1 апреля началась подписная кампания на газеты и журналы на второе полугодие 2016 года.
Как, надеюсь, уже известно многим свидетелям скандала вокруг «Тагильского рабочего», наша газета решением учредителя с 1 июля перейдет на еженедельный выпуск. Объем номера будет составлять 32 полосы формата А-3, двенадцать из которых – полноцветные. Это на восемь полос больше, чем нынешний четверговый выпуск, но настолько же меньше, чем сумма двух сейчас выходящих в свет номеров.
Основаниями для очередного изменения графика и объема выхода стали требование учредителя оптимизировать затраты на производство и распространение газеты в свете предстоящей реорганизации муниципальных СМИ, а также тенденции современной журналистики, связанные с переходом газет в интернет-пространство.
Как известно, нет худа без добра, поэтому еженедельник обойдется нашим подписчикам существенно дешевле. Снизить затраты на почтовую доставку удалось не только за счет того, что почтальоны будут вдвое меньше ходить, доставляя номера. «Почта России» сократила на 15 процентов цену своих услуг, потому что решением экспертного совета при Минкомсвязи РФ «Тагильский рабочий» включен в общероссийский список социально значимых изданий, что и дает ему такую льготу.
Напомню, что и в отделениях связи города, и в киосках сетей розничной продажи газеты «Роспечать-НТ» и «Пресса», и в филиалах центральной городской библиотеки, и в магазинах «Тагилкниги», и в нашем редакционном отделе, и в компании «Урал-пресс» подписаться на «Тагильский рабочий» можно как на второе полугодие в целом, так и на отдельный месяц. Либо - с любого месяца второго полугодия.
Борис ЮДИН.