26.03.2016 19:09
Вслед за фальшивыми объявлениями тагильчане получили незаконные платежки
Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
Не давно мы сообщили о фальшивых объявлениях, и уже в субботу утром жителям более 100 домов, обслуживаемых ООО «Управление», прислали платежки за март. Столь небывалая прыть доказывает, что персоны, которые стоят за этой УК и командуют РиПом, ради собственных корыстных целей готовы на все.
Срочные квитанции грешат множеством ошибок и прямых нарушений. Читатели «ТР» сообщили, что плата за тепло начислена по нормативу, а не по среднему, объемы потребления воды взяты «с потолка», включен платеж за ТБО, хотя он уже был перенесен в квитанции за свет, и т.п. В результате суммы за март оказались гораздо выше февральских - у кого на 700, у кого на 1500 рублей. А, например, дом по улице Красноармейской, 109 заключил прямые договоры на услуги теплоснабжения с «НТТС». Значит, эта организация должна быть указана среди получателей платежа по отдельному лицевому счету. Но в квитанции РиПа этого нет: получатель платы за жилищные и коммунальные услуги один – ООО «Управление»!
Провокационные объявления и выпуск незаконных квитанций прокомментировал директор МУП «НТТС» Андрей Обельчак:
- МУП «НТТС» работало по договору с прежней УК Управление, но он был расторгнут. А с той организацией, которая заняла ее место, юридически оформленных отношений не существует. Это значит, что ООО «Управление» не имеет никакого права принимать плату за услуги теплоснабжения на свой счет. И я очень опасаюсь, что деньги за услуги нашего предприятия, которые заплатят люди по этим квитанциям до нас не дойдут. Или они снова будут поступать не в полном объеме. В период обслуживания РЦУ оплата идет, по крайней мере, стабильно, и вся информация о движении средств нам доступна. Никаких сомнений нет в том, что авторам этой бессовестной провокаций нет никакого дела до жителей - их тревог и комфорта.
Представители советов домов 109 и 80 по улице Красноармейской подчеркнули, что с компанией Управление, которой прежний хозяин Д. Маруков продал свой бизнес, у них также договора нет. Хотя руководители фирмы-клона торопят с подписанием. При этом отчеты для собрания представили по старинке, а не по той форме, которая требуется законодательством. Говорят: «А вам это зачем?». Старшая дома 109 предупреждала УК, что у собственников заключены с НТТС прямые договоры на услуги отопления и ГВС, однако при выпуске платежного документа этот факт предпочли не учитывать.
Свои выводы сделала старшая дома 109 и общественный консультант Ассоциации предсовдомов Валентина Ельцова:
- Пока шло лицензирование, тагильские УК притихли, двойными платежками собственников не терроризировали. С конца прошлого года снова началось – на Вагонке, на Тагилстрое, а теперь и у нас. Обидно, ведь все коммунальные организации работают на одном рынке, все руководители друг друга знают, участвуют в одних совещаниях и семинарах…Почему нельзя сначала все вопросы решить между собой, не втравливая жителей в конфликты так вот исподволь? Люди уже не знают, кому верить, очередную пертурбацию воспринимают как издевательство. И, знаете, если кто-то не туда заплатит и не получит возмещения по льготам, гнев падет в первую очередь на советы домов - это нам соседи будут двери выносить! Поэтому наш совет сделает все, чтобы липовые квитанции в руки жителей не попали.
Валентина Ельцова уверена, что необходимо как-то останавливать этот беспредел с платежами:
- Нужна единая система и информационная программа, подконтрольная государству, возможно, с центром управления при администрации города. Тогда, мне кажется, конкурирующим расчетным фирмам не будет резона выдавливать друг друга с рынка, к тому же они традиционно имеют свои сети платежных пунктов, удобные для людей. Но все агенты по начислениям должны подчиняться единой программе, и тогда в случаях смены юрлица и других ситуациях, чреватых ошибками и обманом потребителя, выпуск квитанций будет заблокирован центром управления.
