных служб
Последние новости
Теги: Нижний Тагил городское хозяйство авария

Мы не раз писали о проблемах малоквартирных домов, где половина жильцов – должники и реальных сборов на содержание управляющим компаниям не хватает даже на аварийные ремонты. К чему приводит такая ситуация, в полной мере ощутила жительница дома №8 на улице Гражданской Ирина Севастьянова.

Читательница «ТР» решила рассказать о новогодней аварии и о том, как реагировали на просьбы о помощи различные коммунальные службы:

- От труб в теплоузле начало парить еще 15 декабря – в подъезде появились лужи, намокли стены. Обратились в наше ТСЖ «Сухоложское», в обслуживающую компанию «Центр-НТ». Сказали, что поставили хомут. Не помогло - парилка не прекращалась. В подъезде стоял туман, который проникал и в мою квартиру – она как раз над подпольем, где проходят теплосети. Тревогу бить пришлось одной, остальные соседи таких последствий, видно, не чувствовали. К тому же тепло и вода продолжали поступать, как обычно. Еще и поэтому реакция на мои жалобы была снисходительной, что ли. Звонить в аварийные службы с 28 декабря принялась постоянно. Ведь у меня в квартире под подоконниками стояли кастрюли и тазы, которые наполнялись доверху за несколько часов – такой образовывался конденсат!

Дальше, по словам Ирины, было, как в анекдоте. 30 декабря пришел слесарь УК - попросил отвертку. У меня не было, и он пошел искать инструмент. Вернулся. Сказал, что надо менять хомуты, а он их за свои деньги покупать не будет, и снова удалился. Тем не менее, от мастера участка во все службы поступила информация, что авария устранена – именно так отвечали на жалобы Ирины дежурные в районной администрации и центральной диспетчерской. И в Новый год, и в сочельник. Пришлось женщине снять парилку в подъезде и в квартире на видео.

На 2-5 января она из города уезжала, а когда вернулась, поняла, что находиться в квартире невозможно – от испарений перехватывало дыхание. Благо, 6-го надо было на работу.

- Вечером я обратилась в МЧС. Приехали, ужаснулись. Сказали, что единственный выход, несмотря на мороз – открыть окна. Дышать стало полегче. В отчаянии, поняв, что от УК помощи ждать бесполезно, обзванивала котельные. Наша Сухоложская не отвечала, откликнулись в Высокогорской, дали номер начальника котельной службы МУП «НТТС». Они приняли заявку, 7 января прислали бригаду. Василий Карелин, Денис Авдеев и водитель Тимур Касаев - спасибо огромное этим людям. Два часа работали, поставили новый хомут, объяснили, что сохранилась мастерская, где они их сами изготавливают – это снижает затраты на ремонты. Но парилка прекратилась только на сутки – видимо, прорвало в другом месте, я не знаю. Было очевидно, что горячая вода уходит в подполье под моей квартирой. Даже после того, как устранят утечку, кто-то должен просушить эту почву, иначе в квартире размножится плесень.

Так что и после каникул Ирина живет в режиме вынужденного проветривания. От испарений промокли обои, вздулся профнастил под линолеумом, рамы обледенели и уже не закрываются. А ведь, покупая эту квартиру несколько лет назад, хозяйка сделала хороший ремонт.

- 10 января ходила к директору УК Копаеву. Оставила письменную претензию. Услышала ожидаемое: «Что вы хотите, если дом - должник, денег на ремонт нет?» Мы уже в курсе, что из 16 квартир платят только восемь. Но я-то в чем виновата – мне, что ли идти с них долги выбивать? Посетила и управление ЖКХ в городской администрации – тоже написала жалобу. Потом пришла с осмотром начальница участка и снова попыталась дезинформировать вышестоящих – «тут, говорит, только капает».

В итоге специалисты УК выяснили, что нужно менять вентили на теплоузле, сообщили, что их запас в УК имеется, и пообещали, что займутся ремонтом сетей в доме №8 на улице Гражданской завтра, т.е. в пятницу 13-го. Станет теплее, и по согласованию с котельной можно провести слив воды.

   



Читать еще
Мост через Тагильский пруд успешно проходит испытания на прочность
05.08.2022 12:36 /
Сегодня на мостовом переходе прошли статические испытания.
Комментариев: 0
У нас будет газ!
04.08.2022 10:30 /
В Нижнем Тагиле реализуется президентская программа социальной газификации. Благодаря ей подвести газ к границе земельного участка...
Комментариев: 0
Стройка века. Осталась неделя
04.08.2022 09:55 /
Протяженность моста составляет 434 метра, его ширина – 24,8 метра.
Комментариев: 0
Благоустройство двора на Лебяжке завершится раньше срока
03.08.2022 12:07 /
Уже в скором времени на территории появятся тренажеры и гимнастический комплекс, для молодёжи оборудуют площадку для воркаута
Комментариев: 0
Строительство станции водоподготовки «Южная» в Нижнем Тагиле  стартует в следующем году
03.08.2022 07:21 /
Важный для Нижнего Тагила инфраструктурный объект будет построен в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».
Комментариев: 0