14.04.2020 11:31
Волонтеры Нижнего Тагила адресно развозят продуктовые наборы и средства гигиены
Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
После стикеров, мотивирующих остаться дома, появился новый - «Спасибо за помощь». Он адресован врачам и медицинским работникам, сотрудникам магазинов, аптек, дорожным рабочим. Всем тем, кто в условиях самоизоляции, продолжает выполнять свои профессиональные обязанности. И, конечно же, волонтерам, которые ежедневно без выходных готовы прийти на помощь самым нуждающимся - пенсионерам и многодетным семьям.
Дмитрий Кокшаров.
Дмитрий Кокшаров – студент второго курса медицинского колледжа, будущий медбрат. С введением карантина не ушел на «удаленку», каждый день приходит в колледж в качестве волонтера. Разгрузить коробки, рассортировать по наборам, снова загрузить, развезти по адресам, взять заявку у пожилых тагильчан, сходить в магазин и купить необходимое по списку, заглянуть в аптеку, чтобы получить лекарства и т.д. Для отдыха выпадает редкая минутка. Но Дима не жалуется, наоборот, рад тому, что может помочь.
- Приходим в колледж к 10 часам утра, к этому времени поступают первые заявки. Когда приезжаем на вызов, обязательно представляемся, пенсионеры говорят, что им нужно купить. Как правило, это продукты питания, питьевая вода, лекарства, еще просят вынести мусор, - рассказывает Дмитрий. – Часто бабули нас благодарят, не скрывая слез. Пожилые люди серьезно отнеслись к предупреждениям и на самом деле боятся выходить из дома в целях собственной же безопасности.
А вот приглашения попить чая и перекусить волонтеры не принимают. В условиях карантина это запрещено. Пакеты с продуктами и лекарствами передаются с соблюдением социальной дистанции – 1,5 метра. Чаще всего вешают пакет на ручку входной двери, отзваниваются, дожидаются, когда дверь откроется, и только, убедившись, что пакет забрали, уходят.
В нашем городе сегодня действует объединенный волонтерский штаб на базе медколледжа. Нижнетагильское отделение общероссийской организации Российского Красного Креста и волонтеры - медики объединились, действуя в общих интересах.
Адресная помощь: сейчас ее расфасуют и доставят нуждающимся.
К волонтерам периодически присоединяются предприниматели. К примеру, одна пиццерия для многодетных малоимущих семей ежедневно передает горячую пиццу. На этой неделе к сотрудничеству к волонтерам присоединилась компания «Галамарт» и автономная некоммерческая организация «Азбука детского счастья», запустившие масштабный социальный проект в восьми городах России, включая Нижний Тагил. Благодаря предоставленным ими наборам удается помочь большему числу нуждающихся.
Сегодня и завтра волонтеры побывают на ста адресах. Половина – это ветераны, вторая половина – многодетные семьи. Часть адресов – это постоянные подопечные волонтеров, есть такие, которые предоставляют социальные службы города, много обращений по телефонам «горячих линий».
Волонтеры дежурят ежедневно, включая субботу и воскресенье. С 10 утра до 18 часов. Количество заявок постоянно меняется – в среднем от 5 до 20.
Валентина Шишкина: всегда на связи.
- Когда развозили адресную помощь от Общероссийского народного фронта, за три дня наши волонтеры обслужили 120 семей и пенсионеров, - рассказала Валентина Шишкина, председатель Нижнетагильского отделения Российского Красного Креста. – Транспорт предоставляют администрация города и районные администрации, отряд «Скорпион», представители различных партий. Много волонтеров готовы предоставить свои личные автомобили. Они развозят добровольце или становятся частью волонтерского штаба. Предприниматели предоставляют продуктовые наборы для малоимущих семей, которые адресно передаются. Мы считаем, что важно помогать не единоразово, а постоянно сопровождать пожилых людей, которые сами не могут себе помочь.
На днях заявились три добровольца от бывшего пригорода – молодые люди готовы на своих автомобилях помогать нуждающимся жителям села Николо - Павловское, Покровского, деревни Беляковка, поселка Уралец.
