Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
02.08.2018 09:08
Потребители Нижнего Тагила стали чаще жаловаться на качество мебели
Потребители Нижнего Тагила стали чаще жаловаться на качество мебели
Последние новости
Теги: Роспотребнадзор жалобы иск суд

В консультационном пункте Роспотребнадзора подвели итоги работы за первое полугодие.  Как отмечают специалисты, в последнее время потребители в надежде отстоять свои законные права все чаще обращаются в суд. Так, за шесть месяцев юрисконсульты консультанционного пункта помогли подготовить для суда 11 исковых заявлений, из которых 6 было в отношении торговли непродовольственными товарами, в частности, некачественной мебелью.

-  В процессе эксплуатации мебельной продукции, в период гарантийного срока, у мебели проявляются различные недостатки, которые невозможно установить визуально в момент покупки и которые лишают потребителей возможности полноценно использовать мебель по ее назначению, - отмечают эксперты. - В досудебном порядке продавцы удовлетворять законные и обоснованные требования потребителей часто отказываются, поэтому, не обладая специальными познаниями, потребители обращаются в консультационный пункт за составлением исковых заявлений с последующим предъявлением их в суд.

Суд – дело не быстрое, тем не менее в первом полугодии были вынесены шесть судебных решений в пользу потребителей, из них в трех случаях были заключены мировые соглашения. Остальные иски еще рассматриваются.

В сравнении с показателями за этот же период прошлого года,  структура обращений по видам товаров (работ, услуг) существенно не изменилась. Но, вместе с тем, следует отметить, что в первом полугодии 2018 года не было обращений в суд с исковыми заявлениями по жилищно-коммунальным услугам и долевому строительству. В прошлом году такие были, и немало.

Анализ судебной практики показывает,  что при наличии доказательств нарушения прав потребителей их требования в судебном порядке подлежат удовлетворению. К сожалению,  требования о взыскании неустойки (пени), а также компенсации морального вреда удовлетворяются судами частично, с учетом применения принципа разумности и справедливости.

   



Читать еще
23 июля - День работника торговли. Улыбаюсь покупателям, как старым знакомым
21.07.2022 08:31 /
Наша героиня – Ксения Ахматдинова. Правда, эта фамилия уже две недели как неактуальна. 8 июля, в День семьи, любви и верности, Ксения...
Комментариев: 0
Новое на потребительском рынке
08.07.2021 09:11 /
Комментариев: 0
«Сельский дворик» поможет вашему саду
20.05.2021 10:08 /
Этот магазин с милым названием «Сельский дворик» существует с 2005 года. Расположен он на улице Выйской рядом с автобусным кольцом....
Комментариев: 0
Учимся качать права. 15 марта – Всемирный день прав потребителей
11.03.2021 08:46 /
Предлагаем тест, который покажет, хорошо ли вы знаете свои права как покупателя и потребителя
Комментариев: 0
Тагильчанину удалось вернуть больше 200 тысяч рублей за переплату в автосалоне
11.03.2021 08:15 /
Многие потребители в последнее время сталкиваются с такой ситуацией: приобретают автомобиль в автосалоне, а вдобавок им навязывают...
Комментариев: 0
Заказал доставку еды. Недоволен. Что делать?
20.01.2021 16:36 /
Во времена ограничений, связанных с коронавирусом, все большей популярностью у тагильчан стали пользоваться услуги по доставке...
Комментариев: 0