Победителя определит народное голосование. Свои голоса горожане могут отдавать уже сейчас.
Конкурс на лучший логотип столицы Урала стартовал 13 мая. Прецедентом стал представленный в прошлом году дизайнером Артемием Лебедевым логотип Екатеринбурга – винтажная буква «Е». Бренд не понравился специалистам: они предложили дизайнерам и одаренным горожанам придумать свой.
Организаторы получили более 300-сот дизайнерских разработок. Жюри отобрало 4 варианта. Финалистами стали Алексей Архипов, Сергей Лавриенко, Серёжа Клещёв и сообщество Made In Ural.
«Это очень взрослый и серьезный выбор. Мы ушли от эмоциональной составляющей. Результат, возможно, и не вызовет любви с первого взгляда. Но это очень качественные работы, над которыми надо подумать, прежде чем выбирать. Считаю, что все четыре работы достойны победы», – сказал организатор конкурса Николай Горонович, сообщает Е.1.
Конкурсная суматоха была не совсем здоровой, пишет УрБК. Многие крупные рекламные агентства, арт-студии и известные в городе дизайнеры отказывались открыто принимать участие в конкурсе. Причины назывались разные: большая ответственность, это конкурс для людей. Между тем сотрудники агентств и студий все же посылали свои работы, и не по одной, но под псевдонимами.
Народное голосование началось на сайте конкурса 6 июля. Имя победителя назовут 18 июля.