19.06.2019 11:35
Новый мост: что изменится в Нижнем Тагиле
Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
Тагильчане на публичных слушаниях одобрили идею строительства путепровода через Тагильский пруд
Сомнений не осталось
Фактически, участники открытого собрания, прошедшего во вторник в общественно-политическом центре (всего 243 человека), обсуждали не столько будущее моста, сколько перспективы развития Нижнего Тагила. Поскольку в стройке века – впервые она была заложена в генеральный план города еще в 1937 году – видится уникальный шанс сделать Нижний Тагил более современным городом, привлечь инвесторов и туристов, снять проблему «пробок» и длительных добирательств нескольких тысяч работников промпредприятий с Гальянки до Вагонки, на Тагилстрой.
Зал был переполнен настолько, что пришлось устанавливать дополнительный ряд стульев, но даже их не хватило на всех желающих увидеть презентации новостроек и пообщаться с авторами проектов.
Нужно отдать им должное: инженеры Уральского проектно-изыскательского института транспортного строительства «Уралгипротранс» грамотно, терпеливо и доброжелательно отвечали на все, даже самые нелицеприятные вопросы, как в ходе слушаний, так и после их официального закрытия.
Городские власти – в слушаниях принимали участие глава города Владислав Пинаев, председатель горДумы Алексей Пырин – поступили дальновидно, пригласив к разговору не только общественность, но и специалистов-проектировщиков, чтобы обсуждение шло предметно.
Тагильчан вполне устроили ответы проектантов, и к завершению встречи сомнений не осталось даже у самых больших скептиков: новые магистрали, которые появятся над акваторией главного водоема, нужны городу, как воздух.
Причем не только для улучшения транспортной схемы в Нижнем Тагиле.
Вздохнем легче
Одновременно решаются еще несколько серьезных проблем, в том числе экологическая: даже на первом этапе введения в строй объектов новой магистрали 30 процентов всех автомобилей, в том числе и тяжеловесов, перенаправят из центра в объезд. Историческая часть города «вздохнет» легче.
Однако кроме обновленной логистики есть еще масса плюсов: мост даст импульс для развития новостроек на пока еще не обжитых, но перспективных в плане градостроительства территориях Гальяно-Горбуновского массива.
Ведь вместе с путепроводом на разрабатываемых площадках появятся и современные коммуникации, а действующие - пройдут полную ревизию.
- Мост – это целая система объездных дорог, широтных магистралей. Было бы правильнее называть будущую новостройку магистральной улицей со светофорным регулируемым движением. Четыре полосы движения, по две в каждую сторону, разделенные между собой, обеспечат безопасность, - рассказал собравшимся главный инженер «Уралгипротранс» Петр Евдокимов. – В данном проекте большое наполнение инженерной инфраструктуры, что подготовит Нижний Тагил к масштабным новостройкам.
Фактически, формируется продолжение Октябрьского проспекта с новой транспортной сетью, велодорожками, системой местных проездов.
-Учитывая, что городская территория должна иметь яркий выразительный облик, не искажать акваторию городского пруда частоколом опор, - продолжил главный инженер, - мы остановились на варианте с более длинными металлическими пролетами. Они имеют высокое качество. Срок их службы не менее 100 лет. Легкие и красивые.
Для будущих поколений
Выступить на трибуне слушаний мог каждый, как и задать свой вопрос в письменном виде.
- О строительстве моста мечтало не одно поколение горожан. Наконец появится возможность качественно отремонтировать дорогу над плотиной Тагильского пруда, являющейся на сегодня единственным прямым путем из района ГГМ в историческую часть города, - отметил председатель городской общественной палаты Михаил Аршанский. – Новые магистрали обеспечат привлечение инвестиций в Нижний Тагил.
- Полностью поддерживаю планы по возведению путепровода, - высказала свое мнение заслуженный учитель России Лариса Алейникова. – Это не только объект, который стоит рассматривать исключительно как транспортную магистраль, но и дополнительные рабочие места, в целом, шаг вперед: у городов, где строятся мосты, есть будущее.
- Все, что мы с вами планируем, достигаем, в конечном итоге, для наших детей, будущих поколений, - эмоциональное выступление директора ГДДЮТ Оксаны Михневич не оставило никого равнодушным. - Построив новый мост, мы дадим им дополнительные перспективы, и очень хорошо, что это понимают и продвигают городские власти.
Итогом слушаний стало практически единогласное, при одном воздержавшемся, решение – одобрить строительство автодорожного перехода через Нижнетагильский пруд и сопутствующей дорожной и инженерной инфраструктуры.
- Мы опираемся на мнение тагильчан, поэтому мосту быть, - подчеркнул глава города Владислав Пинаев. – Если не возникнет непредвиденных проблем, оно начнется, как и планировали, уже в августе 2019 года.
