Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
18.06.2020 12:56
«Нижнетагильская Энергосбытовая компания» запустила новый онлайн сервис «Коммуналка онлайн».
«Нижнетагильская Энергосбытовая компания» запустила новый онлайн сервис  «Коммуналка онлайн».
Последние новости
«Нижнетагильская Энергосбытовая компания» запустила новый онлайн сервис – мобильное приложение «Коммуналка онлайн».

Приложение можно скачать в Play Маркет и App Store. Оплачивайте квитанции и передавайте показания с мобильного телефона, не выходя из дома.


В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией АО «НТЭСК» рекомендует клиентам обращаться в офисы только в случае острой необходимости и напоминает, что в энергокомпании реализован ряд простых в использовании дистанционных сервисов.


Клиенты компании – физические лица могут дистанционно:



1. передать показания:

- позвонив в колл-центр по номерам 8 (3435) 230-255 в Нижнем Тагиле или 8 (34356) 44-331 в Невьянске (с возможностью передачи показаний в тональном режиме, следуя инструкции автоинформатора);

- через форму на главной странице сайта www.ntesk.ru (без регистрации);

- через «Личный кабинет» на сайте https://lk.ntesk.ru/ (с регистрацией);

- через мобильное приложение «Коммуналка онлайн», доступное в Play Маркет и App Store.



2. оплатить квитанцию:

- онлайн в «Личном кабинете» на сайте https://lk.ntesk.ru/;

- через мобильное приложение «Коммуналка онлайн», доступное в Play Маркет и App Store;

- через форму на главной странице сайта www.ntesk.ru (без регистрации);

- через интернет-банк «Сбербанк Онлайн».



3. получить консультацию специалиста:

- по телефону многоканального колл-центра. Номер в Нижнем Тагиле - 8 (3435) 230-255, в Невьянске - 8 (34356) 44-340;

- направив обращение через «Личный кабинет» на сайте https://lk.ntesk.ru/;

- через мобильное приложение «Коммуналка онлайн», доступное в Play Маркет и App Store;

- направив обращение через интернет-приемную по ссылке https://ntesk.ru/kontakty/internet-priemnaya.



Клиенты компании – юридические лица теперь могут:

- получать расчетные документы и акты сверки через систему электронного документооборота «Контур.Диадок»;

- передать показания по электронной почте pokaz_ul@ntesk.ru, а также позвонив по номерам 8 (3435) 230-474 в Нижнем Тагиле или 8 (34356) 44-340 в Невьянске;

- оплатить счет в онлайн-приложениях банков безналичным платежом по указанным в расчетных документах реквизитам.



РЕКЛАМА.

   



Читать еще
Свердловчане стали чаще выбирать товары на вторичном рынке
05.08.2022 11:38 /
Россияне стали активнее интересоваться ресейл-платформами.
Комментариев: 0
В Свердловской области планируют открыть производство алюминиевых банок
03.08.2022 13:29 /
Вопрос о необходимости замещения импортных емкостей был озвучен в ходе визита заместителя губернатора Свердловской области Дмитрия...
Комментариев: 0
В Екатеринбургский зоопарк прибыла из Москвы белая медведица
03.08.2022 08:39 /
Хатанге предстоит пробыть две недели на карантине.
Комментариев: 0
Банкротство в Нижнем Тагиле
02.08.2022 13:47 /
Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в...
Комментариев: 0
В Свердловской области снизилась активность клещей
02.08.2022 08:13 /
На 1 августа на территории Свердловской области зарегистрировано 46640 пострадавших от присасывания клещей, из них 8034 - дети.
Комментариев: 0
2 августа - День рождения почтового ящика
02.08.2022 07:50 /
Российские почтовые ящики, кстати, старше лондонских на 10 лет.
Комментариев: 0