Тагильчане стали чаще обращаться за консультациями в сфере защиты прав потребителей. К такому выводу пришли специалисты Консультационного пункта отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей после подведения итогов работы за первое полугодие этого года. Эксперты дали 1 478 устных консультаций, что на девять процентов больше по сравнению с аналогичным периодом 2015-го (1 355 консультаций).
По информации юрисконсульта отдела экспертиз О. Дильф, наибольшее количество устных консультаций было дано в сфере торговли непродовольственными товарами – 871 консультация. И это на 3 процента меньше, чем за аналогичный период 2015 года.
На втором месте - обращения в сфере жилищно-коммунальных услуг, 162 консультации, что на 80 процентов больше, чем в первом полугодии прошлого года. На третьем – жалобы в сфере финансовых услуг, 142 консультации. Рост составил пять процентов. На четвертой позиции – сфера бытовых услуг, 117 консультаций, что на 120 процентов больше.
Наибольшее количество обращений потребителей зафиксировано в отношении ИП Захаров А.И. (изготовление и установка надгробных памятников), ООО «РТС-групп Тагил» (оказание косметических услуг) и ООО «Статус» (продажа и установка систем для очистки воды).