В нашу газету пришло письмо от читательницы И.И. Наймушиной. В нем пенсионерка пожаловалась на 52-е почтовое отделение: «Дело в том, что я выписываю газету «Комсомольская правда», приходит она через два дня, когда я уже все новости знаю. Почтальон говорит, что газета так приходит на почту, мол, звоните на сортировку и разбирайтесь там. Почему я должна это делать? Я заплатила деньги за услуги почты, и немалые для пенсионера - 1 400 рублей за полугодие.
1 марта почтальон не принес газету №21. Этот номер выпускался с приклеенным к нему конвертиком с семенами огурцов. Вместо газеты положили в ящик записку, чтобы я звонила на сортировку, мол, газет не хватило, поэтому мне ее и не положили. Звоню на сортировку, там говорят, что это их ошибка, и пообещали прислать позже.
Газета пришла, но порванная и без пакетика семян. Кто стащил эти семена, неизвестно. Мне было очень обидно. Пошла к начальнику почты, объяснила ей ситуацию. А она ответила: «Я, что ли, вам эти семена пойду покупать? Не нравится у нас выписывать газеты, покупайте в киоске». Вот так меня отфутболила. Если начальник так себя ведет, что уж говорить про остальных сотрудников почты…
Здесь всегда народ. Чтобы купить журнал или газету, приходится выстаивать очередь, без сдачи не продадут, все грубые, не услужливые, не дорожат своей работой и рабочим местом. А ведь многие в наше время ходят без работы, не знают, куда бы устроиться.
Кстати, я выписываю газету «Тагильский рабочий» в киоске и забираю ее без всяких проблем, продавцы всегда приветливы и внимательны.»
Корреспондент «ТР» предложила прокомментировать письмо нашей читательницы начальнику Нижнетагильского почтамта Наталье Ларцевой. Вот какой ответ был получен спустя неделю:
- Как объяснил начальник отделения почтовой связи, газета поступила туда без семян, работники газетной сортировки по телефону были поставлены в известность. Установить причину отсутствия семян не представлялось возможным. Для удовлетворения претензии адресату необходимо обратиться в почтовое отделение Нижний Тагил, 622052.
Вот так. С чего все началось, тем и закончилось. Пожилой тагильчанке предложили вновь попытать счастья у начальницы 52-го почтового отделения, которая однажды уже, как пишет наша читательница, ее «отфутболила». Сервис, однако.