02.04.2020 06:29
Как передать показания: отлаживаем дистанционные связи
Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
С 15 марта в редакцию звонят жители Вагонки, которые не смогли передать показания электросчетчиков по телефону и вынуждены были отправиться в офис НТЭСК на Ленинградском пр., 38, чтобы сделать это очно. Например, 86-летняя читательница Валентина В. пожаловалась:
- В прошлые месяцы все было понятно – набираешь номер 230-255, поступает сигнал, и ты говоришь данные. А в марте отвечают: «наберите «1», я набираю, а там играет музыка, звучит долго, потом связь прекращается. Пошла в офис на Ленинградский, куда хожу платить, а там уже очередь выстроилась из таких же пенсионеров, которые не справились с автоответчиком.
Мы обратились с вопросами к специалистам НТЭСК и получили пояснения.
Первое. Почему после набора «1» у жителей Вагонки играет музыка? Это связано с тем, что линия перегружена, много людей передают показания одновременно. Лучше не делать это в первый день – например, 20-го, а подождать до 23-25-го. Нас заверили, что не обязательно придерживаться строгих сроков – с 20 по 25-е, показания счетчиков в компании начинают принимать с 15-го числа, и работают с 8 до 20 ежедневно.
Мы попробовали автоматический способ после ажиотажа – все работало. Нажимаешь единицу, тебе предлагают набрать номер лицевого счета, а после этого нужно набрать цифры показаний. Автоинформатор уведомит клиента о введенных данных (для контроля правильности) и сообщит сумму к оплате. Этот способ особенно подходит для тех, у кого есть определенные проблемы с речью, дикцией.
Второе. Автоответчик предлагает два варианта, и если вдруг автомат на «1» перегружен, вы можете выбрать вариант «дождитесь ответа оператора». Оператор ответит, и вы сможете сообщить ему данные устно. Кстати, такой способ предупреждает ошибку (бывает, что из-за одной неверной цифры вам могут начислить плату за лишнюю сотню киловатт). Оператор с вами на связи, он видит на экране ваши предыдущие показания, и может уточнить цифры новых.
По единым многоканальным номерам НТЭСК (230- 255 для МКД; 8 (800) 700-10-32 для домов частного сектора) абоненты могут задать другие волнующие их вопросы, особенно это актуально в период карантинов, когда все организации советуют ограничить посещение своих офисов и переходят на усиленный режим дистанционных консультаций.
- В прошлые месяцы все было понятно – набираешь номер 230-255, поступает сигнал, и ты говоришь данные. А в марте отвечают: «наберите «1», я набираю, а там играет музыка, звучит долго, потом связь прекращается. Пошла в офис на Ленинградский, куда хожу платить, а там уже очередь выстроилась из таких же пенсионеров, которые не справились с автоответчиком.
Мы обратились с вопросами к специалистам НТЭСК и получили пояснения.
Первое. Почему после набора «1» у жителей Вагонки играет музыка? Это связано с тем, что линия перегружена, много людей передают показания одновременно. Лучше не делать это в первый день – например, 20-го, а подождать до 23-25-го. Нас заверили, что не обязательно придерживаться строгих сроков – с 20 по 25-е, показания счетчиков в компании начинают принимать с 15-го числа, и работают с 8 до 20 ежедневно.
Мы попробовали автоматический способ после ажиотажа – все работало. Нажимаешь единицу, тебе предлагают набрать номер лицевого счета, а после этого нужно набрать цифры показаний. Автоинформатор уведомит клиента о введенных данных (для контроля правильности) и сообщит сумму к оплате. Этот способ особенно подходит для тех, у кого есть определенные проблемы с речью, дикцией.
Второе. Автоответчик предлагает два варианта, и если вдруг автомат на «1» перегружен, вы можете выбрать вариант «дождитесь ответа оператора». Оператор ответит, и вы сможете сообщить ему данные устно. Кстати, такой способ предупреждает ошибку (бывает, что из-за одной неверной цифры вам могут начислить плату за лишнюю сотню киловатт). Оператор с вами на связи, он видит на экране ваши предыдущие показания, и может уточнить цифры новых.
По единым многоканальным номерам НТЭСК (230- 255 для МКД; 8 (800) 700-10-32 для домов частного сектора) абоненты могут задать другие волнующие их вопросы, особенно это актуально в период карантинов, когда все организации советуют ограничить посещение своих офисов и переходят на усиленный режим дистанционных консультаций.
   
Читать еще
Комментариев: 0
Комментариев: 0
С середины июля в России стали отмечать рост заболеваемости COVID-19. Сервис по поиску работы SuperJob узнал у тагильчан, боятся ли они заболеть...
Комментариев: 0
Все они переносят болезнь в легкой форме, госпитализация не потребовалась.
Комментариев: 0
Роспотребнадзор с 1 июля снял все ограничения, введенные из-за пандемии COVID-19 в России
Комментариев: 0