31.07.2018 08:15
Кто должен благоустраивать территорию и наводить порядок рядом с магазином?

Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
Временно исполняющий полномочия главы города, первый заместитель главы администрации города Владислав Пинаев сегодня встретился с руководителями торговых сетей. Отступив от формата совещания по инициативе Владислава Пинаева, перешли к диалогу: обсудили самое наболевшее – как сделать так, чтобы прилегающая к торговым объектам территория выглядела чисто, ухожено и презентабельно.
- В последнее время мы уделяем большое внимание благоустройству нашего города, - подчеркнул Владислав Пинаев. Ежедневно, начиная с пяти утра, поливальные машины моют дороги, чистятся тротуары, скашивается трава. Но за прилегающей территорией ваших торговых точек лучше всего вам. Мы обязаны начать взаимодействие в этом плане. Тагил должен быть не только промышленным городом, но и чистым.
Делать это собственными силами или нанимать профильные организации – выбор за руководством магазина и торговой сети. К сожалению, многие представители торговых точек считают, что прилегающая территория заканчивается на входной группе магазина. А за дверями пусть растет трава, лежит неубранный мусор и т.д.
По словам представителя федеральной торговой сети «Пятерочка», микрорегиона Урал-Сибирь Дениса Сухорукова, компания активно внедряет проект «Магазин добрых дел», который кроме ряда социальных акций, подразумевает благоустройство дворовых территорий. Правда, на условиях софинансирования с управляющими компаниями. В планах на текущий год – привести в порядок и облагородить десять тагильских дворов. К слову, сегодня в Нижнем Тагиле работают 30 магазинов под вывеской «Пятерочки», в ближайшее время этот показатель должен увеличиться еще на 10-15 торговых объектов.
От федеральных торговых сетей не отстают и тагильские ритейлеры. Как отметила заместитель директора местной торговой сети «Полюс-торг» Татьяна Федоренко, в этом году они открыли два новых магазина на проспекте Строителей и на улице Захарова, в рамках ремонта облагородили фасады зданий. В планах компании разбить небольшой сквер со скамейками, урнами и прогулочной зоной рядом с магазином на Уральском проспекте. Однако неожиданно столкнулись с проблемой – необходим проект, а это дополнительные расходы.
- Проект – это не препятствие, Тагилгражданпроект получит соответствующее поручение, главное, что есть предпринимательская инициатива, мы готовы ее поддержать, - подчеркнул Владислав Пинаев.
Кстати, как выяснилось в ходе конструктивного диалога на облагороженной территории можно дополнительно заработать. И, как показывает опыт, весьма неплохо. В частности, речь зашла о новом торговом центре «DEPO».
- Фасад, парковка, газоны, клумбы - все это имеет огромное значение. И совершенно не важно, большая или маленькая территория, - считает управляющая ТЦ Марина Борисова. – У нас уборка ведется системно и круглосуточно. Прекрасно понимаем, что впечатление наших гостей возникает не при входе в торговый центр, а когда они подъезжают к нему.
К примеру, прямо на территории торгового центра начал работать картинг, зимой он превратится в каток, обязательно появится новогодняя ель. Ближайшая перспектива – разбить у торгового центра парковую зону площадью около 12 гектаров с интересным ландшафтом, парком аттракционов, колесом обозрения, велосипедными дорожками и многими другими интересными вещами. Новый парк должен будет стать любимым местом не только тагильчан, но и гостей города.
Как признается руководство торгового центра «DEPO» , секрет успеха любого предприятия в системности и уважительном отношении к покупателям.
Завершая встречу, Владислав Пинаев дал поручение главам районов и руководству управления промышленной политики и развития предпринимательства разработать соглашения между администрацией города и руководителями торговых сетей о сотрудничестве в данной сфере.
- Я вижу в этом только плюсы, от подобного взаимодействия выиграют все: и сами торговые сети, и город, и тагильчане, - подчеркнул он. – В масштабах торговли затраты на содержание прилегающих к магазинам территорий будут незначительными, а положительный эффект – существенным. Близлежащая территория, также как и, например, украшенный к празднику фасад – это лицо магазина, и людям приятнее будет посещать те торговые точки, вокруг которых ухоженные газоны и тротуары.
