Стать омоновцем Вадим Мирошниченко решил в 15 лет, когда своими глазами увидел, как бойцы отряда лихо прекратили массовую драку на дискотеке. Вернувшись из армии в ноябре 2000 года, уже в декабре пошел в отряд.
- В юности занимался самбо, дзюдо и плаванием, спортивная подготовка очень пригодилась. Когда начинал служить, думал: «Десять лет в отряде – столько не живут, вернее, не служат». А сейчас сам здесь уже пятнадцать. Надеюсь, что сил и здоровья (чтобы не сглазить) еще лет на 20 хватит.
Мирошниченко занимает должность заместителя командира отряда по службе.
Четыре раза выезжал в составе сводного отряда на Северный Кавказ. А уж командировок по России на охрану общественно значимых и политических мероприятий и не сосчитать. Дома его ждали жена и двое детей – дочь и сын. Старшей уже восемь, младшему – шесть.
- Это сейчас хорошо – сотовые телефоны, скайп. А раньше – одна рация на весь отряд, общение только в определенное время в выходные, записывались в очередь заранее. Слышимость плохая. Ну, и по старинке – письма писали.
Вадим часто приводит своих детей в расположение отряда. Что удивительно: по полосе препятствий с удовольствием бегают и сын, и дочь. А уж от боевых машин их вообще не оттащить. Мальчик с гордостью говорит: «Мой папа ловит бандитов».
- Если мой ребенок пойдет служить в отряд, я буду только «за». Ведь мужчина должен посвятить себя защите Родины, - говорит Вадим.
Фото Владимира Пахоменко.