17.01.2019 17:10
Покупательница взыскала почти миллион рублей за некачественную шубу, купленную в Нижнем Тагиле
Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
За некачественную шубу с продавца взыскали сумму, в три раза превышающую ее первоначальную стоимость.
По информации пресс-службы Свердловского областного суда, в январе прошлого года Валентина С. приобрела шубу из норки с отделкой соболем в салоне меха и кожи «Ponti», расположенном на улице Циолковского. За шубу дама заплатила 290 тысяч рублей. Однако радовалась покупке Валентина недолго, через два месяца меховые шкурки стали расходиться по швам, причем «поползли» даже там, где швов не было.
В апреле покупательница обратилась к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества. Индивидуальный предприниматель принял претензию, взял шубу, написал расписку о принятии товара и обязался вернуть деньги до 10 мая 2018 года. Однако в указанный срок денежные средства к покупателю не поступили.
Валентина С. подала иск в суд, в котором просила взыскать с ИП Муратидиса М. А. стоимость приобретенного товара – 290 тысяч рублей, компенсацию морального вреда – 10 тысяч рублей, судебные расходы по оплате услуг представителя – 10 тысяч рублей, а также неустойку и штраф.
Продажа истцу некачественного товара ответчиком не оспаривалась, в связи с чем оснований для назначения по делу экспертизы на предмет качества товара у суда не имелось. Решением Качканарского городского суда исковые требования были удовлетворены частично. С индивидуального предпринимателя взысканы денежные средства, уплаченные за шубу – 290 тысяч рублей, неустойка за нарушение срока возврата денег в размере 290 тысяч рублей, компенсация морального вреда – 5 тысяч рублей, штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке – 292 500 рублей и расходы на оплату услуг представителя в размере 7 тысяч рублей. Всего взыскано 884 500 рублей. Также с предпринимателя в доход местного бюджета взыскана госпошлина в размере 12 045 рублей.
Ответчик не согласился с решением и обжаловал его в Свердловском областном суде. Он настаивал, что не является собственником проданной шубы, а потому просил решение суда отменить и принять по делу новое решение.
Судебная коллегия, изучив материалы дела, сочла, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного решения.
Решение Качканарского городского суда было изменено в части взысканной с индивидуального предпринимателя госпошлины, ее уменьшили с 12 045 рублей до 9 300 рублей. В остальной части решение суда оставлено без изменения.
По информации пресс-службы Свердловского областного суда, в январе прошлого года Валентина С. приобрела шубу из норки с отделкой соболем в салоне меха и кожи «Ponti», расположенном на улице Циолковского. За шубу дама заплатила 290 тысяч рублей. Однако радовалась покупке Валентина недолго, через два месяца меховые шкурки стали расходиться по швам, причем «поползли» даже там, где швов не было.
В апреле покупательница обратилась к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества. Индивидуальный предприниматель принял претензию, взял шубу, написал расписку о принятии товара и обязался вернуть деньги до 10 мая 2018 года. Однако в указанный срок денежные средства к покупателю не поступили.
Валентина С. подала иск в суд, в котором просила взыскать с ИП Муратидиса М. А. стоимость приобретенного товара – 290 тысяч рублей, компенсацию морального вреда – 10 тысяч рублей, судебные расходы по оплате услуг представителя – 10 тысяч рублей, а также неустойку и штраф.
Продажа истцу некачественного товара ответчиком не оспаривалась, в связи с чем оснований для назначения по делу экспертизы на предмет качества товара у суда не имелось. Решением Качканарского городского суда исковые требования были удовлетворены частично. С индивидуального предпринимателя взысканы денежные средства, уплаченные за шубу – 290 тысяч рублей, неустойка за нарушение срока возврата денег в размере 290 тысяч рублей, компенсация морального вреда – 5 тысяч рублей, штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке – 292 500 рублей и расходы на оплату услуг представителя в размере 7 тысяч рублей. Всего взыскано 884 500 рублей. Также с предпринимателя в доход местного бюджета взыскана госпошлина в размере 12 045 рублей.
Ответчик не согласился с решением и обжаловал его в Свердловском областном суде. Он настаивал, что не является собственником проданной шубы, а потому просил решение суда отменить и принять по делу новое решение.
Судебная коллегия, изучив материалы дела, сочла, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного решения.
Решение Качканарского городского суда было изменено в части взысканной с индивидуального предпринимателя госпошлины, ее уменьшили с 12 045 рублей до 9 300 рублей. В остальной части решение суда оставлено без изменения.
   
Читать еще
Наша героиня – Ксения Ахматдинова. Правда, эта фамилия уже две недели как неактуальна. 8 июля, в День семьи, любви и верности, Ксения...
Комментариев: 0
Этот магазин с милым названием «Сельский дворик» существует с 2005 года. Расположен он на улице Выйской рядом с автобусным кольцом....
Комментариев: 0
Предлагаем тест, который покажет, хорошо ли вы знаете свои права как покупателя и потребителя
Комментариев: 0
Многие потребители в последнее время сталкиваются с такой ситуацией: приобретают автомобиль в автосалоне, а вдобавок им навязывают...
Комментариев: 0
Во времена ограничений, связанных с коронавирусом, все большей популярностью у тагильчан стали пользоваться услуги по доставке...
Комментариев: 0