Ситуация с задолженностью Свердловской области постепенно налаживается. Об этом в ходе заседания общественного совета сообщила министр финансов региона Галина Кулаченко. Займы 2011 года, которые область привлекала на строительство и ремонт дорог, были реструктуризиров
Таким образом, руководство Свердловской области в очередной раз раскрыло запасной парашют и избежало огромных дыр в бюджете. Что особенно актуально в нынешней ситуации, когда региону не хватает средств на решение важнейших проблем, в том числе ремонт и строительство дорожного покрытия (ключевой вопрос - ремонт автодорог Екатеринбурга).
«До чемпионата мира Екатеринбург должен построить дороги на 4,5 млрд рублей. Строительство новой дороги стоит четыре млрд, а на ремонт существующей дорожной сети осталось 17,5 млн рублей. Сейчас ведутся разговоры о выделении городу дополнительных средств. Почему это делается в мае или июне, почему это не делается в январе?» - спрашивает координатор проекта «Росяма-Екатерин
Таким заявлением удивилась региональный министр финансов Галина Кулаченко. Беззуб, по ее словам, обладает недостаточной информацией: дороги Екатеринбурга финансируются еще из трех источников, помимо дорожного фонда. Но частичная реструктуризация задолженности позволит решить эту проблему.
«А вы знаете, что дороги - это вопрос местного значения. Когда говорят про 17 млн... Вам вообще говорили, какая в итоге сумма получается? Когда формируем консолидированны
Однако нехватка средств и медлительность их высвобождения не единственная препона на пути строительства дорог. Низкие доходы от акциз на нефтепродукты (один из источников формирования дорожного бюджета), неуплата транспортного налога, неэффективность использования денежных средств, низкий контроль подрядных организаций, и многое другое.