Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
11.04.2016 15:56
Новых технологий бояться не надо!
Новых технологий бояться не надо!
Последние новости
Теги: МТС Нижний Тагил цифровое телевидение

Цифровое телевидение завоевывает все большую популярность. Его преимущества очевидны: по сравнению с аналоговым качество «картинки» гораздо выше, а количество каналов – значительно больше.



Тем не менее, в редакцию «ТР» постоянно обращаются читатели, задающие один и тот же вопрос: «Переходить или нет на цифровое ТВ?» Многих смущает тот факт, что надо идти в офис, делать заявку, полдня ждать мастера и затем еще какое-то время, пока он выполнит работы. Другая часть, в основном, пожилые люди, переживает, что не сумеет разобраться с пультами. Третьи не уверены, что их телевизор восприимчив к новым технологиям. Чтобы развеять все опасения горожан, наши корреспонденты стали участниками процесса подключения к «цифре» со специалистами компании МТС.



Подать заявку можно в любом офисе  или даже не выходя из дома: по бесплатному телефону 8-800-250-08-90-50, либо на сайте МТС. В среднем, с момента обращения до визита мастера проходит один-два дня. В последние месяцы года, когда все возвращаются из отпусков, как правило, желающих больше, создается небольшой ажиотаж.


- Сейчас каждый специалист проводит примерно 10 подключений в день, - рассказывает Антон Гаркунов, бригадир группы подключения в Нижнем Тагиле. – Чаще всего идет перевод с аналогового вещания, но и новых клиентов много. Сейчас в Нижнем Тагиле практический каждый второй абонент МТС перешел на «цифру». Многие из тех, кто еще не успел, судя по количеству обращений, планируют сделать это в ближайшем будущем.


Все заявки на подключение цифрового ТВ от тагильчан собираются в общую базу, откуда оперативно распределяются по рабочим участкам. В смену трудятся более 20 монтажников.


Город разделен на два участка, в каждом по 22 монтажника, одновременно в смену работают по 11 специалистов. У каждого – своя территория, так что жителям Вагонки не приходится ждать, когда мастер доберется, к примеру, с Гальянки. Маршруты продумываются так, чтобы тратить на переезды как можно меньше времени. По просьбе клиентов произвести подключение специалисты могут после окончания рабочего дня, в восемь или девять вечера, если другое время выбрать невозможно. Работают в МТС опытные специалисты. Многие трудятся более 10 лет, и ответственно подходят к своему делу.


Мы идем на вызов вместе с монтажником Ярославом Зориным. Он в МТС второй год, но раньше трудился в той же сфере. Молодой человек познакомил нас с тонкостями своей работы.


пошел на работу.jpg        IMGL7441.jpg

    Монтажник Ярослав Зорин отправляется на вызов                                      Ярослав Зорин за   работой



- Основную часть заявок монтажник получает утром, затем в течение дня новые адреса приходят в онлайн режиме через специальную программу на сотовый телефон. После выполнения работ, также по SMS, каждый должен отчитаться о закрытии заявки, данные сразу поступают в базу – идет жесткий контроль, - рассказал он.


                                                                                          IMGL7411.jpg


Получив SMS с адресом и телефоном клиента, Ярослав сделал «контрольный звонок». Вежливо представился, поинтересовался, готов ли абонент принять мастера в заранее оговоренное время. Оказалось, все в порядке, можно ехать сразу. Все оборудование умещается в один большой рюкзак, причем основное место занимает скрученный в кольцо кабель. Сейчас его приходится использовать не очень часто: если старый в порядке, замена не требуется.



Пенсионерка Эльвира Борисовна встретила Ярослава радушно. Призналась, что без телевизора свой досуг не представляет. До сих пор пользовалась коллективной антенной, но услуга перестала устраивать: каналов мало, качество вещания плохое, особенно в выходные, когда идут многие любимые сериалы и фильмы. Родственница порекомендовала подключить цифровое телевидение МТС, и женщина воспользовалась советом.


