15.05.2019 11:17
В ожидании новой школы №100
Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
К 20 июня, то есть через месяц, школа №100 должна быть готова. Сейчас подрядчик наращивает темпы, увеличивает число людей на стройке, администрация города готовит необходимый пакет документов. Вокруг здания гремит техника. Фактическая готовность объекта – 78%. Возведение школы – под личным контролем главы города Владислава Пинаева.
Из окна своей квартиры за большой стройкой наблюдают Светлана Загс с дочкой Николь. В сентябре девочка пойдет в первый класс школы №100.
- Вы специально переехали сюда, ближе к школе, в квартиру с видом на 100-ю?
- Да, чтобы, условно, со 2-3 сентября мой ребенок мог ходить в школу самостоятельно. Мне не придется, как сейчас, утром возить в садик. Это сразу прививает у детей чувство ответственности. Спокойно налил себе чашечку кофе, а твой ребенок идет в школу. С балкона видишь, как он дошел. Кофе допил – ребенок уже на месте.
- Следите за стройкой?
- Поскольку школу видно из окна, это происходит автоматически. Пару раз заходила на сайт, смотрела по видеокамерам.
- Класс Николь. Каким бы вы хотели видеть учебное пространство?
- Парты, мебель, цвет стен – все это важно для комфорта. Но очень надеюсь, что нам попадется хороший учитель. Это очень важно. Я много преподаю в средних профессиональных учреждениях, видно, что детей в школах зажимают. Часто приходят скованные.
- Если все-таки говорить о школьном пространстве…
- Хотелось бы меньше стен. В Европе, в основном, все стеклянное, открытое. Все друг друга видят. Можно посмотреть, как проходит урок. Я не совсем поддерживаю тех, кто говорит о необходимости камер в классах. Хотя, с точки зрения безопасности, они важны.
Также считаю, что классно, если бы каждая рекреация в школе была чему-либо посвящена. Например, фотографии. С одной стороны - фотографии школьников, а с другой – выставка снимков великих фотографов.
- Что еще должно быть в современной школе?
- Выбрано спортивное направление. Но хотелось бы видеть еще и творчество. И кружки плетения, макраме и прочее. Дети могут выпускать свою газету. Можно организовать школьное телевидение.
Здорово, если в школе были бы интеллектуальные игры. Например, обучали шахматам. Чтобы дети на перемене не сносили все на своем пути, а могли бы разгрузить мозг какими-либо интересностями. Пусть одна рекреация будет шахматная с большими шахматными фигурами.
Чтобы не забывали про технологии. Сейчас в тренде – виртуальная и дополненная реальность. На уроках биологии в старших классах, например, можно не забирать телефоны, а, наоборот, через них увидеть тот или иной процесс в организме. Сферу гаджетов не обойти никак. Можно говорить, что гаджеты – это помеха. Но лучше найти ключ, как с этим работать. Надеюсь, многое из перечисленного будет в нашей новой школе.
Еще хотелось, чтобы было отдельное меню для детей, которые не едят мясо. Мы и не являемся вегетарианцами. Но их много. Когда ребенку-вегетарианцу кладут котлету рядом с пюре, он ее отодвигает. Ну положите ребенку на 100 граммов больше пюре, не надо ему класть котлету. Или предложите капусту, огурцы вместо мяса. В этом плане у детей должен быть выбор. Их должны слышать.
- Современной школе – современный руководитель?
- Конечно. Хочется, чтобы директор был максимально близок ко всем ученикам.
Вспоминаю свою школу. Общение с директором было в двух случаях: либо суперплохие ученики, либо когда директор грамоту вручал. А «середнячки» - те, кто хорошо и удовлетворительно учатся, не были с ним знакомы. Знали, что это важная персона и боялись к нему попасть.
Хотелось, чтобы директор был максимально знаком с учениками, заходил в классы. Знал детей по именам. Понимаю, что учеников 1200. Но не страшно. Пришел, сказал напутственное слово. Не только похвалил или поругал. На переменке с ними посидел 10-15 минут. И в дальнейшем каждый поймет, что директор – это не поднебесная. А вот он, рядом. Он классный. С ним можно поговорить, ему можно сказать, что не дай Бог, обидели чем-то. А не сухое «Здравствуйте. - Здравствуйте».
- Как думаете, Николь станет отличницей?
- Я попросила всех родственников, чтобы моему ребенку не говорили: «Учись только на одни пятерки». Вот как будет учиться, так и будет. Не считаю, что если ты отличник, значит, молодец, не отличник – не молодец.
- На сегодняшний день желание учиться в новой школе изъявили 909 учащихся, - рассказал «ТР» директор школы № 100 Дмитрий Язовских. – При этом не сформированы еще 10-е классы. На это количество учащихся (20 классов начальной школы, 25 – среднего звена) мы планируем педагогический коллектив в 70-80 человек. Всего же сотрудников будет более 100. Учителя разрабатывают рабочие программы, учебные планы. Качественные кадры – учителя высшей категории, кандидаты педагогических наук.
В школе №100 будут организованы профильные классы. В частности, инженерно-технические.
По медицинским классам вопрос пока открытый. Если они будут востребованы, конечно, мы предложим такие возможности, - отметил Дмитрий Язовских.
Из окна своей квартиры за большой стройкой наблюдают Светлана Загс с дочкой Николь. В сентябре девочка пойдет в первый класс школы №100.
