09.07.2020 12:00
Как продлить жизнь своему автомобилю?
Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
- В первую очередь, нужно следить за автомобилем и не доводить его до состояния, когда ездить практически невозможно, - поделился главным правилом ухода за машиной директор техцентра «Ротор» Денис Зайцев. – Вовремя производите замену всех запчастей и осмотры. Начало что-то стучать – приезжайте и проверьте. Если запустить что-то одно, то оно потянет за собой все остальное. Вовремя исправили – и другие элементы дольше проживут.
Наглядный пример. Сейчас в мастерской идет капитальный ремонт иномарки, несколько лет стоявшей без дела. Теперь сотрудники изучают каждую деталь. Многие придется заменить: от ремней до элементов двигателя. Ремонт обойдется почти в треть от стоимости автомобиля. Случаи, когда, принимая очередную машину, механики честно говорят, что проще купить новую – дело обычное. К тому же нужно учитывать, что некоторые запущенные случаи «лечатся» долго: капитальный ремонт двигателя может занять два месяца.
Работу с транспортом в какой-то степени можно сравнить с медициной. Идет ли речь об исправлении какой-то неполадки или профилактическом осмотре – первым делом требуется составить «анамнез». Какие виды ремонта ранее выполнялись, какие запчасти менялись, как давно? Плюс сам осмотр – пробег, общее состояние и т. д.
За семь лет в «Роторе» успела накопиться база данных постоянных клиентов.
Денис Зайцев.
- Звонит человек и спрашивает: когда мне масло поменять? Сверяемся с нашей картотекой, отвечаем: через 2-3 тысячи километров приезжайте. И действительно, приезжают, - привел пример Денис Зайцев.
В работе автосервиса выражена сезонность. Летом самым востребованным является ремонт ходовой части: подвеска, тормоза, пружины, амортизаторы, колодки.
Компания занимается ремонтом автомобилей всех марок. Как правило, проблемы одинаковые. Разница лишь в том, что транспорт некоторых производителей ломается в несколько раз чаще.
Каждый год в устройстве автомобилей появляются новшества. Порой меняются даже ГОСТы. Самое важное в таких условиях – опыт. Кроме того для работы с современными автомобилями нужны специнструменты.
- Сейчас используются двигатели с напылением на основе алюминия, - рассказал Денис Зайцев. - Со временем оно стирается, двигатель начинает стучать. Раньше в сервис ездил каждые 40 тысяч километров, теперь – каждые 10 тысяч.
Причина банальная – экономия со стороны производителей. Если автомобиль менее качественный, чаще приходится покупать запчасти и обращаться в ремонт. Хотя качество машин падает, грамотность их владельцев растет. Здесь надо сказать «спасибо» интернету. Некоторые клиенты приезжают в сервис, понимая, что произошло с их транспортом.
Впрочем, механики напоминают, что интернет не является на 100% надежным источником информации – ошибок там тоже хватает.
Наглядный пример. Сейчас в мастерской идет капитальный ремонт иномарки, несколько лет стоявшей без дела. Теперь сотрудники изучают каждую деталь. Многие придется заменить: от ремней до элементов двигателя. Ремонт обойдется почти в треть от стоимости автомобиля. Случаи, когда, принимая очередную машину, механики честно говорят, что проще купить новую – дело обычное. К тому же нужно учитывать, что некоторые запущенные случаи «лечатся» долго: капитальный ремонт двигателя может занять два месяца.
Работу с транспортом в какой-то степени можно сравнить с медициной. Идет ли речь об исправлении какой-то неполадки или профилактическом осмотре – первым делом требуется составить «анамнез». Какие виды ремонта ранее выполнялись, какие запчасти менялись, как давно? Плюс сам осмотр – пробег, общее состояние и т. д.
За семь лет в «Роторе» успела накопиться база данных постоянных клиентов.
Денис Зайцев.
- Звонит человек и спрашивает: когда мне масло поменять? Сверяемся с нашей картотекой, отвечаем: через 2-3 тысячи километров приезжайте. И действительно, приезжают, - привел пример Денис Зайцев.
В работе автосервиса выражена сезонность. Летом самым востребованным является ремонт ходовой части: подвеска, тормоза, пружины, амортизаторы, колодки.
Компания занимается ремонтом автомобилей всех марок. Как правило, проблемы одинаковые. Разница лишь в том, что транспорт некоторых производителей ломается в несколько раз чаще.
Каждый год в устройстве автомобилей появляются новшества. Порой меняются даже ГОСТы. Самое важное в таких условиях – опыт. Кроме того для работы с современными автомобилями нужны специнструменты.
- Сейчас используются двигатели с напылением на основе алюминия, - рассказал Денис Зайцев. - Со временем оно стирается, двигатель начинает стучать. Раньше в сервис ездил каждые 40 тысяч километров, теперь – каждые 10 тысяч.
Причина банальная – экономия со стороны производителей. Если автомобиль менее качественный, чаще приходится покупать запчасти и обращаться в ремонт. Хотя качество машин падает, грамотность их владельцев растет. Здесь надо сказать «спасибо» интернету. Некоторые клиенты приезжают в сервис, понимая, что произошло с их транспортом.
Впрочем, механики напоминают, что интернет не является на 100% надежным источником информации – ошибок там тоже хватает.
   
Читать еще
Пользуясь случаем глава города пригласил всех присутствующих на празднование юбилея Нижнего Тагила
Комментариев: 0
После 18.00 запланированы молодёжная концертная программа и дискотека.
Комментариев: 0
Об этом заявили в городском управлении образования.
Комментариев: 0
В преддверии Дня города в Нижнем Тагиле выбрали лучший ТОС. В состязании приняли участие 20 территориальных общественных самоуправлений
Комментариев: 0
Вопреки всем известной неприхотливости огурцы – нежные представители флоры.
Комментариев: 0
Детскую площадку для занятий спортом и игр открыли на лыжной базе МАСОУ «Спартак».
Комментариев: 0