Тагильчане начали присылать первые обращения по поводу качества продуктов питания в тагильских магазинах, супер- и гипермаркетах.
Напомним, призыв включиться в борьбу за качество продуктов питания был размещен на официальном сайте Нижнего Тагила. Полученные сообщения мэрия планирует передать в Нижнетагильский отдел управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
Правда, пока все обращения горожан анонимные, интернет-пользователи указывают только имена, без фамилий, и названия торговых точек. К примеру, тагильчанин Антон сообщил, где продают несвежую молочную продукцию. Молодой человек, представившийся Федором, указал, что в кафетерии купил выпечку, съел, через четыре часа почувствовал себя очень плохо. Горожанин Максим рассказал, что вместе с супругой купили на ГГМ форель слабосоленую. Согласно дате продукт упакован 10 дней назад, срок годности не прошел, воздуха в упаковке не было, на вид рыба прекрасно выглядела. Когда продукт открыли дома, почувствовали неприятный запах. Вероятно, предполагает мужчина, «ее такую и упаковывают».
Еще одна жалоба касалась не продуктов питания. Ее написала тагильчанка Юлия. Женщина сообщила, что купила в магазине некачественное молочко для снятия макияжа в магазине на Ленинградском проспекте. Товар вызвал жжение кожи, девушка считает, что это дешевая подделка, поскольку молочком этой торговой марки пользуется не впервые.
Соответствуют ли все факты, указанные в обращениях, действительности, насколько они объективны, предстоит разобраться местным экспертам Роспотребнадзора. О результатах проверок «ТР» обязательно сообщит своим читателям.
Сообщения о некачественных продуктах питания можно по-прежнему оставлять в специальном разделе на городском сайте.