Авиакомпания «Трансаэро» будет проводить ребрендинг, стоимость которого составляет 10 миллионов долларов. Ребрендинга в компании не было с 1990 года, то есть с момента основания. Руководство «Трансаэро» хотят избавиться от старого логотипа и заменить его на новый. Различные дизайнерские концепции уже разрабатываются.
На перекраску одного самолета может уйти от нескольких десятков до сотен тысяч долларов. В авиапарке компании 103 лайнера. Поэтому общая сумма по примерным подсчетам будет составлять около 10 миллионов долларов.
Отмечается, что возможный ребрендинг компания задумывает в сложной финансовой ситуации как для авиа отрасли в целом, так и для самой компании. Что касается отрасли, то с лета 2014 года все российские авиаперевозчики почувствовали на себе снижение пассажиропотока и, соответственно, существенное снижение прибыли. «Трансаэро» вынуждена была просить госгарантии по кредитам. Как сообщает газета «Известия», возможно, что для ребрендинга используют средства, сэкономленные на премиях топ-менеджменту и часть кредита от ВТБ.