Дмитрий Кокшаров.
Дмитрий Кокшаров – студент второго курса медицинского колледжа, будущий медбрат. С введением карантина не ушел на «удаленку», каждый день приходит в колледж в качестве волонтера. Разгрузить коробки, рассортировать по наборам, снова загрузить, развезти по адресам, взять заявку у пожилых тагильчан, сходить в магазин и купить необходимое по списку, заглянуть в аптеку, чтобы получить лекарства и т.д. Для отдыха выпадает редкая минутка. Но Дима не жалуется, наоборот, рад тому, что может помочь.
- Приходим в колледж к 10 часам утра, к этому времени поступают первые заявки. Когда приезжаем на вызов, обязательно представляемся, пенсионеры говорят, что им нужно купить. Как правило, это продукты питания, питьевая вода, лекарства, еще просят вынести мусор, - рассказывает Дмитрий. – Часто бабули нас благодарят, не скрывая слез. Пожилые люди серьезно отнеслись к предупреждениям и на самом деле боятся выходить из дома в целях собственной же безопасности.
А вот приглашения попить чая и перекусить волонтеры не принимают. В условиях карантина это запрещено. Пакеты с продуктами и лекарствами передаются с соблюдением социальной дистанции – 1,5 метра. Чаще всего вешают пакет на ручку входной двери, отзваниваются, дожидаются, когда дверь откроется, и только, убедившись, что пакет забрали, уходят.
В нашем городе сегодня действует объединенный волонтерский штаб на базе медколледжа. Нижнетагильское отделение общероссийской организации Российского Красного Креста и волонтеры - медики объединились, действуя в общих интересах.
Адресная помощь: сейчас ее расфасуют и доставят нуждающимся.
К волонтерам периодически присоединяются предприниматели. К примеру, одна пиццерия для многодетных малоимущих семей ежедневно передает горячую пиццу. На этой неделе к сотрудничеству к волонтерам присоединилась компания «Галамарт» и автономная некоммерческая организация «Азбука детского счастья», запустившие масштабный социальный проект в восьми городах России, включая Нижний Тагил. Благодаря предоставленным ими наборам удается помочь большему числу нуждающихся.
Сегодня и завтра волонтеры побывают на ста адресах. Половина – это ветераны, вторая половина – многодетные семьи. Часть адресов – это постоянные подопечные волонтеров, есть такие, которые предоставляют социальные службы города, много обращений по телефонам «горячих линий».
Волонтеры дежурят ежедневно, включая субботу и воскресенье. С 10 утра до 18 часов. Количество заявок постоянно меняется – в среднем от 5 до 20.
Валентина Шишкина: всегда на связи.
- Когда развозили адресную помощь от Общероссийского народного фронта, за три дня наши волонтеры обслужили 120 семей и пенсионеров, - рассказала Валентина Шишкина, председатель Нижнетагильского отделения Российского Красного Креста. – Транспорт предоставляют администрация города и районные администрации, отряд «Скорпион», представители различных партий. Много волонтеров готовы предоставить свои личные автомобили. Они развозят добровольце или становятся частью волонтерского штаба. Предприниматели предоставляют продуктовые наборы для малоимущих семей, которые адресно передаются. Мы считаем, что важно помогать не единоразово, а постоянно сопровождать пожилых людей, которые сами не могут себе помочь.
На днях заявились три добровольца от бывшего пригорода – молодые люди готовы на своих автомобилях помогать нуждающимся жителям села Николо - Павловское, Покровского, деревни Беляковка, поселка Уралец.
   
Читать еще
Комментариев: 0
Комментариев: 0
С середины июля в России стали отмечать рост заболеваемости COVID-19. Сервис по поиску работы SuperJob узнал у тагильчан, боятся ли они заболеть...
Комментариев: 0
Все они переносят болезнь в легкой форме, госпитализация не потребовалась.
Комментариев: 0
Роспотребнадзор с 1 июля снял все ограничения, введенные из-за пандемии COVID-19 в России
Комментариев: 0