- В последнее время мы уделяем большое внимание благоустройству нашего города, - подчеркнул Владислав Пинаев. Ежедневно, начиная с пяти утра, поливальные машины моют дороги, чистятся тротуары, скашивается трава. Но за прилегающей территорией ваших торговых точек лучше всего вам. Мы обязаны начать взаимодействие в этом плане. Тагил должен быть не только промышленным городом, но и чистым.
Делать это собственными силами или нанимать профильные организации – выбор за руководством магазина и торговой сети. К сожалению, многие представители торговых точек считают, что прилегающая территория заканчивается на входной группе магазина. А за дверями пусть растет трава, лежит неубранный мусор и т.д.
По словам представителя федеральной торговой сети «Пятерочка», микрорегиона Урал-Сибирь Дениса Сухорукова, компания активно внедряет проект «Магазин добрых дел», который кроме ряда социальных акций, подразумевает благоустройство дворовых территорий. Правда, на условиях софинансирования с управляющими компаниями. В планах на текущий год – привести в порядок и облагородить десять тагильских дворов. К слову, сегодня в Нижнем Тагиле работают 30 магазинов под вывеской «Пятерочки», в ближайшее время этот показатель должен увеличиться еще на 10-15 торговых объектов.
От федеральных торговых сетей не отстают и тагильские ритейлеры. Как отметила заместитель директора местной торговой сети «Полюс-торг» Татьяна Федоренко, в этом году они открыли два новых магазина на проспекте Строителей и на улице Захарова, в рамках ремонта облагородили фасады зданий. В планах компании разбить небольшой сквер со скамейками, урнами и прогулочной зоной рядом с магазином на Уральском проспекте. Однако неожиданно столкнулись с проблемой – необходим проект, а это дополнительные расходы.
- Проект – это не препятствие, Тагилгражданпроект получит соответствующее поручение, главное, что есть предпринимательская инициатива, мы готовы ее поддержать, - подчеркнул Владислав Пинаев.
Кстати, как выяснилось в ходе конструктивного диалога на облагороженной территории можно дополнительно заработать. И, как показывает опыт, весьма неплохо. В частности, речь зашла о новом торговом центре «DEPO».
- Фасад, парковка, газоны, клумбы - все это имеет огромное значение. И совершенно не важно, большая или маленькая территория, - считает управляющая ТЦ Марина Борисова. – У нас уборка ведется системно и круглосуточно. Прекрасно понимаем, что впечатление наших гостей возникает не при входе в торговый центр, а когда они подъезжают к нему.
К примеру, прямо на территории торгового центра начал работать картинг, зимой он превратится в каток, обязательно появится новогодняя ель. Ближайшая перспектива – разбить у торгового центра парковую зону площадью около 12 гектаров с интересным ландшафтом, парком аттракционов, колесом обозрения, велосипедными дорожками и многими другими интересными вещами. Новый парк должен будет стать любимым местом не только тагильчан, но и гостей города.
Как признается руководство торгового центра «DEPO» , секрет успеха любого предприятия в системности и уважительном отношении к покупателям.
Завершая встречу, Владислав Пинаев дал поручение главам районов и руководству управления промышленной политики и развития предпринимательства разработать соглашения между администрацией города и руководителями торговых сетей о сотрудничестве в данной сфере.
- Я вижу в этом только плюсы, от подобного взаимодействия выиграют все: и сами торговые сети, и город, и тагильчане, - подчеркнул он. – В масштабах торговли затраты на содержание прилегающих к магазинам территорий будут незначительными, а положительный эффект – существенным. Близлежащая территория, также как и, например, украшенный к празднику фасад – это лицо магазина, и людям приятнее будет посещать те торговые точки, вокруг которых ухоженные газоны и тротуары.
   
Читать еще
Наша героиня – Ксения Ахматдинова. Правда, эта фамилия уже две недели как неактуальна. 8 июля, в День семьи, любви и верности, Ксения...
Комментариев: 0
Этот магазин с милым названием «Сельский дворик» существует с 2005 года. Расположен он на улице Выйской рядом с автобусным кольцом....
Комментариев: 0
Предлагаем тест, который покажет, хорошо ли вы знаете свои права как покупателя и потребителя
Комментариев: 0
Многие потребители в последнее время сталкиваются с такой ситуацией: приобретают автомобиль в автосалоне, а вдобавок им навязывают...
Комментариев: 0
Во времена ограничений, связанных с коронавирусом, все большей популярностью у тагильчан стали пользоваться услуги по доставке...
Комментариев: 0