15.02.2021 10:53
Отвечаем на вопросы потребителей: «Живу один, а квитанция за троих. Что делать?»
Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
Большинство жителей Северного кластера Свердловской области получают квитанции с точными сведениями на оплату услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Но иногда реальность расходится с данными в платежных документах.
Чаще всего так происходит по естественным причинам: люди рождаются, умирают, переезжают в другой дом или город.
Этот процесс постоянный.
Региональный оператор рассказывает, что делать, если изменилось количество собственников или проживающих в доме.
«В случае смены места жительства, длительного отсутствия дома, например, в период работы вахтовым методом или командировки жителям необходимо обращаться к агенту регионального оператора по начислению и сбору платежей АО «РИЦ», - поясняет исполнительный директор ООО «Компания «РИФЕЙ» Федор Потапов. – Туда же стоит обращаться в случае изменения других сведений по лицевому счету потребителя или для сверки расчетов при необходимости».
Важно знать, что именно потребитель, согласно Жилищному кодексу, должен предоставлять информацию о подобных изменениях в адрес поставщиков коммунальных услуг.
Сведения могут поступить и без участия собственника жилья, но из-за отсутствия централизованного подхода обновление информации займёт некоторое время.
Это скажется на общей сумме начислений.
Подробную консультацию по вопросам начислений и внесения изменений по лицевому счету можно получить ежедневно с 8 до 21 часов у специалистов по телефону горячей линии АО «РИЦ»: 8 800 250-32-42.
Но иногда реальность расходится с данными в платежных документах.
Чаще всего так происходит по естественным причинам: люди рождаются, умирают, переезжают в другой дом или город.
Этот процесс постоянный.
Региональный оператор рассказывает, что делать, если изменилось количество собственников или проживающих в доме.
«В случае смены места жительства, длительного отсутствия дома, например, в период работы вахтовым методом или командировки жителям необходимо обращаться к агенту регионального оператора по начислению и сбору платежей АО «РИЦ», - поясняет исполнительный директор ООО «Компания «РИФЕЙ» Федор Потапов. – Туда же стоит обращаться в случае изменения других сведений по лицевому счету потребителя или для сверки расчетов при необходимости».
Важно знать, что именно потребитель, согласно Жилищному кодексу, должен предоставлять информацию о подобных изменениях в адрес поставщиков коммунальных услуг.
Сведения могут поступить и без участия собственника жилья, но из-за отсутствия централизованного подхода обновление информации займёт некоторое время.
Это скажется на общей сумме начислений.
Подробную консультацию по вопросам начислений и внесения изменений по лицевому счету можно получить ежедневно с 8 до 21 часов у специалистов по телефону горячей линии АО «РИЦ»: 8 800 250-32-42.
   
Читать еще
Сегодня на мостовом переходе прошли статические испытания.
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле реализуется президентская программа социальной газификации. Благодаря ей подвести газ к границе земельного участка...
Комментариев: 0
Протяженность моста составляет 434 метра, его ширина – 24,8 метра.
Комментариев: 0
Уже в скором времени на территории появятся тренажеры и гимнастический комплекс, для молодёжи оборудуют площадку для воркаута
Комментариев: 0
Важный для Нижнего Тагила инфраструктурный объект будет построен в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».
Комментариев: 0
Комментариев: 0







