26.12.2016 11:33
Почему продукция тагильский производителей с трудом попадает на полки супермаркетов?
Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
Депутаты постоянной комиссии по развитию предпринимательской деятельности, муниципальной собственности, градостроительству и землепользованию горДумы обсудили проблему взаимодействия местных товаропроизводителей и торговых сетей, присутствующих на рынке города.
Заседание было выездным, проходило на базе Нижнетагильского хлебокомбината. По словам генерального директора ОАО «Тагилхлеб» Станислава Бойко, бывший хлебозавод №1 строился и запускался в эксплуатацию в 1939 году. Предприятие с 77-летней историей смогло пережить череду экономических кризисов, но это не означает, что здесь нет проблем.
Мощность завода – 80 тонн хлеба и хлебобулочных изделий в сутки. По рекомендациям экспертов здравоохранения России, нормы потребления хлеба в среднем определены на уровне 250-270 граммов на человека. В Германии, кстати, – 400-450 граммов. В Нижнем Тагиле норма гораздо меньше – до 200 граммов.
Арифметика тагильских хлебопеков проста: если численность населения города, 360 тысяч, умножить на норму 200 граммов, получается 72 тонны хлеба и хлебобулочных изделий. Значит, примерно столько тагильчане съедают хлеба за сутки. Тагильский завод производит и продает 26,8 тонны в сутки. Таким образом, большая часть, 46 тонн, приезжает в Нижний Тагил с других территорий.
За девять месяцев этого года ОАО «Тагилхлеб» во все уровни бюджетов перечислил более 90 млн. рублей налогов. Сумма могла быть и больше, если бы обороты выросли.
- Продукция предприятия востребована тагильчанами, - уверяет Станислав Бойко. - Сеть фирменных магазинов и павильонов продает около 8 тонн в сутки. При этом наши 50 магазинов продают больше, чем вместе взятые крупнейшие сети. Мы готовы к любому сотрудничеству. Можем привозить свежую продукцию дважды в сутки. Местный хлеб должен продаваться в городе. К сожалению, пока около полутора тонн готового продукта ежедневно возвращаются на предприятие. И 87 процентов возврата идет именно из торговых сетей, а в торговом доме «Тагилхлеба» он составляет всего полтора процента.
Еще один любопытный показатель – частота потребления. Едят хлеб каждый день – 74 процента людей, три-четыре раза в неделю – 16 процентов, едят редко – 10 процентов, не едят хлеб вообще – 4 процента опрошенных.
Ответное слово держали представители «Пятерочки» и «Метро». Они выразили полную готовность к взаимовыгодной работе, правда, предупредили, что в каждой их торговой точке существует строгий аудит качества.
Диалог получился достаточно эмоциональный. После бурных обсуждений была проведена экскурсия по цехам комбината. Руководители сетевых компаний наглядно смогли увидеть, как выпекается тагильский хлеб. А вот удастся ли договориться о продажах – пока вопрос.
Надо признать, что за последние годы в городе наблюдается тенденция сокращения несетевых магазинов и увеличения доли присутствия региональных и сетевых компаний.
Вместе с тем, у нас действуют несколько предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности: «Тагилхлеб», «Дом хлеба», кондитерская фабрика "КДВ-НТ", «Синегорье», «Тагильское пиво», «Знак качества» и др. Объемы выпущенной местными производителями товарной продукции составляют миллиарды рублей.
Каждое из предприятий не стоит на месте, развивается. Нижнетагильский холодильник осуществил модернизацию производства, компания «Синегорье» провела автоматизацию процесса разлива воды. Кондитерская фабрика увеличила площади, введя в работу дополнительные помещения.
При этом загрузка тагильских предприятий составляет от 10 до 30 процентов. Пищевики готовы производить больше, наращивать объемы производства. Однако основной и главной проблемой для большинства остается рынок сбыта.
фото Сергея Казанцева
Заседание было выездным, проходило на базе Нижнетагильского хлебокомбината. По словам генерального директора ОАО «Тагилхлеб» Станислава Бойко, бывший хлебозавод №1 строился и запускался в эксплуатацию в 1939 году. Предприятие с 77-летней историей смогло пережить череду экономических кризисов, но это не означает, что здесь нет проблем.
