Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
18.03.2016 14:57
Тагильчане готовы судиться с продавцами
Тагильчане  готовы судиться с продавцами
Последние новости
Теги: Роспотребнадзор жалобы потребители

Тагильчане все чаще готовы судиться с продавцами, отстаивая свои потребительские права. Только в прошлом году более трех тысяч человек в поисках справедливости обратились в консультационный пункт отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора. И это на 500 человек больше, чем в 2014-м.


- Обратившимся на личный прием 202 потребителям были подготовлены претензии и исковые заявления в суд с требованиями на общую сумму 10,5 млн. рублей, -  проинформировал руководитель консультационного пункта Александр Башкиров. – В добровольном порядке и по суду удовлетворены требования на сумму около 6 млн. рублей. При этом показатель удовлетворения претензий – 55 процентов, исковых требований -  83.


Наибольшее количество по-прежнему составляют обращения по нарушениям прав потребителей при продаже технически сложных товаров – 47 процентов. Имеются в  виду мобильные телефоны, компьютеры и другая бытовая техника. На втором месте с 12 процентами – мебель, на третьем, с четырьмя процентами,  – строительные материалы.


В сфере услуг больше всего – в 30 процентах случаев -  тагильчане жаловались на организации ЖКХ. Услугами парикмахерских, ремонтных мастерских, строительных компаний  остались недовольны  23 процента горожан от общего числа обратившихся в консультационный пункт.  На третьем месте идут обращения на деятельность финансовых организаций - 21 процент. На предпоследнем оказались организации,  оказывающие услуги связи, – 9 процентов жалоб. По сравнению с прошлым годом выросло количество обращений по медицинским услугам – 7 процентов от общего количества.


В прошлом году специалисты консультационного пункта участвовали в 12 судебных разбирательствах.  В каждом из них решения были  вынесены в пользу потребителей.


В рамках информирования потребителей специалисты консультационного пункта провели 11 «горячих» линий по различным актуальным вопросам и прочитали 53 лекции по вопросам защиты прав потребителей, которые посетили более 1100 человек.


   



Читать еще
Мэр Нижнего Тагила поздравил жителей Старателя с 85-летием поселка
06.08.2022 17:59 /
Пользуясь случаем глава города пригласил всех присутствующих на празднование юбилея Нижнего Тагила
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле отмечают День Дзержинского района
05.08.2022 16:11 /
После 18.00 запланированы молодёжная концертная программа и дискотека.
Комментариев: 0
Все школы и детские сады Нижнего Тагила готовы к новому учебному году
05.08.2022 11:44 /
Об этом заявили в городском управлении образования.
Комментариев: 0
«Пограничный» – ТОС года в Нижнем Тагиле
05.08.2022 08:10 /
В преддверии Дня города в Нижнем Тагиле выбрали лучший ТОС. В состязании приняли участие 20 территориальных общественных самоуправлений
Комментариев: 0
Почему огурцы становятся горькими?
04.08.2022 13:40 /
Вопреки всем известной неприхотливости огурцы – нежные представители флоры.
Комментариев: 0
«Спартак» - детям
04.08.2022 13:34 /
Детскую площадку для занятий спортом и игр открыли на лыжной базе МАСОУ «Спартак».
Комментариев: 0