IMGL7434.jpg

Новый абонент цифрового телевидения МТС Эльвира Борисовна с внуком осваивают пульт


Мастер определил, что старый телевизионный кабель износился, сигнал пропадает, необходимо провести новый. Все работы, включая настройку телевизора, заключение договора и подробный инструктаж, заняли около часа. Без замены кабеля монтажник обычно укладывается в 15 минут.



IMGL7449.jpg                          IMGL7419.jpg


После того как техническая часть подключения завершилась, Ярослав показал, как включать приставку и переключать каналы. Вопреки опасениям,  пульт только один. Верхними кнопками управляется приставка, нижними – телевизор, запомнить несложно. Времени на разъяснения правил пользования специалисты не жалеют. С особым вниманием относятся к людям пожилого возраста.



Вопреки многочисленным слухам аналоговое телевидение полностью отключать никто не собирается. У действующих абонентов есть выбор – смотреть «цифру» или аналог. А вот новых подключают уже по современной технологии.



- Наша задача переключить на «цифру» всех абонентов до конца года, поясняет Антон Гаркунов. - От этого выгадают, прежде всего, сами клиенты: при исправных кабеле и телевизоре они будут получать очень качественную «картинку», которая не идет ни в какое сравнение с устаревшей аналоговой. Звук тоже улучшится. Кроме того, недавно мы заменили оборудование на всех домах, хороший сигнал гарантирован.



 В «Базовый» тариф, который по умолчанию доступен каждому абоненту цифрового телевидения МТС, входит 131 телеканал, из них 26 – в HD-качестве (стоимость – 275 рублей в месяц). В пакет включены все самые популярные и рейтинговые программы. Льготные категории получают существенную скидку. Это инвалиды, ветераны ВОВ и труженики тыла, одинокие неработающие пенсионеры, ветераны труда и военной службы, многодетные семьи и семьи, имеющие ребенка-инвалида. Абонентская плата для них составляет 190 рублей. Выгода ждет и тех, кто решит подключить не только телевидение, а пакет услуг домашний интернет + ТВ, в этом случае абонентская плата за месяц составит 400 рублей.



                                                                                            IMGL7401.jpg


Дополнительно можно подключить шесть тематических пакетов. «AMEDIA Premium» -  сериалы и новинки, премьеры каждый день, авторское и документальное кино, концерты мировых звезд, «Наш футбол» - прямые трансляции игр чемпионата России, аналитические спортивные программы в HD-качестве, «Viasat Премиум» -  фильмы, спорт и лучшие познавательные программы без рекламы в формате высокой четкости и с объемным звуком и другие. Как отмечают специалисты, в Нижнем Тагиле абоненты чаще других дополнительно подключают именно спортивные пакеты и «AMEDIA Premium».


реклама


   



Читать еще
23 июля - День работника торговли. Улыбаюсь покупателям, как старым знакомым
21.07.2022 08:31 /
Наша героиня – Ксения Ахматдинова. Правда, эта фамилия уже две недели как неактуальна. 8 июля, в День семьи, любви и верности, Ксения...
Комментариев: 0
Новое на потребительском рынке
08.07.2021 09:11 /
Комментариев: 0
«Сельский дворик» поможет вашему саду
20.05.2021 10:08 /
Этот магазин с милым названием «Сельский дворик» существует с 2005 года. Расположен он на улице Выйской рядом с автобусным кольцом....
Комментариев: 0
Учимся качать права. 15 марта – Всемирный день прав потребителей
11.03.2021 08:46 /
Предлагаем тест, который покажет, хорошо ли вы знаете свои права как покупателя и потребителя
Комментариев: 0
Тагильчанину удалось вернуть больше 200 тысяч рублей за переплату в автосалоне
11.03.2021 08:15 /
Многие потребители в последнее время сталкиваются с такой ситуацией: приобретают автомобиль в автосалоне, а вдобавок им навязывают...
Комментариев: 0
Заказал доставку еды. Недоволен. Что делать?
20.01.2021 16:36 /
Во времена ограничений, связанных с коронавирусом, все большей популярностью у тагильчан стали пользоваться услуги по доставке...
Комментариев: 0