21.12.2016 10:18
«Истории болезни» ЖКХ. Уполномоченный по правам человека в Свердловской области Татьяна Мерзлякова провела в Нижнем Тагиле прием населения
Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
В течение нескольких часов тагильчане приходили со своими проблемами в администрацию города, подшив в пухлые папки полную «историю болезни» - копии заявлений, решений судов, прокурорских проверок. Многие обращались по гражданским спорам о разделе имущества, но большинство – по вопросам ЖКХ.
Тон общения был доверительный. Для многих жителей, прошедших все инстанции, Мерзлякова – последняя надежда быть услышанными. Например, для старшей по дому №18 на улице Черемшанской Нелли Кузьмичевой. В доме льготники перестали получать компенсации за пользование жилищно-коммунальными услугами после перехода из РЦ Урала в ООО «РиП». Жителям доставляют двойные квитанции из обеих организаций.
С несправедливостью столкнулись и жители дома №7, корпус 4, на Черноисточинском шоссе. По словам старшей по дому Екатерины Деминой, в начале прошлого отопительного сезона они остались без общедомового счетчика на теплоэнергию. Счетчик вскоре починили – он заработал уже в декабре 2015 года, но жители продолжали платить по нормативу в надежде, что управляющая компания сделает впоследствии перерасчет. Однако УК до сих пор не вернула долг жильцам. Татьяна Мерзлякова пообещала разобраться в обеих ситуациях.
Жительница дома №17а на улице Фрунзе Наталья Сентябова тоже пришла по проблеме жилищных платежей. По ее словам, добиться правды в инстанциях – дело почти невозможное. Можно вечно ходить по кругу, получать отписки и переадресации из одного ведомства в другое.
- У нас порядок таков, что жестко блюдут только сроки ответов на обращения граждан, - сетует Наталья Георгиевна, – но нет контроля за их содержанием. Вместо того, чтобы поглубже вникнуть в проблему, чиновник спешит поскорее настрочить отписку за 30 дней. Вот какую проблему нужно, в первую очередь, решать.
Тагильчане пожаловались, что получают из ведомств одни отписки. Справа – Наталья Сентябова.
- А в нашем доме №42 на улице Фрунзе вообще нет старшей по дому, и я несколько лет борюсь с проблемой один на один, - говорит Ирина Черникова. – В 2013 году у нас провели капитальный ремонт крыши, вскоре конструкция пришла в негодность. Балки лопнули, кровля потекла. Провели экспертизу – выявили, что допускается установка только металлической крыши, а у нас шиферная. Сейчас снова взялись за кровлю. – Собираются класть ее на сгнившие опорные балки – уже установили стропила. Нужно прямо сейчас вмешаться и заменить гнилые опоры, пока не поздно, иначе мы снова останемся ни с чем.
Татьяна Мерзлякова ответила, что постарается принять срочные меры. Подводя итоги встречи, она отметила, что проблемы ЖКХ традиционно лидируют по количеству обращений граждан. Уполномоченный по правам человека в Свердловской области пообещала начать работу с заявлениями тагильчан в ближайшее время.
Елена ПЕШКОВА.
Фото Сергея КАЗАНЦЕВА.
Тон общения был доверительный. Для многих жителей, прошедших все инстанции, Мерзлякова – последняя надежда быть услышанными. Например, для старшей по дому №18 на улице Черемшанской Нелли Кузьмичевой. В доме льготники перестали получать компенсации за пользование жилищно-коммунальными услугами после перехода из РЦ Урала в ООО «РиП». Жителям доставляют двойные квитанции из обеих организаций.
С несправедливостью столкнулись и жители дома №7, корпус 4, на Черноисточинском шоссе. По словам старшей по дому Екатерины Деминой, в начале прошлого отопительного сезона они остались без общедомового счетчика на теплоэнергию. Счетчик вскоре починили – он заработал уже в декабре 2015 года, но жители продолжали платить по нормативу в надежде, что управляющая компания сделает впоследствии перерасчет. Однако УК до сих пор не вернула долг жильцам. Татьяна Мерзлякова пообещала разобраться в обеих ситуациях.
Жительница дома №17а на улице Фрунзе Наталья Сентябова тоже пришла по проблеме жилищных платежей. По ее словам, добиться правды в инстанциях – дело почти невозможное. Можно вечно ходить по кругу, получать отписки и переадресации из одного ведомства в другое.
- У нас порядок таков, что жестко блюдут только сроки ответов на обращения граждан, - сетует Наталья Георгиевна, – но нет контроля за их содержанием. Вместо того, чтобы поглубже вникнуть в проблему, чиновник спешит поскорее настрочить отписку за 30 дней. Вот какую проблему нужно, в первую очередь, решать.
Тагильчане пожаловались, что получают из ведомств одни отписки. Справа – Наталья Сентябова.
- А в нашем доме №42 на улице Фрунзе вообще нет старшей по дому, и я несколько лет борюсь с проблемой один на один, - говорит Ирина Черникова. – В 2013 году у нас провели капитальный ремонт крыши, вскоре конструкция пришла в негодность. Балки лопнули, кровля потекла. Провели экспертизу – выявили, что допускается установка только металлической крыши, а у нас шиферная. Сейчас снова взялись за кровлю. – Собираются класть ее на сгнившие опорные балки – уже установили стропила. Нужно прямо сейчас вмешаться и заменить гнилые опоры, пока не поздно, иначе мы снова останемся ни с чем.
Татьяна Мерзлякова ответила, что постарается принять срочные меры. Подводя итоги встречи, она отметила, что проблемы ЖКХ традиционно лидируют по количеству обращений граждан. Уполномоченный по правам человека в Свердловской области пообещала начать работу с заявлениями тагильчан в ближайшее время.
Елена ПЕШКОВА.
Фото Сергея КАЗАНЦЕВА.
   
Читать еще
Пользуясь случаем глава города пригласил всех присутствующих на празднование юбилея Нижнего Тагила
Комментариев: 0
После 18.00 запланированы молодёжная концертная программа и дискотека.
Комментариев: 0
Об этом заявили в городском управлении образования.
Комментариев: 0
В преддверии Дня города в Нижнем Тагиле выбрали лучший ТОС. В состязании приняли участие 20 территориальных общественных самоуправлений
Комментариев: 0
Вопреки всем известной неприхотливости огурцы – нежные представители флоры.
Комментариев: 0
Детскую площадку для занятий спортом и игр открыли на лыжной базе МАСОУ «Спартак».
Комментариев: 0