Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
06.04.2020 12:09
Из-за коронавируса значительно выросло количество обращений в диспетчерскую службу Нижнего Тагила
Из-за коронавируса значительно выросло количество обращений в диспетчерскую службу Нижнего Тагила
Последние новости
Теги: ЕДДС коронавирус вопросы консультации

С 18 марта текущего года Единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Тагила принимает звонки по горячей линии по эпидемии коронавируса. После появления первого указа президента о нерабочих днях, число обращений по коронавирусу начало стремительно расти – с 10-15 в день до нескольких сотен. Рекорд – 343 звонка в пятницу, сейчас обращения пошли на спад. Директор ЕДДС Григорий Омельков отметил, что у них никогда не было такого объема работы.

- Раньше мы занимались аварийными ситуациями, коммунальными услугами. Сейчас много звонков по здоровью, продуктам, режиму, «можно ли выйти?», «можно ли пойти?», - объяснила оперативный дежурный Ирина Колмакова. – Стараемся долго на линии людей не держать. Иногда трубку положишь, а телефон уже снова звонит.

IMG_2695_колмакова ирина.jpg
Ирина Колмакова.


- Последние обращения были: «Могу ли я работать? У меня магазин строительных материалов»; «У меня магазин одежды. Могу ли я выйти промаркировать товар?». Такие вопросы адресуем в администрацию города, объясняем, как связаться с отделом потребительского рынка, - поделилась ее коллега Светлана Лысова.

Звонки по номеру 112 принимают четверо сотрудников, еще трое оперативных дежурных - по номерам диспетчерской службы.

- Горячая линия является для нас дополнительной работой. Я считаю, что мы с ней справляемся. Осенью запускалась линия по запуску тепла, так что для нас это не в новинку, - рассказал Григорий Омельков.

IMG_2682_лысова светлана.jpg
Светлана Лысова.


По некоторым вопросам граждан консультируют, по другим – рассказывают, как и с кем связаться для решения вопросов. Переводить звонки сразу экстренным службам могут только операторы 112.

Заместитель главы администрации города по социальной политике Валерий Суров помог ЕДДС наладить взаимодействие с другими службами. Он предоставил диспетчерам список с телефонами городских служб и их расписанием, что позволило упорядочить работу. Кроме того, были скорректированы данные на информационных ресурсах.

   



Читать еще
Мэр Нижнего Тагила поздравил жителей Старателя с 85-летием поселка
06.08.2022 17:59 /
Пользуясь случаем глава города пригласил всех присутствующих на празднование юбилея Нижнего Тагила
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле отмечают День Дзержинского района
05.08.2022 16:11 /
После 18.00 запланированы молодёжная концертная программа и дискотека.
Комментариев: 0
Все школы и детские сады Нижнего Тагила готовы к новому учебному году
05.08.2022 11:44 /
Об этом заявили в городском управлении образования.
Комментариев: 0
«Пограничный» – ТОС года в Нижнем Тагиле
05.08.2022 08:10 /
В преддверии Дня города в Нижнем Тагиле выбрали лучший ТОС. В состязании приняли участие 20 территориальных общественных самоуправлений
Комментариев: 0
Почему огурцы становятся горькими?
04.08.2022 13:40 /
Вопреки всем известной неприхотливости огурцы – нежные представители флоры.
Комментариев: 0
«Спартак» - детям
04.08.2022 13:34 /
Детскую площадку для занятий спортом и игр открыли на лыжной базе МАСОУ «Спартак».
Комментариев: 0