Екатеринбургский дизайнер Анатолий Патрушев разработал и представил на рекламном«FAKEстивале» логотип Русской православной церкви. Анатолий Патрушев также придумал и слоган - «Церковь, понятная для людей». Как рассказал дизайнер, символ рубля с перекладиной, как на православном кресте олицетворяет негативное представление о православной церкви как о корпорации, которая не платит налоги.
«Для увеличения своей паствы Церковь должна стать более понятной для людей, знакомых с православной культурой поверхностно или вовсе не имеющих о ней представления. Современное общество потребления мыслит брендами и символами. Чтобы разговаривать с обществом на одном языке, Церкви необходима ёмкая, современная и понятная айдентика. Логотип поможет продвигать истинные ценности в более широкие массы», — рассказал Патрушев.