Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
03.12.2020 12:00
В Нижнем Тагиле готовятся к выходу на маршруты низкопольные трамваи модели 71-415
В Нижнем Тагиле готовятся к выходу на маршруты низкопольные  трамваи модели 71-415
Последние новости
Теги: трамвай Нижний Тагил Уралтрансмаш

В эти дни в трамвайном депо на Новой Кушве можно совершить поистине путешествие во времени. Перейдя из административно-бытового корпуса с еще советскими интерьерами в прокопченный десятилетиями производственный, вы увидите настоящее дитя XXI века - скоростной полностью низкопольный трамвай модели 71-415 производства АО «Уралтрансмаш» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию «Ростех»).


В начале недели пуско-наладочные работы шли в новокушвинском депо уже на двух вагонах.


- Идет подготовка обоих, - рассказывает Денис Кислицин, ведущий инженер по наладке и испытаниям АО «Уралтрансмаш». - Приходится и руками работать – слесарничать, электросхемы проверять, подключать.


22х2.jpg


Как отмечает специалист, самое главное в новом трамвае – полностью низкий уровень пола. Для этого в том числе уменьшили диаметр колес.


Кстати, специально была разработана совершенно новая поворотная тележка с двойным рессорным подвешиванием. Это позволило сделать широкий проход в салоне вагона без выступов и сужений. Конструктивные особенности тележки повышают мягкость и плавность хода, удобны в сервисном обслуживании.


24х2.jpg


По сравнению с предыдущими моделями есть и усовершенствования в электронике, отмечает Денис Кислицин. В кабине водителя изменилось расположение кнопок, поменялся рабочий интерфейс.


- Нравится трамвай?                                


- Симпатичный дизайн!


На другом участке - еще один красавец 71-415.


Анатолий Воронин, ведущий инженер ЗАО «Автоматизированные системы и комплексы», уже 20 лет на этом предприятии, так что начинал работать еще с 402-й моделью в начале 2000-х.


23х2.jpg


- Кроме приводов дверей, силовое оборудование наше. Оно отвечает за управление двигателем и расположено на крыше, - рассказывает командированный из Екатеринбурга специалист. – Сравните. Рядом - 405-й. У него силовое оборудование под днищем и подвергается вредному воздействию – соль и т.д. Современная тенденция – оборудование на крыше, и вагон можно сделать низкопольным.


Проходим по новенькому трамваю, у которого четыре двери: две – одностворчатые и две – двустворчатые. Есть кнопки их открытия для пассажиров. Как в «Ласточке». Мест для сидения - 34, указано на табличке. Немало! Кстати, максимальная вместимость трамвая – 172 человека. Настоящий городской транспорт. А еще…


25х2.jpg


- Этот вагон по оборудованию – практически самолет, - подчеркивает Анатолий Воронин. - Вот у нас раз компьютер, два компьютер, три … Четвертый – центральный. Понимаете? Для того, чтобы обслуживать эту технику, надо иметь хорошую базу: в том числе воспитывать специалистов. Они появятся, если им будут платить и будет интересно работать. А с современной техникой - интересно, особенно для молодежи. Это не кувалдой махать. Кстати, в Тагиле мы испытывали в свое время аккумуляторный трамвай, который в принципе может двигаться и без контактной сети. Не нужно подстанций. Просто рельсы. А на конечной – пункт подзаряда. Китайцы давно таким путем идут.


Гость Тагила часто бывает по работе в нашем городе и хорошо его знает:


- Если город позиционирует себя как современный, без трамваев, электробусов существовать он теперь не может. Имеем печальные примеры. В некоторых городах трамвайные пути демонтировали: мол, расширится проезжая часть. Но в конечном итоге пробки не уменьшились. Единственное решение – выделенка для электротранспорта, его перемещение со скоростью, сравнимой с маршрутками и личными авто. А в вас с Вагонки до города – выделенка, и трамвай может идти быстро. Но должны быть хорошая контактная сеть, путевое хозяйство. И если еще добавим современный трамвай, мы станем передвигаться со скоростью, достойной людей XXI века.


На днях в Нижний Тагил поступил и третий вагон модели 71-415.


- В рамках контракта мы отгрузили в Нижний Тагил три тармвая, - сообщил 1 декабря   коммерческий директор АО «Уралтрансмаш» Алексей Серков. - Специалисты сервисной службы предприятия проведут пуско-наладочные работы и подготовят вагоны к выходу на линии города, а также обучат эксплуатирующий и ремонтный персонал депо. Вагон данной модели успешно прошел тестовые испытания в Екатеринбурге и Челябинске, получил хорошие отзывы среди пассажиров и сотрудников эксплуатирующих организаций. Трамвай 71-415 — современный, безопасный и комфортный.


21х2.jpg


Как подчеркивают в АО «Уралтрансмаш», низкий пол по всей площади салона облегчает и ускоряет посадку и высадку, особенно для маломобильных групп населения, и новый трамвай полностью отвечает требованиям программы «Доступная среда». Важный момент - обновления имеющихся трамвайных линий и депо не требуется, улучшен доступ для технического облуживания и ремонта. Съемные элементы лобовой и задней масок позволяют быстро заменить детали в случае ДТП.


Между тем трамвайщики продлили работу маршрута № 3. Два поезда (по одному на каждое кольцо) возвращаются с односменного 12-часового графика работы на двухсменный - по 8 часов. Вагоны стали заходить в депо «Новая Кушва» не в 18:03 и 18:42, а в 22:14 и 22:25.


Фото Сергея КАЗАНЦЕВА.


   



Читать еще
Мост через Тагильский пруд успешно проходит испытания на прочность
05.08.2022 12:36 /
Сегодня на мостовом переходе прошли статические испытания.
Комментариев: 0
У нас будет газ!
04.08.2022 10:30 /
В Нижнем Тагиле реализуется президентская программа социальной газификации. Благодаря ей подвести газ к границе земельного участка...
Комментариев: 0
Стройка века. Осталась неделя
04.08.2022 09:55 /
Протяженность моста составляет 434 метра, его ширина – 24,8 метра.
Комментариев: 0
Благоустройство двора на Лебяжке завершится раньше срока
03.08.2022 12:07 /
Уже в скором времени на территории появятся тренажеры и гимнастический комплекс, для молодёжи оборудуют площадку для воркаута
Комментариев: 0
Строительство станции водоподготовки «Южная» в Нижнем Тагиле  стартует в следующем году
03.08.2022 07:21 /
Важный для Нижнего Тагила инфраструктурный объект будет построен в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».
Комментариев: 0