22.02.2022 07:10
Почему вместо 40 остановочных павильонов поставили только семь?

Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
Вопрос о благоустройстве остановок транспорта члены депутатской комиссии по городскому хозяйству рассматривали с особым вниманием.
Ведь в 2020 году администрация города одобрила предложенный Думой долгосрочный план – за четыре года решено было поставить 179 новых павильонов, т.е. за год должно было обновляться 40-45 остановок.
Общую стоимость проекта определили в 20 млн 764 тыс рублей.
Однако реализация пока сильно отстает от задуманного.
Начальник управления городским хозяйством Андрей Лебедев доложил, что в прошлом году было установлено 7 павильонов, и потратили на это 1 млн. 512 тыс. бюджетных рублей ( т.е. гораздо больше, чем закладывалось).
В 2022 году на установку 6 павильонов предусмотрено 1 млн. 121 тыс. рублей.
Еще 6 остановок оборудуют в рамках реконструкции привокзальной площади.
Среди причин столь вялого выполнения графика чиновники называют удорожание услуг и материалов, а главное – нежелание коммерческих структур участвовать в проекте, вопреки чаяниям разработчиков.
Депутаты считают, что этому вопросу просто не уделяется должного внимания, и спрашивают: «Неужели 5 млн в год на обустройство остановок - такая уж неподъемная сумма для бюджета, особенно на фоне миллиардных затрат на дорожные ремонты?»
Замглавы администрации города Егор Копысов пояснил, что планы дорожной деятельности уже сформированы с дефицитом:
- Поэтому нам приходится выбирать приоритеты. Заявленные 606 миллионов на текущие и капитальные ремонты дорог выделяются местным бюджетом в привязке к программе БКАД, а в нее попадают только определенные объекты, которые влияют на показатель исполнения программы. Программа утверждена, изменения можно вносить только после 2024 года.
Члены комиссии заметили, что тогда им придется завещать проект Думе следующего созыва. А может быть, пошутили депутаты, постановлением о павильонах пора заправить капсулу для потомков?
В итоге участники комиссии сочли необходимым тщательнее проработать вопрос о партнерстве с предпринимателями, и предложить бизнесу приемлемые условия.
- Мы просматривали такие варианты и будем просматривать, - заверил Егор Копысов.
Ведь в 2020 году администрация города одобрила предложенный Думой долгосрочный план – за четыре года решено было поставить 179 новых павильонов, т.е. за год должно было обновляться 40-45 остановок.
Общую стоимость проекта определили в 20 млн 764 тыс рублей.
Однако реализация пока сильно отстает от задуманного.
Начальник управления городским хозяйством Андрей Лебедев доложил, что в прошлом году было установлено 7 павильонов, и потратили на это 1 млн. 512 тыс. бюджетных рублей ( т.е. гораздо больше, чем закладывалось).
В 2022 году на установку 6 павильонов предусмотрено 1 млн. 121 тыс. рублей.
Еще 6 остановок оборудуют в рамках реконструкции привокзальной площади.
Среди причин столь вялого выполнения графика чиновники называют удорожание услуг и материалов, а главное – нежелание коммерческих структур участвовать в проекте, вопреки чаяниям разработчиков.
Депутаты считают, что этому вопросу просто не уделяется должного внимания, и спрашивают: «Неужели 5 млн в год на обустройство остановок - такая уж неподъемная сумма для бюджета, особенно на фоне миллиардных затрат на дорожные ремонты?»
Замглавы администрации города Егор Копысов пояснил, что планы дорожной деятельности уже сформированы с дефицитом:
- Поэтому нам приходится выбирать приоритеты. Заявленные 606 миллионов на текущие и капитальные ремонты дорог выделяются местным бюджетом в привязке к программе БКАД, а в нее попадают только определенные объекты, которые влияют на показатель исполнения программы. Программа утверждена, изменения можно вносить только после 2024 года.
Члены комиссии заметили, что тогда им придется завещать проект Думе следующего созыва. А может быть, пошутили депутаты, постановлением о павильонах пора заправить капсулу для потомков?
В итоге участники комиссии сочли необходимым тщательнее проработать вопрос о партнерстве с предпринимателями, и предложить бизнесу приемлемые условия.
- Мы просматривали такие варианты и будем просматривать, - заверил Егор Копысов.
   
Читать еще
Сегодня на мостовом переходе прошли статические испытания.
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле реализуется президентская программа социальной газификации. Благодаря ей подвести газ к границе земельного участка...
Комментариев: 0
Протяженность моста составляет 434 метра, его ширина – 24,8 метра.
Комментариев: 0
Уже в скором времени на территории появятся тренажеры и гимнастический комплекс, для молодёжи оборудуют площадку для воркаута
Комментариев: 0
Важный для Нижнего Тагила инфраструктурный объект будет построен в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».
Комментариев: 0
Комментариев: 0