Интересный проект, приуроченный к 70-летию Победы, придумали специалисты медиа - холдинга «Уральский рабочий» и агентства «Streetart». Они решили украсить около 20 киосков «Роспечати» в центре Екатеринбурга плакатами с изображением первой полосы «Уральского рабочего», вышедшего в среду 9 мая 1945 года и выпусков «Вечернего Свердловска», опубликованных уже после Великой Отечественной.
Каждый плакат будет иметь QR-код, который можно считать при помощи мобильного устройства и попасть на сайт электронного архива газет. Там можно узнать, что выходило в «Уральском рабочем» в военные годы и как «Вечерка» рассказывала со своих страниц о полете первого человека в Космос.
Организаторы проекта отмечают, что данная мера не только придется по вкусу жителям города, но и решит вопрос с нелегальными граффити на газетных киосках. Также проект помоет вспомнить людям о таком изобретении человечества, как бумажная газета, которая постепенно вытесняется разными Интернет – СМИ.