Мощность завода – 80 тонн хлеба и хлебобулочных изделий в сутки. По рекомендациям экспертов здравоохранения России, нормы потребления хлеба в среднем определены на уровне 250-270 граммов на человека. В Германии, кстати, – 400-450 граммов. В Нижнем Тагиле норма гораздо меньше – до 200 граммов.
Арифметика тагильских хлебопеков проста: если численность населения города, 360 тысяч, умножить на норму 200 граммов, получается 72 тонны хлеба и хлебобулочных изделий. Значит, примерно столько тагильчане съедают хлеба за сутки. Тагильский завод производит и продает 26,8 тонны в сутки. Таким образом, большая часть, 46 тонн, приезжает в Нижний Тагил с других территорий.
За девять месяцев этого года ОАО «Тагилхлеб» во все уровни бюджетов перечислил более 90 млн. рублей налогов. Сумма могла быть и больше, если бы обороты выросли.
- Продукция предприятия востребована тагильчанами, - уверяет Станислав Бойко. - Сеть фирменных магазинов и павильонов продает около 8 тонн в сутки. При этом наши 50 магазинов продают больше, чем вместе взятые крупнейшие сети. Мы готовы к любому сотрудничеству. Можем привозить свежую продукцию дважды в сутки. Местный хлеб должен продаваться в городе. К сожалению, пока около полутора тонн готового продукта ежедневно возвращаются на предприятие. И 87 процентов возврата идет именно из торговых сетей, а в торговом доме «Тагилхлеба» он составляет всего полтора процента.
Еще один любопытный показатель – частота потребления. Едят хлеб каждый день – 74 процента людей, три-четыре раза в неделю – 16 процентов, едят редко – 10 процентов, не едят хлеб вообще – 4 процента опрошенных.
Ответное слово держали представители «Пятерочки» и «Метро». Они выразили полную готовность к взаимовыгодной работе, правда, предупредили, что в каждой их торговой точке существует строгий аудит качества.
Диалог получился достаточно эмоциональный. После бурных обсуждений была проведена экскурсия по цехам комбината. Руководители сетевых компаний наглядно смогли увидеть, как выпекается тагильский хлеб. А вот удастся ли договориться о продажах – пока вопрос.
Надо признать, что за последние годы в городе наблюдается тенденция сокращения несетевых магазинов и увеличения доли присутствия региональных и сетевых компаний.
Вместе с тем, у нас действуют несколько предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности: «Тагилхлеб», «Дом хлеба», кондитерская фабрика "КДВ-НТ", «Синегорье», «Тагильское пиво», «Знак качества» и др. Объемы выпущенной местными производителями товарной продукции составляют миллиарды рублей.
Каждое из предприятий не стоит на месте, развивается. Нижнетагильский холодильник осуществил модернизацию производства, компания «Синегорье» провела автоматизацию процесса разлива воды. Кондитерская фабрика увеличила площади, введя в работу дополнительные помещения.
При этом загрузка тагильских предприятий составляет от 10 до 30 процентов. Пищевики готовы производить больше, наращивать объемы производства. Однако основной и главной проблемой для большинства остается рынок сбыта.
фото Сергея Казанцева
   
Читать еще
Пользуясь случаем глава города пригласил всех присутствующих на празднование юбилея Нижнего Тагила
Комментариев: 0
После 18.00 запланированы молодёжная концертная программа и дискотека.
Комментариев: 0
Об этом заявили в городском управлении образования.
Комментариев: 0
В преддверии Дня города в Нижнем Тагиле выбрали лучший ТОС. В состязании приняли участие 20 территориальных общественных самоуправлений
Комментариев: 0
Вопреки всем известной неприхотливости огурцы – нежные представители флоры.
Комментариев: 0
Детскую площадку для занятий спортом и игр открыли на лыжной базе МАСОУ «Спартак».
Комментариев: 0