25.11.2016 15:21
Тагильчанам по-прежнему присылают двойные квитанции. Что делать?
Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
- Нам присылают двойные счета за мытье подъезда, домофон и антенну – в единой (зеленой) квитанции от РЦ Урала и в отдельной, от УК «Управление», - сообщили жители дома №37 по проспекту Мира. - По каким платить, непонятно. Звонили в администрацию и жилищную инспекцию. Нас отправили в УК, а там заявляют, что они правы и пока еще судятся. Помогите разобраться.
В администрации пояснили, что все суды по двойным платежкам в отношении УК «Управление» состоялись, но особняком стоят четыре дома, заключившие договоры со второй ООО с тем же названием. Так что жильцам всегда лучше сначала обратиться к совету или старшему дома – они могут располагать более точной информацией о ситуации, чем клерк компании, обслуживающей сотню домов.
Нам же с помощью руководителей РЦ Урала и фирмы «Ю-клин», которая убирает подъезды и обслуживает домофонную связь в доме, удалось узнать следующее. У фирмы заключены прямые договоры с жителями дома (а не с УК) и действует договор на начисление платы с РЦ Урала. Если бы, предположим, УК решила поменять поставщика услуг и за начисления взялась бы сама, она должна была, как минимум, обсудить этот вопрос на собрании, предупредить совет дома о расторжении договоров с прежней клининговой компанией. Но сейчас обслуживанием подъездов фактически занимается «Ю-клин», на счет которой РЦУ и перечисляет деньги жителей, уплаченные по зеленой квитанции.
В администрации пояснили, что все суды по двойным платежкам в отношении УК «Управление» состоялись, но особняком стоят четыре дома, заключившие договоры со второй ООО с тем же названием. Так что жильцам всегда лучше сначала обратиться к совету или старшему дома – они могут располагать более точной информацией о ситуации, чем клерк компании, обслуживающей сотню домов.
Нам же с помощью руководителей РЦ Урала и фирмы «Ю-клин», которая убирает подъезды и обслуживает домофонную связь в доме, удалось узнать следующее. У фирмы заключены прямые договоры с жителями дома (а не с УК) и действует договор на начисление платы с РЦ Урала. Если бы, предположим, УК решила поменять поставщика услуг и за начисления взялась бы сама, она должна была, как минимум, обсудить этот вопрос на собрании, предупредить совет дома о расторжении договоров с прежней клининговой компанией. Но сейчас обслуживанием подъездов фактически занимается «Ю-клин», на счет которой РЦУ и перечисляет деньги жителей, уплаченные по зеленой квитанции.
   
Читать еще
Сегодня на мостовом переходе прошли статические испытания.
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле реализуется президентская программа социальной газификации. Благодаря ей подвести газ к границе земельного участка...
Комментариев: 0
Протяженность моста составляет 434 метра, его ширина – 24,8 метра.
Комментариев: 0
Уже в скором времени на территории появятся тренажеры и гимнастический комплекс, для молодёжи оборудуют площадку для воркаута
Комментариев: 0
Важный для Нижнего Тагила инфраструктурный объект будет построен в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».
Комментариев: 0
Комментариев: 0