13.07.2020 11:05
Делая покупки в интернете, будьте осторожны!
Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
В адрес консультационного центра от многочисленных потребителей поступили сообщения об обмане при совершении покупок в интернет-магазине женских платьев https://sellitem.ru/ . Злоумышленники похитили и используют в качестве названия уже существующий бренд "Бутик Полной Моды".
Руководитель официального интернет-магазина lady-xl.ru «Бутик Полной Моды» ИП Ащин И.Е. связался с редакцией "ТР" и прокомментировал ситуацию.
По его словам, незаконными действиями занимаются злоумышленники, которые украли зарегистрированный торговый знак интернет-магазина и создали уже более 150 сайтов-клонов.
Они используют популярный бренд в своих целях.
Настоящая компания «Бутик Полной Моды» выполняет свои обязательства перед клиентами в полном объеме. У данного интернет-магазина есть лишь один сайт https://lady-xl.ru . С начала 2020 года магазин ведет борьбу против мошенников. Поданы заявления в правоохранительные органы, создана петиция http://chng.it/xdzswgfx и подключены СМИ.
Суть обращений потерпевших сводится к следующему: клиент, выбрав платье, в форме электронной заявки указывает свой телефон.
После этого ему перезванивает представитель магазина и оформляет заказ.
Через некоторое время потребитель получает посылку на «Почте России» и оплачивает товар.
После вскрытия обнаруживается, что вместо указанного на картинке красивого платья потребитель получает дешевую сорочку и рваную бумагу для придания веса посылке. При этом отправителем и получателем наложенного платежа оказываются, в большинстве случаев, одни и те же ООО или физические лица. Вернуть средства через них не выйдет, так как данные организации будут ссылаться на то, что они являются лишь посредниками при передаче.
Одна из покупательниц в момент получения товара оплатила на почте услугу по вскрытию посылки и составлению акта в присутствии работников почтового отделения (есть такой сервис), что позволило быстро вернуть деньги. Но в остальных случаях потребители вскрывали посылки уже дома. И доказать обман будет уже гораздо сложнее.
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области напоминает потребителям о том, чтобы они были бдительными при покупке товаров через интернет. Не стоит совершать покупки в непроверенных интернет-магазинах. С памяткой для потребителей Роспотребнадзора «Пошаговая инструкция безопасных покупок в сети интернет» можно ознакомиться на государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей, сообщают в ведомстве.
Для получения консультации или помощи по защите прав потребителей в подготовке претензий, исковых заявлений можно обратиться по телефонам консультационного пункта Нижнетагильского территориального отдела Роспотребнадзора по телефону 41-83-62 или в региональный Центр гигиены и эпидемиологии по телефону (343) 374-14-55.
Руководитель официального интернет-магазина lady-xl.ru «Бутик Полной Моды» ИП Ащин И.Е. связался с редакцией "ТР" и прокомментировал ситуацию.
По его словам, незаконными действиями занимаются злоумышленники, которые украли зарегистрированный торговый знак интернет-магазина и создали уже более 150 сайтов-клонов.
Они используют популярный бренд в своих целях.
Настоящая компания «Бутик Полной Моды» выполняет свои обязательства перед клиентами в полном объеме. У данного интернет-магазина есть лишь один сайт https://lady-xl.ru . С начала 2020 года магазин ведет борьбу против мошенников. Поданы заявления в правоохранительные органы, создана петиция http://chng.it/xdzswgfx и подключены СМИ.
Суть обращений потерпевших сводится к следующему: клиент, выбрав платье, в форме электронной заявки указывает свой телефон.
После этого ему перезванивает представитель магазина и оформляет заказ.
Через некоторое время потребитель получает посылку на «Почте России» и оплачивает товар.
После вскрытия обнаруживается, что вместо указанного на картинке красивого платья потребитель получает дешевую сорочку и рваную бумагу для придания веса посылке. При этом отправителем и получателем наложенного платежа оказываются, в большинстве случаев, одни и те же ООО или физические лица. Вернуть средства через них не выйдет, так как данные организации будут ссылаться на то, что они являются лишь посредниками при передаче.
Одна из покупательниц в момент получения товара оплатила на почте услугу по вскрытию посылки и составлению акта в присутствии работников почтового отделения (есть такой сервис), что позволило быстро вернуть деньги. Но в остальных случаях потребители вскрывали посылки уже дома. И доказать обман будет уже гораздо сложнее.
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области напоминает потребителям о том, чтобы они были бдительными при покупке товаров через интернет. Не стоит совершать покупки в непроверенных интернет-магазинах. С памяткой для потребителей Роспотребнадзора «Пошаговая инструкция безопасных покупок в сети интернет» можно ознакомиться на государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей, сообщают в ведомстве.
Для получения консультации или помощи по защите прав потребителей в подготовке претензий, исковых заявлений можно обратиться по телефонам консультационного пункта Нижнетагильского территориального отдела Роспотребнадзора по телефону 41-83-62 или в региональный Центр гигиены и эпидемиологии по телефону (343) 374-14-55.
   
Читать еще
Наша героиня – Ксения Ахматдинова. Правда, эта фамилия уже две недели как неактуальна. 8 июля, в День семьи, любви и верности, Ксения...
Комментариев: 0
Этот магазин с милым названием «Сельский дворик» существует с 2005 года. Расположен он на улице Выйской рядом с автобусным кольцом....
Комментариев: 0
Предлагаем тест, который покажет, хорошо ли вы знаете свои права как покупателя и потребителя
Комментариев: 0
Многие потребители в последнее время сталкиваются с такой ситуацией: приобретают автомобиль в автосалоне, а вдобавок им навязывают...
Комментариев: 0
Во времена ограничений, связанных с коронавирусом, все большей популярностью у тагильчан стали пользоваться услуги по доставке...
Комментариев: 0