Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
13.07.2020 11:05
Делая покупки в интернете, будьте осторожны!
Делая покупки в интернете, будьте осторожны!
Последние новости
В адрес консультационного центра от многочисленных потребителей поступили сообщения об обмане при совершении покупок в интернет-магазине женских платьев https://sellitem.ru/ . Злоумышленники похитили и используют в качестве названия уже существующий бренд "Бутик Полной Моды".

Руководитель официального интернет-магазина lady-xl.ru «Бутик Полной Моды» ИП Ащин И.Е. связался с редакцией "ТР" и прокомментировал ситуацию.

По его словам, незаконными действиями занимаются злоумышленники, которые украли зарегистрированный торговый знак интернет-магазина и создали уже более 150 сайтов-клонов.

Они используют популярный бренд в своих целях.

Настоящая компания «Бутик Полной Моды» выполняет свои обязательства перед клиентами в полном объеме. У данного интернет-магазина есть лишь один сайт https://lady-xl.ru . С начала 2020 года магазин ведет борьбу против мошенников. Поданы заявления в правоохранительные органы, создана петиция http://chng.it/xdzswgfx и подключены СМИ.

Суть обращений потерпевших сводится к следующему: клиент, выбрав платье, в форме электронной заявки указывает свой телефон.

После этого ему перезванивает представитель магазина и оформляет заказ.

Через некоторое время потребитель получает посылку на «Почте России» и оплачивает товар.

После вскрытия обнаруживается, что вместо указанного на картинке красивого платья потребитель получает дешевую сорочку и рваную бумагу для придания веса посылке. При этом отправителем и получателем наложенного платежа оказываются, в большинстве случаев, одни и те же ООО или физические лица. Вернуть средства через них не выйдет, так как данные организации будут ссылаться на то, что они являются лишь посредниками при передаче.

Одна из покупательниц в момент получения товара оплатила на почте услугу по вскрытию посылки и составлению акта в присутствии работников почтового отделения (есть такой сервис), что позволило быстро вернуть деньги. Но в остальных случаях потребители вскрывали посылки уже дома. И доказать обман будет уже гораздо сложнее.

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области напоминает потребителям о том, чтобы они были бдительными при покупке товаров через интернет. Не стоит совершать покупки в непроверенных интернет-магазинах. С памяткой для потребителей Роспотребнадзора «Пошаговая инструкция безопасных покупок в сети интернет» можно ознакомиться на государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей, сообщают в ведомстве.

Для получения консультации или помощи по защите прав потребителей в подготовке претензий, исковых заявлений можно обратиться по телефонам консультационного пункта Нижнетагильского территориального отдела Роспотребнадзора по телефону 41-83-62 или в региональный Центр гигиены и эпидемиологии по телефону (343) 374-14-55.

   



Читать еще
23 июля - День работника торговли. Улыбаюсь покупателям, как старым знакомым
21.07.2022 08:31 /
Наша героиня – Ксения Ахматдинова. Правда, эта фамилия уже две недели как неактуальна. 8 июля, в День семьи, любви и верности, Ксения...
Комментариев: 0
Новое на потребительском рынке
08.07.2021 09:11 /
Комментариев: 0
«Сельский дворик» поможет вашему саду
20.05.2021 10:08 /
Этот магазин с милым названием «Сельский дворик» существует с 2005 года. Расположен он на улице Выйской рядом с автобусным кольцом....
Комментариев: 0
Учимся качать права. 15 марта – Всемирный день прав потребителей
11.03.2021 08:46 /
Предлагаем тест, который покажет, хорошо ли вы знаете свои права как покупателя и потребителя
Комментариев: 0
Тагильчанину удалось вернуть больше 200 тысяч рублей за переплату в автосалоне
11.03.2021 08:15 /
Многие потребители в последнее время сталкиваются с такой ситуацией: приобретают автомобиль в автосалоне, а вдобавок им навязывают...
Комментариев: 0
Заказал доставку еды. Недоволен. Что делать?
20.01.2021 16:36 /
Во времена ограничений, связанных с коронавирусом, все большей популярностью у тагильчан стали пользоваться услуги по доставке...
Комментариев: 0