11.01.2017 13:44
Красота и комфорт – не синонимы
Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
Еще не так давно читатели «ТР», обращаясь к знаменитой фразе «Театр начинается с вешалки», сетовали, что железнодорожный вокзал Нижнего Тагила выглядит непрезентабельно. Перед гостями стыдно, уверяли жители.
С 2009 года здание и прилегающую территорию поэтапно приводят в порядок, выделено более 80 млн рублей из бюджета РЖД. Снаружи вокзал уже преобразился, внутри работы продолжаются: часть залов полностью готова, в оставшихся помещениях трудятся строители.
Отремонтированы перрон и береговая платформа, кровля и фасад, залы ожидания на 160 мест, кассовый зал, обустроены девять комнат отдыха. Казалось бы, кругом одни плюсы, но красота и комфорт, увы, не синонимы, а нередко и вовсе взаимоисключающие понятия.
- Постоянно, даже зимой, езжу в сад на электричке, - сообщила «ТР» читательница с большим стажем Вера Смелякова. – Ремонт вокзала идет, можно сказать, на моих глазах. Поначалу все нравилось, теперь светлее, просторнее, чище, оборудовали удобный зал ожидания. Неприятный сюрприз поджидал осенью, как только похолодало. Заходить в здание вокзала стало небезопасно: новая плитка из каталога Atlas Concorde оказалась очень скользкой, чуть зазеваешься - и уже нога поехала. Молодые-то едва не падают, а нам, пенсионерам, вообще беда, стараемся еле-еле передвигаться, без резких движений. Внутри проложены небольшие металлические дорожки, по ним ходить не скользко, но не очень удобно, особенно когда многолюдно. Как-то надо решить этот вопрос, пока никто серьезно не травмировался, зима ведь на Урале долгая.
Такая же проблема в тоннеле, говорит Смелякова. Скользко и на ступенях, и в самом переходе. Выйдя из электрички, пассажиры часто спешат, поскальзываются на лестнице, падают.
- Не понимаю, зачем использовать такие материалы для облицовки пола. Неужели просто сэкономили? – недоумевает Вера Смелякова. – Мне кажется, уже любой ребенок знает, что эта плитка – скользкая, но ее все равно кладут и в магазинах, и в разных учреждениях. О том, как люди должны по ней ходить, никого не заботит.
В администрации вокзала о проблеме знают, об этом свидетельствует объявление на входной двери, предупреждающее о том, что пол – скользкий. А кто предупрежден, тот вооружен, гласит известная поговорка. Только это не значит, что от решения вопроса можно отмахнуться.
С 2009 года здание и прилегающую территорию поэтапно приводят в порядок, выделено более 80 млн рублей из бюджета РЖД. Снаружи вокзал уже преобразился, внутри работы продолжаются: часть залов полностью готова, в оставшихся помещениях трудятся строители.
Отремонтированы перрон и береговая платформа, кровля и фасад, залы ожидания на 160 мест, кассовый зал, обустроены девять комнат отдыха. Казалось бы, кругом одни плюсы, но красота и комфорт, увы, не синонимы, а нередко и вовсе взаимоисключающие понятия.
- Постоянно, даже зимой, езжу в сад на электричке, - сообщила «ТР» читательница с большим стажем Вера Смелякова. – Ремонт вокзала идет, можно сказать, на моих глазах. Поначалу все нравилось, теперь светлее, просторнее, чище, оборудовали удобный зал ожидания. Неприятный сюрприз поджидал осенью, как только похолодало. Заходить в здание вокзала стало небезопасно: новая плитка из каталога Atlas Concorde оказалась очень скользкой, чуть зазеваешься - и уже нога поехала. Молодые-то едва не падают, а нам, пенсионерам, вообще беда, стараемся еле-еле передвигаться, без резких движений. Внутри проложены небольшие металлические дорожки, по ним ходить не скользко, но не очень удобно, особенно когда многолюдно. Как-то надо решить этот вопрос, пока никто серьезно не травмировался, зима ведь на Урале долгая.
Такая же проблема в тоннеле, говорит Смелякова. Скользко и на ступенях, и в самом переходе. Выйдя из электрички, пассажиры часто спешат, поскальзываются на лестнице, падают.
- Не понимаю, зачем использовать такие материалы для облицовки пола. Неужели просто сэкономили? – недоумевает Вера Смелякова. – Мне кажется, уже любой ребенок знает, что эта плитка – скользкая, но ее все равно кладут и в магазинах, и в разных учреждениях. О том, как люди должны по ней ходить, никого не заботит.
В администрации вокзала о проблеме знают, об этом свидетельствует объявление на входной двери, предупреждающее о том, что пол – скользкий. А кто предупрежден, тот вооружен, гласит известная поговорка. Только это не значит, что от решения вопроса можно отмахнуться.
   
Читать еще
Сегодня на мостовом переходе прошли статические испытания.
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле реализуется президентская программа социальной газификации. Благодаря ей подвести газ к границе земельного участка...
Комментариев: 0
Протяженность моста составляет 434 метра, его ширина – 24,8 метра.
Комментариев: 0
Уже в скором времени на территории появятся тренажеры и гимнастический комплекс, для молодёжи оборудуют площадку для воркаута
Комментариев: 0
Важный для Нижнего Тагила инфраструктурный объект будет построен в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».
Комментариев: 0
Комментариев: 0