Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
19.07.2020 06:46
Вместо платья – рваная бумага. Будьте бдительны, покупая одежду в онлайн-магазинах
Вместо платья – рваная бумага. Будьте бдительны, покупая одежду в онлайн-магазинах
Последние новости
Редкий номер «ТР» обходится без информации о мошенниках, будь то телефонных или в интернете. Вот и на этот раз речь пойдет о псевдо-продавцах онлайн торговли. На днях на официальном сайте Свердловского управления Роспотребнадзора появилась информация об обмане в интернет-магазине женских платьев https://sellitem.ru/. Злоумышленники похитили и используют в качестве названия уже существующий бренд "Бутик Полной Моды". Как сообщила пресс-служба ведомства, в адрес консультационного центра от многочисленных потребителей поступило много жалоб на покупки.

Суть обращений сводится к следующему: клиент, выбрав платье, в форме электронной заявки указывает свой телефон. После этого ему перезванивает представитель магазина и оформляет заказ по телефону. Через некоторое время потребитель получает посылку на почте и оплачивает товар. При этом деньги переводятся на счет физического лица, а отправителем является не интернет-магазин, а некий посредник, который не несет никакой ответственности за содержимое посылки. После вскрытия обнаруживается, что вместо указанного на картинке красивого платья потребитель получает дешевую сорочку и рваную бумагу для придания веса посылке.

Одна из покупательниц в момент получения товара оплатила на почте услугу по вскрытию посылки и составлению акта в присутствии работников почтового отделения (есть такой сервис), что позволило быстро вернуть деньги. Но в остальных случаях потребители вскрывали посылки уже дома. И доказать обман будет уже гораздо сложнее.

Нам удалось связаться с официальным интернет-магазином lady-xl.ru «Бутик Полной Моды», чей офис находится в Москве. И вот что нам рассказала по телефону руководитель службы клиентского сервиса Людмила Замылина:

- Настоящая компания «Бутик Полной Моды» выполняет свои обязательства перед клиентами в полном объеме. У данного интернет-магазина есть лишь один сайт https://lady-xl.ru .



Нашей площадке Lady-xl.ru девять лет. Работаем в сфере женской одежды Plus Size и заслужили репутацию честного и клиентоориентированного магазина.


В начале этого года мы столкнулись с потоком жалоб от клиентов: почему вместо заказанных платьев они получили песок/ночнушку/другую бутафорию? При этом потерпевшие не оформляли покупки в нашем интернет-магазине. Специалисты начали выяснять, почему обращения подобного рода поступают именно нам, и в них фигурирует наше брендовое имя. После проведения собственного расследования вот что нам удалось обнаружить.


Мошенники, взяв наш товарный знак «Бутик Полной Моды», используют его для привлечения аудитории на свои сайты, затем под видом привлекательных и очень дешевых изделий рассылают в посылках песок, бумагу, тряпочки, ночные рубашки и другую имитацию товара. Все сайты сделаны как под копирку. Это одностраничные лендинги, главная цель которых собрать контактные номера через форму и уже потом оформить заказ с клиентом.


Сначала мы обнаружили лишь несколько таких площадок, но их количество росло ежедневно. И на сегодняшний день только по нашей теме женской одежды больших размеров их более 360 штук. Только вдумайтесь: 360 площадок! И это только платья. А направлений работы мошенников в десятки раз больше!


Схема работы мошенников продумана до мелочей. Они выбрали незащищенную, малообеспеченную группу населения 50+.

Бросовая цена от 1390 до 1890 рублей невероятно привлекательна для пожилых граждан, которые не всегда могут позволить себе одежду дороже. На сайтах нет адресов электронной почты, формы для обратной связи и чего-либо подобного. Мошенники уверены, что вести юридически грамотно борьбу пожилая и незащищенная категория граждан не будет.

Аферисты не отправляют пустые посылки, они кладут дешевые аналоги внутрь. Все это делается с расчетом на то, что человеку будет трудно доказать их обман в правоохранительных органах. Телефоны, указанные на сайтах, и те, с которых идут звонки клиентам, работают только на исход. Либо, если кто-то и дозванивается с жалобой, он сразу попадает в «черный список».

Ежедневно мы баним десятки мошеннических рекламных кампаний, в которых задействовано наше украденное имя. Они рекламируются на всех крупных площадках.


Конечно, мы не сидим сложа руки. Защищая свой торговый знак и честное, наработанное годами, имя, нами поданы заявления в правоохранительные органы, создана петиция http://chng.it/xdzswgfx и подключены СМИ.



Самое страшное, что направление «одежда» - лишь одно из десятка других. Мошенники продают обувь, сумки, предметы для дома, аксессуары для машин и много чего другого (таких сайтов мы также нашли уже более 500).


Сложившаяся ситуация ведет косвенно к очень плачевным результатам для всех, кто имеет отношение к интернет-торговле. Мошенники подрывают веру и отбивают желание у клиентов делать любые покупки в интернете. Это проблема не только магазина «Бутик Полной Моды», это проблема тысячи площадок, куда клиенты уже не придут никогда.


Вот в такой крик души вылился рядовой пресс-релиз областного Роспотребнадзора. А между тем, ведомство напоминает потребителям о том, чтобы они были бдительными при покупке товаров через интернет. Не стоит их совершать в непроверенных интернет-магазинах. С памяткой для потребителей Роспотребнадзора «Пошаговая инструкция безопасных покупок в сети интернет» можно ознакомиться на государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей, сообщают в ведомстве. Для получения консультации или помощи по защите прав потребителей в подготовке претензий, исковых заявлений можно обратиться по телефонам консультационного пункта Нижнетагильского территориального отдела Роспотребнадзора по телефону 41-83-62 или в региональный Центр гигиены и эпидемиологии по телефону (343) 374-14-55.

   



Читать еще
23 июля - День работника торговли. Улыбаюсь покупателям, как старым знакомым
21.07.2022 08:31 /
Наша героиня – Ксения Ахматдинова. Правда, эта фамилия уже две недели как неактуальна. 8 июля, в День семьи, любви и верности, Ксения...
Комментариев: 0
Новое на потребительском рынке
08.07.2021 09:11 /
Комментариев: 0
«Сельский дворик» поможет вашему саду
20.05.2021 10:08 /
Этот магазин с милым названием «Сельский дворик» существует с 2005 года. Расположен он на улице Выйской рядом с автобусным кольцом....
Комментариев: 0
Учимся качать права. 15 марта – Всемирный день прав потребителей
11.03.2021 08:46 /
Предлагаем тест, который покажет, хорошо ли вы знаете свои права как покупателя и потребителя
Комментариев: 0
Тагильчанину удалось вернуть больше 200 тысяч рублей за переплату в автосалоне
11.03.2021 08:15 /
Многие потребители в последнее время сталкиваются с такой ситуацией: приобретают автомобиль в автосалоне, а вдобавок им навязывают...
Комментариев: 0
Заказал доставку еды. Недоволен. Что делать?
20.01.2021 16:36 /
Во времена ограничений, связанных с коронавирусом, все большей популярностью у тагильчан стали пользоваться услуги по доставке...
Комментариев: 0