Срочные квитанции грешат множеством ошибок и прямых нарушений. Читатели «ТР» сообщили, что плата за тепло начислена по нормативу, а не по среднему, объемы потребления воды взяты «с потолка», включен платеж за ТБО, хотя он уже был перенесен в квитанции за свет, и т.п. В результате суммы за март оказались гораздо выше февральских - у кого на 700, у кого на 1500 рублей. А, например, дом по улице Красноармейской, 109 заключил прямые договоры на услуги теплоснабжения с «НТТС». Значит, эта организация должна быть указана среди получателей платежа по отдельному лицевому счету. Но в квитанции РиПа этого нет: получатель платы за жилищные и коммунальные услуги один – ООО «Управление»!
Провокационные объявления и выпуск незаконных квитанций прокомментировал директор МУП «НТТС» Андрей Обельчак:
- МУП «НТТС» работало по договору с прежней УК Управление, но он был расторгнут. А с той организацией, которая заняла ее место, юридически оформленных отношений не существует. Это значит, что ООО «Управление» не имеет никакого права принимать плату за услуги теплоснабжения на свой счет. И я очень опасаюсь, что деньги за услуги нашего предприятия, которые заплатят люди по этим квитанциям до нас не дойдут. Или они снова будут поступать не в полном объеме. В период обслуживания РЦУ оплата идет, по крайней мере, стабильно, и вся информация о движении средств нам доступна. Никаких сомнений нет в том, что авторам этой бессовестной провокаций нет никакого дела до жителей - их тревог и комфорта.
Представители советов домов 109 и 80 по улице Красноармейской подчеркнули, что с компанией Управление, которой прежний хозяин Д. Маруков продал свой бизнес, у них также договора нет. Хотя руководители фирмы-клона торопят с подписанием. При этом отчеты для собрания представили по старинке, а не по той форме, которая требуется законодательством. Говорят: «А вам это зачем?». Старшая дома 109 предупреждала УК, что у собственников заключены с НТТС прямые договоры на услуги отопления и ГВС, однако при выпуске платежного документа этот факт предпочли не учитывать.
Свои выводы сделала старшая дома 109 и общественный консультант Ассоциации предсовдомов Валентина Ельцова:
- Пока шло лицензирование, тагильские УК притихли, двойными платежками собственников не терроризировали. С конца прошлого года снова началось – на Вагонке, на Тагилстрое, а теперь и у нас. Обидно, ведь все коммунальные организации работают на одном рынке, все руководители друг друга знают, участвуют в одних совещаниях и семинарах…Почему нельзя сначала все вопросы решить между собой, не втравливая жителей в конфликты так вот исподволь? Люди уже не знают, кому верить, очередную пертурбацию воспринимают как издевательство. И, знаете, если кто-то не туда заплатит и не получит возмещения по льготам, гнев падет в первую очередь на советы домов - это нам соседи будут двери выносить! Поэтому наш совет сделает все, чтобы липовые квитанции в руки жителей не попали.
Валентина Ельцова уверена, что необходимо как-то останавливать этот беспредел с платежами:
- Нужна единая система и информационная программа, подконтрольная государству, возможно, с центром управления при администрации города. Тогда, мне кажется, конкурирующим расчетным фирмам не будет резона выдавливать друг друга с рынка, к тому же они традиционно имеют свои сети платежных пунктов, удобные для людей. Но все агенты по начислениям должны подчиняться единой программе, и тогда в случаях смены юрлица и других ситуациях, чреватых ошибками и обманом потребителя, выпуск квитанций будет заблокирован центром управления.
   
Читать еще
Сегодня на мостовом переходе прошли статические испытания.
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле реализуется президентская программа социальной газификации. Благодаря ей подвести газ к границе земельного участка...
Комментариев: 0
Протяженность моста составляет 434 метра, его ширина – 24,8 метра.
Комментариев: 0
Уже в скором времени на территории появятся тренажеры и гимнастический комплекс, для молодёжи оборудуют площадку для воркаута
Комментариев: 0
Важный для Нижнего Тагила инфраструктурный объект будет построен в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».
Комментариев: 0
Комментариев: 0