26.06.2020 10:32
Свердловским водоканалам доступно решение для онлайн-мониторинга воды

Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
Водоканалы используют сложное и дорогое оборудование, при этом большинство процессов остаются не автоматизированными. МегаФон запускает комплексное решение «Онлайн-мониторинг воды», чтобы предприятия автоматизировали процессы, в режиме онлайн получали детальную информацию о работе объектов, находящихся в десятках километров друг от друга.
Решение МегаФона быстро интегрируется с уже существующим оборудованием, позволяет объединить в одну систему разные приборы учета и доавтоматизировать всю цепочку технологического процесса, значительно снизив нагрузку на сотрудников.
«Мы видим запрос на легкую и недорогую автоматизацию со стороны водоканалов и эксплуатантов гидротехнических сооружений. Экосистема водоканалов имеет распределенную структуру, расстояние между отдельными ее частями может насчитывать десятки километров. Благодаря различным приборам учета, которые легко монтируются и быстро вводятся в эксплуатацию, «Онлайн-мониторинг воды» позволяет дистанционно собирать данные о разных участках производственного цикла в единый ситуационный центр», – говорит Павел Иванченко, руководитель по IoT МегаФона.
Используя это разработанное специально для водоканалов решение, можно в круглосуточном режиме контролировать объемы поставки воды, видеть падение давления в трубах, оперативно выявлять прорывы, неправомерные подключения и хищения, а также осуществлять охрану инфраструктурных объектов.
Насосным станциям решение МегаФона помогает автоматически поддерживать уровень воды, дистанционно управлять оборудованием и увеличивать его ресурс благодаря постоянному мониторингу состояния.
Сотрудник водоканала получает всю информацию в личном кабинете сервиса, может там же формировать экономические и технические отчеты для сбытовых организаций, отслеживать даты поверок приборов, передавать данные в расчетную систему предприятия (1С). Уведомления о любых нештатных ситуациях оперативно поступают в SMS и на электронную почту.
РЕКЛАМА
Решение МегаФона быстро интегрируется с уже существующим оборудованием, позволяет объединить в одну систему разные приборы учета и доавтоматизировать всю цепочку технологического процесса, значительно снизив нагрузку на сотрудников.
«Мы видим запрос на легкую и недорогую автоматизацию со стороны водоканалов и эксплуатантов гидротехнических сооружений. Экосистема водоканалов имеет распределенную структуру, расстояние между отдельными ее частями может насчитывать десятки километров. Благодаря различным приборам учета, которые легко монтируются и быстро вводятся в эксплуатацию, «Онлайн-мониторинг воды» позволяет дистанционно собирать данные о разных участках производственного цикла в единый ситуационный центр», – говорит Павел Иванченко, руководитель по IoT МегаФона.
Используя это разработанное специально для водоканалов решение, можно в круглосуточном режиме контролировать объемы поставки воды, видеть падение давления в трубах, оперативно выявлять прорывы, неправомерные подключения и хищения, а также осуществлять охрану инфраструктурных объектов.
Насосным станциям решение МегаФона помогает автоматически поддерживать уровень воды, дистанционно управлять оборудованием и увеличивать его ресурс благодаря постоянному мониторингу состояния.
Сотрудник водоканала получает всю информацию в личном кабинете сервиса, может там же формировать экономические и технические отчеты для сбытовых организаций, отслеживать даты поверок приборов, передавать данные в расчетную систему предприятия (1С). Уведомления о любых нештатных ситуациях оперативно поступают в SMS и на электронную почту.
РЕКЛАМА
   
Читать еще
Россияне стали активнее интересоваться ресейл-платформами.
Комментариев: 0
Вопрос о необходимости замещения импортных емкостей был озвучен в ходе визита заместителя губернатора Свердловской области Дмитрия...
Комментариев: 0
Хатанге предстоит пробыть две недели на карантине.
Комментариев: 0
Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в...
Комментариев: 0
На 1 августа на территории Свердловской области зарегистрировано 46640 пострадавших от присасывания клещей, из них 8034 - дети.
Комментариев: 0
Российские почтовые ящики, кстати, старше лондонских на 10 лет.
Комментариев: 0