- Два дня пытаюсь передать показания водосчетчиков по телефону «РЦ Урала» 24-69-00, но там все время отвечают «абонент занят». А ведь вы еще в номере за 25 июня писали, что связь будет налажена. Почему же не срабатывает автоответчик? Мне что, снова плату по нормативу насчитают? Может, у вас получится сообщить мои показания - попробуйте! – предложил наш давний подписчик, житель дома 78 по улице Красноармейской.
Попробовала помочь пожилому человеку, и вот что получилось.
Телефон 24-69-00 действительно постоянно был занят. Решила использовать интернет-сервис для передачи показаний на сайте www.rcurаla.ru. Там требовалось указать номер лицевого счета. Не вопрос! Попросила ветерана продиктовать цифры. Он старался, но на квитанциях номера не обнаружил – говорит, именно эту часть в кассе отрывают при оплате.
Не беда – есть электронная почта rcurala@mail.ru, где по поводу лицевого счета никаких указаний. Отправила сведения. Однако для большинства наших пенсионеров электронные пути недоступны. Как им быть?
На портале «РЦ Урала» опубликован второй номер– 8-800-300-40-90. Возможно, он есть и в квитанции (обычно на обратной стороне печатают контакты, адреса и разъяснения). Но длинные номера люди нередко игнорируют. А зря. Это и есть автоответчик, и он бесплатный. Без проблем дозвонилась на него и со стационарного телефона (через 9), и с мобильного. Для верности продиктовала показания жителя ул. Красноармейской.
Надеюсь, полученные в устном и в письменном виде данные непременно учтут. А наши читатели запишут или забьют в свои аппараты номер автоответчика.