Сомнений не осталось
Фактически, участники открытого собрания, прошедшего во вторник в общественно-политическом центре (всего 243 человека), обсуждали не столько будущее моста, сколько перспективы развития Нижнего Тагила. Поскольку в стройке века – впервые она была заложена в генеральный план города еще в 1937 году – видится уникальный шанс сделать Нижний Тагил более современным городом, привлечь инвесторов и туристов, снять проблему «пробок» и длительных добирательств нескольких тысяч работников промпредприятий с Гальянки до Вагонки, на Тагилстрой.
Зал был переполнен настолько, что пришлось устанавливать дополнительный ряд стульев, но даже их не хватило на всех желающих увидеть презентации новостроек и пообщаться с авторами проектов.
Нужно отдать им должное: инженеры Уральского проектно-изыскательского института транспортного строительства «Уралгипротранс» грамотно, терпеливо и доброжелательно отвечали на все, даже самые нелицеприятные вопросы, как в ходе слушаний, так и после их официального закрытия.
Городские власти – в слушаниях принимали участие глава города Владислав Пинаев, председатель горДумы Алексей Пырин – поступили дальновидно, пригласив к разговору не только общественность, но и специалистов-проектировщиков, чтобы обсуждение шло предметно.
Тагильчан вполне устроили ответы проектантов, и к завершению встречи сомнений не осталось даже у самых больших скептиков: новые магистрали, которые появятся над акваторией главного водоема, нужны городу, как воздух.
Причем не только для улучшения транспортной схемы в Нижнем Тагиле.
Вздохнем легче
Одновременно решаются еще несколько серьезных проблем, в том числе экологическая: даже на первом этапе введения в строй объектов новой магистрали 30 процентов всех автомобилей, в том числе и тяжеловесов, перенаправят из центра в объезд. Историческая часть города «вздохнет» легче.
Однако кроме обновленной логистики есть еще масса плюсов: мост даст импульс для развития новостроек на пока еще не обжитых, но перспективных в плане градостроительства территориях Гальяно-Горбуновского массива.
Ведь вместе с путепроводом на разрабатываемых площадках появятся и современные коммуникации, а действующие - пройдут полную ревизию.
- Мост – это целая система объездных дорог, широтных магистралей. Было бы правильнее называть будущую новостройку магистральной улицей со светофорным регулируемым движением. Четыре полосы движения, по две в каждую сторону, разделенные между собой, обеспечат безопасность, - рассказал собравшимся главный инженер «Уралгипротранс» Петр Евдокимов. – В данном проекте большое наполнение инженерной инфраструктуры, что подготовит Нижний Тагил к масштабным новостройкам.
Фактически, формируется продолжение Октябрьского проспекта с новой транспортной сетью, велодорожками, системой местных проездов.
-Учитывая, что городская территория должна иметь яркий выразительный облик, не искажать акваторию городского пруда частоколом опор, - продолжил главный инженер, - мы остановились на варианте с более длинными металлическими пролетами. Они имеют высокое качество. Срок их службы не менее 100 лет. Легкие и красивые.
Для будущих поколений
Выступить на трибуне слушаний мог каждый, как и задать свой вопрос в письменном виде.
- О строительстве моста мечтало не одно поколение горожан. Наконец появится возможность качественно отремонтировать дорогу над плотиной Тагильского пруда, являющейся на сегодня единственным прямым путем из района ГГМ в историческую часть города, - отметил председатель городской общественной палаты Михаил Аршанский. – Новые магистрали обеспечат привлечение инвестиций в Нижний Тагил.
- Полностью поддерживаю планы по возведению путепровода, - высказала свое мнение заслуженный учитель России Лариса Алейникова. – Это не только объект, который стоит рассматривать исключительно как транспортную магистраль, но и дополнительные рабочие места, в целом, шаг вперед: у городов, где строятся мосты, есть будущее.
- Все, что мы с вами планируем, достигаем, в конечном итоге, для наших детей, будущих поколений, - эмоциональное выступление директора ГДДЮТ Оксаны Михневич не оставило никого равнодушным. - Построив новый мост, мы дадим им дополнительные перспективы, и очень хорошо, что это понимают и продвигают городские власти.
Итогом слушаний стало практически единогласное, при одном воздержавшемся, решение – одобрить строительство автодорожного перехода через Нижнетагильский пруд и сопутствующей дорожной и инженерной инфраструктуры.
- Мы опираемся на мнение тагильчан, поэтому мосту быть, - подчеркнул глава города Владислав Пинаев. – Если не возникнет непредвиденных проблем, оно начнется, как и планировали, уже в августе 2019 года.
   
Читать еще
Пользуясь случаем глава города пригласил всех присутствующих на празднование юбилея Нижнего Тагила
Комментариев: 0
После 18.00 запланированы молодёжная концертная программа и дискотека.
Комментариев: 0
Об этом заявили в городском управлении образования.
Комментариев: 0
В преддверии Дня города в Нижнем Тагиле выбрали лучший ТОС. В состязании приняли участие 20 территориальных общественных самоуправлений
Комментариев: 0
Вопреки всем известной неприхотливости огурцы – нежные представители флоры.
Комментариев: 0
Детскую площадку для занятий спортом и игр открыли на лыжной базе МАСОУ «Спартак».
Комментариев: 0