06.10.2016 13:08
Дороже, но безопаснее. Общественники предлагают реформировать услуги такси
Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
В Нижнем Тагиле не зарегистрировано ни одной службы такси, при этом извозом занимаются более 50 компаний. Такие данные были приведены на встрече членов Общественной палаты с жителями, проходившей 5 октября в Центральной библиотеке. Речь шла о работе транспорта.
Извозом в городе занимаются, как правило, федеральные сетевые компании, не зарегистрированные как службы такси. Они оказывают «информационные услуги»: выступают как платформа для связи таксиста и клиента. По сути, компании работают нелегально, говорят общественники. Компании не отчисляют налоги в бюджет, не трудоустраивают водителей, не проводят медосмотр персонала и техосмотр машин. Это позволяет им экономить и занижать стоимость перевозок.
По мнению общественников, машины такси должны иметь отличительные знаки, а водителей, которые занимаются извозом в свободное от основной работы время, нужно привлекать к ответственности.
Услуги лицензированного такси стоят дороже, однако на востребованности услуг таксистов это не скажется, считает председатель общественной палаты, советник управляющего директора ОАО «ЕВРАЗ НТМК» Михаил Аршанский.
«Может быть, услуга станет несколько дороже, но и безопаснее. Когда мы заболеваем, мы идем к лицензированную больницу, а не к лекарям. Дешевле – не значит лучше», - говорит Михаил Аршанский.
Общественники планируют обсудить проблему во второй половине октября на круглом столе с участием представителей ГИБДД, мэрии, перевозчиков и налоговой службы.
На встрече в библиотеке обсуждались также вопросы работы общественного транспорта в вечернее время, техсостояния маршрутных такси, отсутствие удобных остановочных комплексов. По ее итогам члены Общественной палаты сформулируют пакет предложений для обсуждения совместно с ГИБДД и мэрией.
Фото Николая АНТОНОВА
Извозом в городе занимаются, как правило, федеральные сетевые компании, не зарегистрированные как службы такси. Они оказывают «информационные услуги»: выступают как платформа для связи таксиста и клиента. По сути, компании работают нелегально, говорят общественники. Компании не отчисляют налоги в бюджет, не трудоустраивают водителей, не проводят медосмотр персонала и техосмотр машин. Это позволяет им экономить и занижать стоимость перевозок.
По мнению общественников, машины такси должны иметь отличительные знаки, а водителей, которые занимаются извозом в свободное от основной работы время, нужно привлекать к ответственности.
Услуги лицензированного такси стоят дороже, однако на востребованности услуг таксистов это не скажется, считает председатель общественной палаты, советник управляющего директора ОАО «ЕВРАЗ НТМК» Михаил Аршанский.
«Может быть, услуга станет несколько дороже, но и безопаснее. Когда мы заболеваем, мы идем к лицензированную больницу, а не к лекарям. Дешевле – не значит лучше», - говорит Михаил Аршанский.
Общественники планируют обсудить проблему во второй половине октября на круглом столе с участием представителей ГИБДД, мэрии, перевозчиков и налоговой службы.
На встрече в библиотеке обсуждались также вопросы работы общественного транспорта в вечернее время, техсостояния маршрутных такси, отсутствие удобных остановочных комплексов. По ее итогам члены Общественной палаты сформулируют пакет предложений для обсуждения совместно с ГИБДД и мэрией.
Фото Николая АНТОНОВА
   
Читать еще
Сегодня на мостовом переходе прошли статические испытания.
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле реализуется президентская программа социальной газификации. Благодаря ей подвести газ к границе земельного участка...
Комментариев: 0
Протяженность моста составляет 434 метра, его ширина – 24,8 метра.
Комментариев: 0
Уже в скором времени на территории появятся тренажеры и гимнастический комплекс, для молодёжи оборудуют площадку для воркаута
Комментариев: 0
Важный для Нижнего Тагила инфраструктурный объект будет построен в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».
Комментариев: 0
Комментариев: 0