- Вы специально переехали сюда, ближе к школе, в квартиру с видом на 100-ю?
- Да, чтобы, условно, со 2-3 сентября мой ребенок мог ходить в школу самостоятельно. Мне не придется, как сейчас, утром возить в садик. Это сразу прививает у детей чувство ответственности. Спокойно налил себе чашечку кофе, а твой ребенок идет в школу. С балкона видишь, как он дошел. Кофе допил – ребенок уже на месте.
- Следите за стройкой?
- Поскольку школу видно из окна, это происходит автоматически. Пару раз заходила на сайт, смотрела по видеокамерам.
- Класс Николь. Каким бы вы хотели видеть учебное пространство?
- Парты, мебель, цвет стен – все это важно для комфорта. Но очень надеюсь, что нам попадется хороший учитель. Это очень важно. Я много преподаю в средних профессиональных учреждениях, видно, что детей в школах зажимают. Часто приходят скованные.
- Если все-таки говорить о школьном пространстве…
- Хотелось бы меньше стен. В Европе, в основном, все стеклянное, открытое. Все друг друга видят. Можно посмотреть, как проходит урок. Я не совсем поддерживаю тех, кто говорит о необходимости камер в классах. Хотя, с точки зрения безопасности, они важны.
Также считаю, что классно, если бы каждая рекреация в школе была чему-либо посвящена. Например, фотографии. С одной стороны - фотографии школьников, а с другой – выставка снимков великих фотографов.
- Что еще должно быть в современной школе?
- Выбрано спортивное направление. Но хотелось бы видеть еще и творчество. И кружки плетения, макраме и прочее. Дети могут выпускать свою газету. Можно организовать школьное телевидение.
Здорово, если в школе были бы интеллектуальные игры. Например, обучали шахматам. Чтобы дети на перемене не сносили все на своем пути, а могли бы разгрузить мозг какими-либо интересностями. Пусть одна рекреация будет шахматная с большими шахматными фигурами.
Чтобы не забывали про технологии. Сейчас в тренде – виртуальная и дополненная реальность. На уроках биологии в старших классах, например, можно не забирать телефоны, а, наоборот, через них увидеть тот или иной процесс в организме. Сферу гаджетов не обойти никак. Можно говорить, что гаджеты – это помеха. Но лучше найти ключ, как с этим работать. Надеюсь, многое из перечисленного будет в нашей новой школе.
Еще хотелось, чтобы было отдельное меню для детей, которые не едят мясо. Мы и не являемся вегетарианцами. Но их много. Когда ребенку-вегетарианцу кладут котлету рядом с пюре, он ее отодвигает. Ну положите ребенку на 100 граммов больше пюре, не надо ему класть котлету. Или предложите капусту, огурцы вместо мяса. В этом плане у детей должен быть выбор. Их должны слышать.
- Современной школе – современный руководитель?
- Конечно. Хочется, чтобы директор был максимально близок ко всем ученикам.
Вспоминаю свою школу. Общение с директором было в двух случаях: либо суперплохие ученики, либо когда директор грамоту вручал. А «середнячки» - те, кто хорошо и удовлетворительно учатся, не были с ним знакомы. Знали, что это важная персона и боялись к нему попасть.
Хотелось, чтобы директор был максимально знаком с учениками, заходил в классы. Знал детей по именам. Понимаю, что учеников 1200. Но не страшно. Пришел, сказал напутственное слово. Не только похвалил или поругал. На переменке с ними посидел 10-15 минут. И в дальнейшем каждый поймет, что директор – это не поднебесная. А вот он, рядом. Он классный. С ним можно поговорить, ему можно сказать, что не дай Бог, обидели чем-то. А не сухое «Здравствуйте. - Здравствуйте».
- Как думаете, Николь станет отличницей?
- Я попросила всех родственников, чтобы моему ребенку не говорили: «Учись только на одни пятерки». Вот как будет учиться, так и будет. Не считаю, что если ты отличник, значит, молодец, не отличник – не молодец.
- На сегодняшний день желание учиться в новой школе изъявили 909 учащихся, - рассказал «ТР» директор школы № 100 Дмитрий Язовских. – При этом не сформированы еще 10-е классы. На это количество учащихся (20 классов начальной школы, 25 – среднего звена) мы планируем педагогический коллектив в 70-80 человек. Всего же сотрудников будет более 100. Учителя разрабатывают рабочие программы, учебные планы. Качественные кадры – учителя высшей категории, кандидаты педагогических наук.
В школе №100 будут организованы профильные классы. В частности, инженерно-технические.
По медицинским классам вопрос пока открытый. Если они будут востребованы, конечно, мы предложим такие возможности, - отметил Дмитрий Язовских.
   
Читать еще
Пользуясь случаем глава города пригласил всех присутствующих на празднование юбилея Нижнего Тагила
Комментариев: 0
После 18.00 запланированы молодёжная концертная программа и дискотека.
Комментариев: 0
Об этом заявили в городском управлении образования.
Комментариев: 0
В преддверии Дня города в Нижнем Тагиле выбрали лучший ТОС. В состязании приняли участие 20 территориальных общественных самоуправлений
Комментариев: 0
Вопреки всем известной неприхотливости огурцы – нежные представители флоры.
Комментариев: 0
Детскую площадку для занятий спортом и игр открыли на лыжной базе МАСОУ «Спартак».
Комментариев: 0