23.02.2018 13:56
Моторвагонному депо в Нижнем Тагиле исполняется 140 лет
Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
28 февраля исполняется 140 лет старейшему предприятию на Свердловской магистрали – моторвагонному депо Нижний Тагил. В этот день в 1878 году впервые был выдан на линию паровоз под рабочий поезд, который начал курсировать по самой первой ветке Горнозаводской (ныне входит в состав Свердловской) железной дороги.
Тогда депо имело лишь два пути для осмотра и ремонта паровозов. Сотрудники трудились на станках, работающих от энергии локомобиля. Паровозы выдавались на три направления: из Нижнего Тагила в Екатеринбург, Бисер и Салду. Расчетные скорости были 20-30 км/час для грузовых и 40-50 км/час для пассажирских поездов.
В 1970-е годы депо перешло на эксплуатацию и обслуживание тепловозов. В 1980 году построили цех для ремонта моторвагонных секций электропоездов – на тот момент самый крупный на Свердловской железной дороге. 1 июля 2007 года локомотивное депо Нижний Тагил было реорганизовано в моторвагонное.
Сегодня нижнетагильское депо – одно из крупнейших в ОАО «РЖД» специализированное предприятие по ремонту и текущему обслуживанию моторвагонного подвижного состава. - Его задача – эксплуатировать и поддерживать в порядке пригородные электропоезда, курсирующие от Нижнего Тагила до Екатеринбурга, Каменска-Уральского, Егоршино, Серова, Качканара, Нижней Туры и станции Чусовская, - рассказали в службе корпоративных отношений и коммуникаций СвЖД. - Приписной парк депо составляет 250 секций электричек, 6 рельсовых автобусов и 103 пассажирских вагона. С 2013 года в Нижнем Тагиле обслуживают также современные дизель-электропоезда серии ДТ-1, приобретенные АО «Свердловская пригородная компания». А с 2015 года принимают «на ночлег» и скоростные «Ласточки».
Техническое перевооружение объекта позволило начать установку в электропоезда дешифраторов современной модификации. Приборы безопасности контролируют более 20 параметров движения (скорость, давление в тормозной магистрали, показания локомотивного светофора и др), обеспечивая безопасную эксплуатацию подвижного состава.
В 2017 году с появлением в депо современной сертифицированной лаборатории неразрушающего контроля деталей, появилась возможность вывести на новый уровень качество текущего ремонта электропоездов.
Тогда депо имело лишь два пути для осмотра и ремонта паровозов. Сотрудники трудились на станках, работающих от энергии локомобиля. Паровозы выдавались на три направления: из Нижнего Тагила в Екатеринбург, Бисер и Салду. Расчетные скорости были 20-30 км/час для грузовых и 40-50 км/час для пассажирских поездов.
В 1970-е годы депо перешло на эксплуатацию и обслуживание тепловозов. В 1980 году построили цех для ремонта моторвагонных секций электропоездов – на тот момент самый крупный на Свердловской железной дороге. 1 июля 2007 года локомотивное депо Нижний Тагил было реорганизовано в моторвагонное.
Сегодня нижнетагильское депо – одно из крупнейших в ОАО «РЖД» специализированное предприятие по ремонту и текущему обслуживанию моторвагонного подвижного состава. - Его задача – эксплуатировать и поддерживать в порядке пригородные электропоезда, курсирующие от Нижнего Тагила до Екатеринбурга, Каменска-Уральского, Егоршино, Серова, Качканара, Нижней Туры и станции Чусовская, - рассказали в службе корпоративных отношений и коммуникаций СвЖД. - Приписной парк депо составляет 250 секций электричек, 6 рельсовых автобусов и 103 пассажирских вагона. С 2013 года в Нижнем Тагиле обслуживают также современные дизель-электропоезда серии ДТ-1, приобретенные АО «Свердловская пригородная компания». А с 2015 года принимают «на ночлег» и скоростные «Ласточки».
Техническое перевооружение объекта позволило начать установку в электропоезда дешифраторов современной модификации. Приборы безопасности контролируют более 20 параметров движения (скорость, давление в тормозной магистрали, показания локомотивного светофора и др), обеспечивая безопасную эксплуатацию подвижного состава.
В 2017 году с появлением в депо современной сертифицированной лаборатории неразрушающего контроля деталей, появилась возможность вывести на новый уровень качество текущего ремонта электропоездов.
   
Читать еще
По доброй традиции в спецтехнику вложили рисунки маленьких тагильчан.
Комментариев: 0
Оставить свой голос можно в разделе «общественное голосование» на портале госуслуг.
Комментариев: 0
Комментариев: 0
ЕВРАЗ НТМК, ЕВРАЗ КГОК, ЕВРАЗ ЗСМК и ЕВРАЗ Ванадий Тула – все четыре предприятия компании по итогам работы в 2021 году стали победителями...
Комментариев: 0
Средства на закупку материалов для мебели получены от реализации металлолома, собранного в ходе субботников на предприятиях Концерна...
Комментариев: 0
Сделать это нужно тем, кто должен был представить декларацию 3-НДФЛ за прошлый год до 4 мая 2022 года.
Комментариев: 0